Chevrolet Tracker — первое знакомство

      Комментарии к записи Chevrolet Tracker — первое знакомство отключены

Chevrolet Tracker — первое знакомство

22 мая 2013 состоялся допремьерный показ нового кроссовера от Шевроле. Официально Шевроле Tracker будет представлен на SIA 2013, но уже известны цены, характеристики, а мы успели совершить ознакомительный тест-драйв.

Из официального пресс релиза: «Tracker — совсем новый компактный SUV — сочетает в себе спортивный темперамент, комфорт, безопасность и практичность. Его оснащение и впечатляющие способности наполнят энергией ваши поездки по асфальту и в том месте где он заканчивается». На словах все выглядит красиво и впечатляюще, исходя из этого на предложение посетить презентацию, протестировать новую модель и оценить ее способности, мы дали согласие с удовольствием.

Дизайн вещь личная, исходя из этого углубляться в него смысла нет. Снаружи автомобиль выглядит сбитым и крепким. На кроссовер похож. Но смущает низколетящая юбка и клиренс переднего бампера, которая сеет сомнения в перечень внедорожных изюминок. Наблюдаем тех. документацию. Цифры также не радуют.

Клиренс 168 мм. Это совершенно верно кроссовер? Хорошо, удостоверимся в надежности.

Но об этом позднее.

В остальном маленькой (протяженность 4248 мм) и достаточно гармоничный автомобиль выглядит современно.

А вот салон приятно порадовал. Достаточно просторный. Коллеги журналисты привезли с собой эталонного парня ростом 2 метра и измеряли им пространство салона, глубину регулировок. Вывод — возможно брать. За водителем ростом 1,93 метра эталонный юноша версии «2.0» уселся. Не свободно, но и не испытывая критического дискомфорта.

Так что люди среднего роста смело смогут расчитывать на комфортное передвижение.

Материалы хорошего уровня, тактильно приятны. К эргономике впопросов нет. Ну, как минимум, за время маленького теста их не появилось.

Количество багажник образовывает 356 литров, верной формы, без выступов. Сложив задние сиденья, вы получите 1370 л нужного пространства. В случае если вам необходимо еще больше, пожалуйста: переднее пассажирское сиденье также складывается, образуя ровную поверхность. Восемь вариантов конфигурации салона разрешают забрать с собой в путь значительно больше багажа, чем вы ожидали.

Ниши в центральной консоли помогают для того, дабы все нужные вещи в поездке всегда были под рукой.

Раздельно необходимо отметить мультимедию Шевроле MyLink, которая разрешает подключить ваш смартфон. Воспользуйтесь кнопками на рулевом колесе и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, дабы выбирать и слушать музыку на штатной аудиосистеме из шести динамиков. Помимо этого, совокупность Шевроле MyLink разрешает комфортно выполнять звонки методом выбора имени абонента из нажатия и телефонной книги на кнопку вызова.

Совокупность снабжает легкий доступ к персональной фонотеке, галерее фотографий, телефонной книге и вторым данным. Вы кроме того имеете возможность наблюдать видео либо фотографии, в то время, когда автомобиль не находится в движении.

За безопасность Tracker-а отвечают — 4 подушки безопасности, совокупность стабилизации перемещения ESC, включающая в себя совокупности помощи при трогании на подъеме (HSA), противобуксовки (TC) и антиблокировоки тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных упрочнений.

В Украине предлагаемая линейка двигателей будет включать в себя 1,4-литровый мотор с турбонаддувом и 1,8-литровый «атмосферник». Агрегатируемый с шестиступенчатой механической коробкой передач двигатель количеством 1,4 л оснащается совокупностью Start/Stop, развивает мощность 140 л. с. (103 кВт) и большой крутящий момент 200 Нм. А бензиновый агрегат количеством 1,8 л имеет такую же мощность в 140 л.с. и большой крутящий момент 178 Нм.

В цифрах чёрта похожи. А на практике машины различные. При равной мощности 1,4 значительно энергичней в движении, больший момент разрешает ему значительно действеннее ускоряться при обгонах. Так что любителям активного драйва стоит присмотреться как раз к этому двигателю. Но и 1,8 по-своему оптимален, он для более спокойной и размеренной езды.

Также, он доступен с автоматической КПП, которая для мотора 1,4 л не предлагается. О расходе горючего сообщить решительно нечего, поскольку в режиме тест-драйва и на новых машинах он заведомо велик.

На автостраде автомобиль ведет себя устойчиво. При скорости 130 км/ч (Бориспольская автострада, все в рамках ПДД) неприятностей нет. Курсовая устойчивость стабильная. Вождение комфортное.

Шумоизоляция до 100 км/ч справляется со своей задачей, по окончании 120 начинают проявляться аэродинамические шумы.

А сейчас о Tracker-е как о кроссовере. Отыскали в памяти о низком бампере и клиренсе? Так вот.

Страно, но Tracker кроссовер. Не джип, в частности кроссовер. Если не потребовать от него угнаться за важным джипом и пробовать покорить тайгу, то со собственными кроссоверными задачами он справится.

Организаторы внесли предложение к прохождению автостраду, которая визуально казалась неподъемной для автомобиля. Но он прошел. С диагональными вывешиваниями, ямами, прочими прелестями и кочками внедорожной судьбе.

Как с полным, так и с моноприводом.

Ну, и цена — стартует Tracker от 189 900 грн.

Цены на комплектации и сравнение черт.

Все фото с презентации Шевроле Tracker

459 800 … 619 520 грн

Chevrolet Tracker

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 76 автосалонов Шевроле Теги: шевроле

Шевроле Tracker — тест-драйв от InfoCar.ua (Шевроле Трэкер)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: