Чип-тюнинг автомобилей. Есть ли смысл?

      Комментарии к записи Чип-тюнинг автомобилей. Есть ли смысл? отключены

Чип-тюнинг автомобилей. Есть ли смысл?

Работа двигателя — компромисс между многими параметрами, главными есть экономичность, токсичность выхлопа и ресурс двигателя. Чип-тюнинг способен поменять параметры работы двигателя под конкретного обладателя.
Со стороны потребителя требования к автомобилю взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, громадного и равномерного крутящего момента, огромного ресурса и надёжности — наряду с этим нужно заправлять автомобиль недорогим горючим и иметь минимальный расход. Но бесплатных чудес не бывает — улучшение одних параметров постоянно ухудшает другие.

Для чего нужен чип-тюнинг?

В электронный блок управления зажиганием и впрыском заложена программа его работы. Она хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и воображает программу обработки данных ("софт" либо ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для разных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) разны и используются в зависимости от режима, в котором трудится двигатель.

Блок управления, приобретая сигналы от датчиков, руководит работой аккуратных устройств для обеспечения оптимальной (согласно точки зрения разработчиков) работы силового агрегата.
Изменяя эти калибровки можем оказывать влияние на работу фактически любого аккуратного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения мощностных черт возможно поменять установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить либо поменять режим работы совокупностей, осуществляющих контроль токсичность выхлопных газов. Помимо этого, возможно поменять обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу вторых параметров.
Громадна ли роль данных трансформаций в получении от двигателя большой мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами двигатели с турбонаддувом, где без особенных затруднений возможно взять прибавку в 20% и более).

Имеется ли суть в чип-тюнинге?

Любой сам решает — делать либо нет. Но кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной совокупностью впрыска, решает данный вопрос конкретно — да! Мало кто ездит на режиме большой мощности, намного серьёзнее для повседневной езды — крутящий эластичность и момент двигателя.

Все это даст несложной чип-тюнинг.
Чип-тюнинг — бюджетный и дешёвый вариант "тюнинга", в то время, когда трансформацией программы управления возможно поменять поведение автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, "приемистым", экономичным и эргономичным в управлении. Фактически во всех тюнинговых предположениях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора совокупности охлаждения, устранены распознанные неточности — иногда неотёсанные, присутствующие в серийных предположениях ПО.
Довольно часто правка "мозгов" не повышает мощность двигателя, но сглаживает крутящий момент по диапазону оборотов и увеличивает чувствительность педали газа. Так возможно нивелировать аморфностью мотора без ущерба для ресурса. Автомобилистам направляться выбирать между мощностными прошивками, каковые дают 15 процентный прирост мощности и ресурсными — каковые не вредят топливной экономичности и двигателю.
Для нестандартных двигателей с увеличенным количеством, с поменянным выпуском и впуском чип-тюнинг нужен как воздушное пространство. Личная для каждого мотора программа управления разрешает применять потенциал форсированного мотора. Частным случаем есть перезапись ветхого заводского ПО на современное.
Пара слов об "экономичных" прошивках. Ставить их имеет суть лишь флегматичным водителям, талантливыми нормально замечать обгоняющие машины. В другом случае — активное педалирование приведет к противоположному эффекту.

Чип Тюнинг Двигателя Автомобиля / Стоит ли делать?


Подобранные для Вас, статьи:

  • Чип-тюнинг двигателя автомобиля

    Вопрос тюнинга машин на данный момент есть весьма актуальным. Неприятность содержится в том, что, без оглядки на богатый выбор марок и моделей авто, представленных на рынке, удовлетворить…

  • Книга о тюнинге современных машин

    Тюнинг — это и увеличение мощности двигателя, и трансформации в трансмиссии, и настройка подвески, и большое количество чего еще. Причем довольно часто одна переделка тянет за собой вторую, третью — так как в автомобиле все…

  • Совокупность зажигания крайне важна для автомобиля

    Разновидности совокупностей зажигания Благодаря совокупности зажигания авто в определенный момент работы двигателя производится подача на свечи зажигания искрового разряда. Эта схема совокупности зажигания…

  • Mercedes-Benz W124: имеется ли суть искать на вторичном рынке?

    Данный автомобиль уже весьма в далеком прошлом не производят, выглядит он уже устаревшим, но все равно, имеется еще любители старины, каковые находят эти машины и доводят их до ума, по окончании чего еще какое-то…

  • Крутящий момент двигателя – как сделать замечательнее собственный автомобиль?

    От чего зависит мощность и как поднять большой крутящий момент двигателя? Вот два вопроса, в ответе которых заинтересован фактически любой умелый автомобилист. Мы же постараемся…

Кроме этого весьма интересно: