Что можно ждать в будущем от Volkswagen 1L

      Комментарии к записи Что можно ждать в будущем от Volkswagen 1L отключены

Что можно ждать в будущем от Volkswagen 1L

В прошлом году, на прошедшем во Франкфурте автомобильном шоу, германская компания представила занимательный проект Volkswagen 1L. Уже тогда специалисты заявили о явном преимуществе авто, благодаря необычной экономичности двигателя, поскольку расход новинки образовывает 0,83 литра на 100 км. Уже в течение 6 лет идет работа над данным автомобилем, а в скором времени компания Volkswagen собирается заняться серийным выпуском данной малолитражки.
Сходу необходимо подчеркнуть, что таковой итог компании удалось достигнуть прежде всего благодаря аэродинамичному кузову, что будет планировать из композитных материалов, пластика и магния, в следствии, кузов авто будет весить приблизительно 300 кг. Кроме этого положительно на экономии сказались компактные размеры 1L, экономичное продольное размещение сидений. Не последнюю роль в экономии горючего играется и такая разработка компании как совокупность "stop&go".

Сущность ее работы содержится в том, что при краткосрочной остановке двигатель глушиться, что разрешает беречь горючее.
Серийная версия 1L будет иметь большие отличия от концепта, причем как во внешнем виде, так и в технических чертях. Неизменной будет посадочная формула 1+1. На машине будет находиться секвентальная коробка от мотобайка, активные совокупности безопасности (ABS, ESP), светодиодная оптика, одна подушка безопасности.
В отличие от концепта 1L будет владеть 2-цилиндровым двигателем — гибридным дизельно-электрическим мотором. По большому счету, компания собиралась установить рекорд по экономии в 1 литр на 100 км, но протестированная в 2002 году версия продемонстрировала еще отличных показателей — 0,83 литра, как было сообщено ранее. на данный момент рано обсуждать, каков же будет расход у дизельно-гибридной установки серийного 1L, поскольку нет гарантии, что рекордная экономия сохранится.

Сам производитель уверен в том, что показатели изменятся не очень сильно. Кроме того уверяют, что улучшатся ускорение автомобиля и ходовые качества на низких оборотах.
Необходимо подчеркнуть, что этот автомобиль покажется только в 2010-2011 годах. Эти сведения подтверждает и председатель совета директоров концерна VW Мартин Винтеркорн. У компании на данный счет имеется собственные обстоятельства. Основной, и самая веской обстоятельством есть громадная цена композитных материалов, в частности углепластика, без которого легкого веса авто не достигнуть.

Вот и ожидается, что к 2010-2012 годам себестоимость этого материала снизится.
Еще одной обстоятельством есть вывод специалистов о том, что автомобиль с таким маленькими габаритами и весом не сможет обеспечить хороший уровень безопасности. Сомнения специалистов позваны в первую очередь кабиной, выполненной в стиле самолета-истребителя и имеющей панорамный обзор, и низкой посадкой. Сам же производитель по этому предлогу не унывает и не сомневается, что все сомнения будут развеяны, и автомобиль возьмёт все нужные разрешения на запуск серийного производства.
Собирать Volkswagen 1L планируется на заводе VW для прототипов. Данный завод сможет собрать до 1000 экземпляров 1L в год при большой загрузке. Серия будет ограниченной.
Еще некое время назад сами производители Volkswagen 1L не пологали, что будут запускать этот прототип в серийное производство. Но так как на мировых автомобильных рынках обстановка всегда меняется, растут цены на горючее, то мелкие экономичные машины начинают покупать все громадную популярность. Компания Volkswagen среди первостепенных задач ставит завоевание рынка в данном сегменте.
Что касается цене Volkswagen 1L, то по предварительной оценке он будет стоить в пределах 20– 30 тысяч евро.

NEW VW TIGUAN 2016-2017 — Громадный тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: