Что нового в обновленном Mitsubishi Outlander?

      Комментарии к записи Что нового в обновленном Mitsubishi Outlander? отключены

Что нового в обновленном Mitsubishi Outlander?

Кроссовер Mitsubishi Outlander известен нам уже более десяти лет. С 2003 года, в то время, когда японский Airtrek переименовали и начали реализовывать в Европе как Outlander, другими словами — «чужеземец». В 2012 году на рынок вышла модель третьего поколения, а намедни под Киевом представили обновленный Outlander.

Что же в нем изменилось?

В прошлом году Mitsubishi Outlander также переживал рестайлинг, но не столь радикальный — грустное лицо у него не изменилось, чем многие клиенты остались обиженны. И или ушли к соперникам, или остались потенциальными. По-любому, но от третьего Mitsubishi Outlander многих лояльных прежде клиентов отвернуло. По окончании агрессивного кроссовера второго поколения с «лицом» от спорт-седана Mitsubishi Evolutioun X, которое именовалось «jet-fighter grill», новая машина словно бы постарела на дюжина лет.

Сейчас же перед нами очевидно помолодевшая модель с лицом в новом стиле «Dynamic Shield», символизирующая защиту и динамику.

Новый передок больше выступает вперед, отчего протяженность кроссовера выросла на 40 мм (до 4695 мм), но скошен он посильнее, исходя из этого угол въезда стал лучше и образовывает 21 градус (против 19,7 прежде), а угол съезда вырос до 20,8 градуса. Заявленный дорожный просвет также подрос до 215 мм, а в остальном габариты фактически остались прежними: колесная база 2670 мм, ширина 1810 мм и высота 1680 мм.

Я не фанат хрома, которого у нового «чужеземца» больше чем в то время, когда или, не смотря на то, что он ему вправду к лицу — Mitsubishi Outlander стал значительно наряднее и радостнее. Действительно, наружность зависит от комплектации и, конечно же, на презентации были лишь дорогие предположения Intense и Ultimate — с новым дизайном колес 225/55 R18, светодиодным ближним светом, люком, рейлингами на крыше. Базисный автомобиль в комплектации Inform лишен всего этого а также противотуманных фар.

Но, на то он и базисный.

Всецело светодиодные фонари имеется у всех предположений, а грузовая дверь сейчас поднимается на несколько сантиметров выше (посредством электропривода для двух топ-предположений). Фирменные колесные диски стали легче на 1-1,6 кг (в зависимости от диаметра).

В трансформаций больше и первое, что тебе встречает — новое кресло. Снаружи оно не резко отличается от прошлого, но говорят, что боковая помощь стала на 40% лучше (сравнить не было возможности), новый трехмерный рисунок и дополнительная прострочка, в том числе на козырьке панели устройств. В руках новый руль, над головой потолочный отсек для очков, а в комплектациях получше показалось зеркало с автозатемнением. Показались иные декоративные вставки, а обивка потолка стала качественнее.

В топ-версии Ultimate сейчас дешёв бежевый салон.

Основательно поработали над шумо- и виброизоляцией. Боковые и заднее стекло стало толще на 0,4 мм (до 3,5 мм), поменяли конструкцию уплотнителей и добавили шумо- и виброизолирующие пластины в том месте, где прежде их не было (стойки дверей, задние арки, зеркала, стойки лобового стекла, багажник), поменяны характеристики демпфирования опор двигателя, в задний подрамник добавлен динамический демпфер. В целом совершена работа по 27 пунктам.

Кроме того звук захлопывающейся двери стал более солидным.

Под капотом стало тише и места столько, что возможно поместить солидный V6, но двигатель V6 3.0 к нам прекратили поставлять.

О двигателях на презентации ничего не сообщили вследствие того что они остались прежними. Как и раньше под капотом находится бензиновый 2.0 (146 л.с., 196 Нм) или 2.4 (167 л.с., 222 Нм). Базисный Outlander возможно переднеприводным, разрешая сэкономить 0,3 л/100 км в смешанном цикле и разогнаться до 100 км/ч за 11,1 с либо на 0,6 с стремительнее полноприводного собрата. Более замечательный Outlander 2.4 стремительнее (10,2 с) и чуть прожорливее (7,7 л/100 км).

Беседы о поставках дизельных моделей так же, как и прежде сводятся к неважному качеству отечественного дизтоплива.

Позади много места, но центральный воздуховод для задних пассажиров так и не показался. Ожидаем новое поколение?

Примечательно, что дорестайлинговый кроссовер с тем же бензиновым мотором 2.4 потреблял на 0,2 л/100 км больше (а в городе и на все 0,8 л — аж 10,6 л/100 км), а разгонялся на 0,3 с медленнее (за 10, 5 с). Из-за чего? Дело в том что с обновлением Outlander приобрел новую бесступенчастую коробку передач Jatco восьмого поколения. У нее на 26% уменьшены трансмиссионные утраты, поменяна конструкция совокупности смазки и увеличен силовой диапазон до 2,63-0,38 (было 2,35-0,39). Помимо этого, поменяли программу управления, благодаря чему клиноременный вариатор стал отзывчивее: реакции на подачу горючего стали острее, а неспециализированное чувство сейчас сравнимо с простым «автоматом». Действительно, в случае если на ровном участке дороги надавить педаль газа в пол, стрелка тахометра привычно для вариатора зависнет в районе большой мощности (около 6000 об/мин), приложив все возможные усилия разгоняя полуторатонный автомобиль.

Продолжительно так ехать не легко кроме того без оглядки на высокий уровень звукоизоляции.

Количество багажника не вырос и образовывает 477-1640 л, в зависимости от положения заднего последовательности. Топ-предположения имеют сабвуфер совокупности Rockford Fosgate, что отнимает в грузовом отсеке мало места слева.

Могу сообщить и о ездовых впечатлениях, поскольку компания «Торговый дом — Нико», офпред Mitsubishi Motors, позаботилась не только об комфортном месте для презентации, но и выстроила компактный, но всевозможный, тестовый маршрут. Кроме асфальтового прямика на протяжении «киевского моря», возможно было порезвится в песке и проверить кроссовер на геометрическую проходимость. Организаторы из «Клуба внедорожных приключений 4Х4» перед заездом на их территорию настоятельно советовали включить пониженный последовательность и самый проходимый режим трансмиссии 4WD Lock.

К слову, совокупность полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес, не изменилась.

В песке нельзя останавливаться, дабы не загрузнуть, но для опыта несколько раз я отпускал педаль газа и… без особенных неприятностей опять набирал движение. Как для муниципального кроссовера на асфальтовых шинах проходимость Mitsubishi Outlander на весьма хорошем уровне! Да и с перегревом муфты неприятностей не появилось, по крайней мере за те пол дня, каковые тестовые машины наматывали по маршруту.

С прохождением и диагональным вывешиванием вот таких препятствий Mitsubishi Outlander справляется с уверенностью. На удивление с уверенностью!

Еще подчеркну хорошую плавность хода, быть может кроме того лучшую в классе. Mitsubishi Outlander приобрел новые амортизаторы увеличенного пружины и объёма с иными чертями. Достаточно большое количество мне не удалось проехать, дабы оценить управляемость, которая, снова же, на словах будет лучше благодаря перекалибровке электроусилителя руля как раз для улучшения обратной связи.

И все же, упрочнения на руле мне не хватало, в особенности на автостраде, где хочется лучше осуществлять контроль автомобиль на высокой скорости.

О безопасности нервничать не следует, Mitsubishi Outlander входит в число отличников по совокупности EuroNCAP а также в базисной версии имеет джентельменский комплект электронных ассистентов (совокупность курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и подъёме, антипробуксовочную совокупность). Действительно, базисная версия без сомнений предлагает лишь две фронтальные подушки, а чтобы получить боковые, шторочные для обеих последовательностей и коленную для водителя, необходимо подняться на ступень выше, до версии Invite (706 200 грн). Базисный Mitsubishi Outlander 2.0 возможно приобрести за 618 200 грн, а верхняя планка — это 847 000 грн за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate.

Все фото обновленного Mitsubishi Outlander

621 169 … 882 205 грн

Mitsubishi Outlander

цены и Комплектации

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Отзывы обладателей

Все 39 автосалонов Mitsubishi Теги: mitsubishi кроссовер репортаж украина цены

Обновленный Mitsubishi Outlander Тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

  • Новый Mitsubishi Outlander собственными глазами

    Компания Mitsubishi наконец-то продемонстрировала серийную версию кроссовера Outlander живьем на Женевском автосалоне. Первые фото, напомню, публиковались незадолго до этого и, в случае если честно, верить этим…

  • Mitsubishi Outlander 2017 — рестайлинговая версия

    Производитель Mitsubishi Motors Corporation запустил в серию вторую по счету рестайлинг-версию автомобиля, созданного для долгих путешествий. Как раз так позиционировалась первая модель,…

  • Старт продаж Mitsubishi Outlander Спорт

    Компания «ММС Рус», импортёр автомобилей и официальный дистрибьютор Mitsubishi в Российской Федерации, воображает новую версию популярного джипа Mitsubishi Outlander Спорт c совокупностью неповторимого…

  • Париж-2012: Mitsubishi Outlander PHEV — гибрид

    Стали известны характеристики розеточного гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. Mitsubishi Outlander PHEV дебютирует на интернациональном автосалоне в Париже, где японская…

  • Mitsubishi Outlander XL: цена от 26 900 дол. США!

    Компания «Торговый дом — НИКО» информирует о том, что в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине действуют еще более привлекательные цены на машины Mitsubishi Outlander XL — от…

Кроме этого весьма интересно: