Что общего у Mercedes-Benz E-class с серфингом?

      Комментарии к записи Что общего у Mercedes-Benz E-class с серфингом? отключены

Что общего у Mercedes-Benz E-class с серфингом?

Презентацию пятого поколения седана Mercedes-Benz E-класса приурочили к интернациональному турниру MercedesTrophy Golf Weekend, что состоялся в киевском гольф клубе GolfStream. Кроме гольфистов был и… серфер Гаррет Макнамара. Ну а что же сам Mercedes-Benz E-класса?

Машины класса Mercedes-Benz E-class, простите за тавтологию — не просто транспортное средство, а показатель статуса, снова же, класса. Дабы его выделить концерн Daimler AG участвует не только в автомобильных гонках, но и актуальных показах, соревнованиях по большому теннису, серфингу… Если вы хоть мало интересовались серфингом, то точно слышали про Гаррета Макнамару.

В 2013 году он стал рекордсменом Книги рекордов Гиннеса, преодолел 78-футовую (23,8 метра) волну. Примечательно, что позднее, на протяжении рекламной съемки, ему удалось покорить волну высотой более чем 30-ти метров, но результат не зафиксировали представители Книги рекордов Гиннеса:

Ну а что же новый Mercedes-Benz E-класса?

Стандартная версия имеет хорошую для Mercedes-Benz решётку радиатора со звездой на капоте. Выполнение Exclusive выглядит более изысканно, а версии Avantgarde и AMG Line легко определяются по большой звезде Mercedes в центре спортивной решётки радиатора.

Он как успешный человек, не пробует поразить окружающих наружностью, чисто выбрит и стильно одет, подчеркивая формами кузова родство с флагманским S-классом. По сравнению со своим предшественником он имеет увеличившуюся на 65 мм (2939/2874 мм) колёсную базу и на 43 мм бoльшую длину (4923/4880 мм). Ширина (1852 мм) и высота (1468 мм) фактически остались прежними, а вот колесная база спереди выросла на 20 мм (до 1620), а позади — на 7 мм (до 1626 мм).

Пропорции стали более динамичными, а коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в мире — всего 0,22!

Опционные задние фонари генерируют особенные блики, напоминающие звёздную пыль. Данный эффект появляется за счёт инновационной разработке отражения посредством намерено вычисленных поверхностей и дебютирует как раз в новом Е-Классе.

Интерьер нового Е-класса маркетологи обрисовывают словосочетанием «интеллектуальная эмоциональность». Фотографии смогут передать элегантные изгибы салона и передней панели в целом, а вот чувство материалов и качества сборки лучше оценить тактильно. Определяющим элементом интерьера являются два дешёвых на заказ дисплея большого разрешения, любой из которых имеет диагональ 12,3 дюйма.

Визуально под неспециализированным внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся висящей в воздухе. Эта широкоэкранная приборная панель включает в себя комбинацию устройств в виде громадного дисплея с виртуальными устройствами, находящимися конкретно в поле зрения водителя, и центральный дисплей над центральной консолью. Мысль применять широкоэкранный дисплей в качестве комбинации устройств разрешает водителю независимом выбирать между тремя стилями отображения: "хорошим" (Classic), "спортивным" (Спорт) и "прогрессивным" (Progressive).

На рулевом колесе показались сенсорные кнопки Touch Control. Подобно поверхности дисплея смартфона, они совершенно верно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие перемещения пальцем, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса.

Для управления функциями информационно-развлекательной совокупности имеется сенсорная панель с контроллером на центральной консоли. Она выявит голосовое управление и рукописные символы (совокупность Linguatronic), но пока без помощи украинского и русского. Остались в салоне и хорошие кнопки, например, для управления климат-контролем.

Для освещения салона используются долговечные и экономичные светодиоды. Причем, возможно выбрать из 64 цветов на собственный вкус.

Дизайн передних кресел зависит от линии выполнения. Новинкой в данном сегменте стал кроме этого комфорт-пакет, предусматривающий подогрев подлокотников на дверях и на центральной консоли. Задние сиденья смогут на заказ поставляться и с трёхсекционной спинкой, снабжая громадную гибкость в организации пространства салона.

Под центральным подлокотником находятся вещевое отделение и два раскладных держателя для напитков. Для задних пассажиров в качестве опции предлагается держатель для планшетного компьютера.

Сначала новый Е-класс будет доступен с двумя двигателями нового поколения — это модель E200 с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем (184 л.с., 300 Нм) и модель E220d с новым четырёхцилиндровым дизельным агрегатом (194 л.с., 400 Нм). Кроме этого дешева модель Е350d с шестицилиндровым дизельным двигателем (258 л.с., 620 Нм).

Количество багажника новой "ешки" стал чуть меньше — 530 л вместо 540 л. Да и запасного колеса, кроме того малого диаметра, я в подполье не нашёл. К нам так как поставляют такие же машины, что и в другие европейские государства.

Позднее покажется E350e с гибридной разработкой типа Plug-In Hybrid, что сможет проехать расстояние до тридцати километров на чисто электрической тяге. Его четырёхцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с электродвигателем снабжает совокупную мощность в 279 л. с. и совокупный крутящий момент в 600 Нм. Ещё одной новинкой будет полноприводный E400 4MATIC, чей шестицилиндровый бензиновый двигатель развивает 333 л. с. и 480 Н•м.

Позднее линейку моделей пополнят и другие варианты. Среди них будет новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. Что касается бензиновых двигателей, то вся их линейка будет складываться из четырёхцилиндровых агрегатов мощностью от 184 до 245 л. с. и шестицилиндрового мотора мощностью 333 л. с.

А вот так выглядят базисные хорошие устройства. Мне таковой вариант нравится кроме того больше, чем "телевизор" цифровой панели.

Все двигатели нового Е-класса оснащаются функцией ECO Start/Stop. Бензиновые двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта EU 6, а новый четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM 654 уже на данный момент запланирован на будущие предельные значения, предусмотренные законодательством о токсичности отработавших газов в настоящих условиях перемещения (RDE = Real Driving Emissions). Все дешёвые на рынке модели оборудуются новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Отметим, что мировая премьера нового Е-Класса состоялась 11 января 2016 года на автосалоне в Детройте. Цена на Е-класс в Украине начинается от 41 800 евро за E220. Дизельная версия Е200d обойдется в 43 000 EUR, а E350d — от 58 128 евро.

Больше информации — в пресс-релизе ниже.

Новым Е-классом деятельно интересуются в автосалонах, поскольку стоит он значительно меньше, чем S-класс, а с позиций разработок фактически не уступает!

Официальные фотографии нового Mercedes-Benz E-class

Больше о новом Mercedes-Benz E-class Скрыть

Производя новый Е-Класс, Mercedes-Benz делает громадной ход в будущее. Это уже десятое по счёту поколение седана бизнес-класса, которое своим чётким и одновременно с этим эмоциональным дизайном, и высококлассным, эксклюзивным интерьером расставляет броские эстетические выговоры. В новом Е-Классе состоялась мировая премьера последовательности технических инноваций. В пути, к примеру, они снабжают безопасность и комфорт прежде недостижимого уровня, и открывают новые возможности по уменьшению нагрузки на водителя. Помимо этого, информационно-развлекательные совокупности дарят всецело новые ощущения. Хороша внимания и совсем новая разработка — дизельный двигатель, что в сочетании с облегчёнными конструкциями кузова и его рекордными аэродинамическими показателями задаёт новые стандарты экономичности в данном сегменте.

А предлагаемая в качестве опции, новая многокамерная пневмоподвеска снабжает феноменальный комфорт при перемещении и динамику наибольшего уровня. По сумме собственных инноваций, среди которых, к примеру, активная совокупность перестроения, разрешающая водителю без упрочнений поменять полосу перемещения, новый Е-Класс есть самым интеллектуальным седаном бизнес-класса.

"Е-Класс есть главным для марки Mercedes-Benz, в прошлом он неизменно заново определял стандарты в сегменте машин бизнес-класса. И сейчас за счёт множества инноваций топ-уровня он продолжает эту традицию, устанавливая постоянную сообщение с будущим. Новый Е-Класс делает громадной ход вперёд и на пути к независимому вождению.

Кроме этого, он повышает экономичность, комфорт и безопасность, снижает уровень стресса при управлении автомобилем и дарит ещё больше эйфории от процесса вождения", отметил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, важный за научные изучения и умело-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Экстерьер: знак утончённой спортивности и чувственной элегантности

Новый Е-Класс предстаёт в современном и спортивном виде, сохраняя наряду с этим верность собственному стилю. По сравнению со своим предшественником он имеет увеличившуюся на 65 мм (2939/2874) колёсную базу и на 43 мм бoльшую длину (4923/4880). Его дизайн подкупает пропорциями, характерными седанам Mercedes-Benz. Из крыши и удлинённого капота в духе купе рождается силуэт, эффектно переходящий в "широкоплечую" заднюю часть кузова, характеризующуюся особенной чувственностью. Маленькие свесы кузова, громадная колёсная база, большие колёса и сплошь выпуклая поверхность боковин в сочетании со стильной и одновременно с этим динамичной линией "характера" в новой интерпретации определяют атлетичный вид удлинённого корпуса автомобиля.

Так, Е-Класс воображает на своём примере совершенную интерпретацию философии дизайна Mercedes-Benz, которая пытается к "чувственной простоте".

Статус седана бизнес-класса подчёркивает замечательная передняя часть его кузова, которая отличается в зависимости от выбранной комплектации исполнения и линии дизайна. Стандартная версия имеет хорошую для Mercedes-Benz решётку радиатора со звездой на капоте, да и то же самое — но в более шикарном варианте — демонстрирует линия выполнения EXCLUSIVE. Линии выполнения AVANTGARDE и AMG Line легко определяются по большой звезде Mercedes в центре спортивной решётки радиатора.

Любой из вариантов решётки радиатора придаёт Е-Классу собственный, личный темперамент, предлагая тем самым неповторимое многообразие возможностей по большой разделению машин.

Широкие "плечи" в задней части кузова, расположенные над задними колёсными арками, делают энергичный темперамент Е-Класса неповторимым. Односекционные задние фонари в двухуровневом выполнении, как будто бы инкрустированные в корпус автомобиля, характеризуют Е-Класс как нового представителя семейства седанов Mercedes-Benz. Дешёвые в качестве опции задние фонари генерируют особенные блики, напоминающие звёздную пыль.

Данный эффект звёздной пыли, что появляется за счёт инновационной разработке отражения посредством намерено вычисленных поверхностей для задних габаритных огней, дебютирует как раз в новом Е-Классе.

Дизайн интерьера: переход на следующий уровень

Интерьер нового Е-Класса есть воплощением интеллектуальности и синтеза эмоциональности — двух полюсов, определяющих философию дизайна Mercedes-Benz, где чёткие формы покупают чувственную плавность линий. Определяющим элементом интерьера являются два дешёвых на заказ, широких и кристально чётких дисплея большого разрешения, любой из которых имеет диагональ 12,3 дюйма и относится к дисплеям нового поколения, что есть неповторимой чертой в данном сегменте. Визуально под неспециализированным внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся висящей в воздухе, и в качестве центрального элемента подчёркивают тем самым горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Эта широкоэкранная приборная панель включает в себя комбинацию устройств в виде громадного дисплея с виртуальными устройствами, находящимися конкретно в поле зрения водителя, и центральный дисплей над центральной консолью. Мысль применять широкоэкранный дисплей в качестве комбинации устройств разрешает водителю независимом выбирать между тремя стилями отображения: "Хорошим" („Classic"), "Спорт" („Спорт") и "Прогрессивным" („Progressive").

В первый раз в машинах начинают использоваться сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе. Подобно поверхности дисплея смартфона, они совершенно верно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие перемещения пальцем. Тем самым они разрешают руководить всеми информационно-развлекательными функциями посредством смахивающих жестов пальцами, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса.

Именно поэтому шофер только в минимальной мере отвлекается от вождения, действуя в духе девиза: "Руки на руле, глаза на дороге".

А для управления функциями информационно-развлекательной совокупности тут имеется ещё и другие возможности: сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая кроме того рукописные знаки, и совокупность голосового управления LINGUATRONIC (сейчас без помощи русского). Помимо этого, для управления в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа, например, для управления климат-контролем, и в первый раз для выключения и удобного включения некоторых запасных совокупностей.

Новый, интеллектуальный анимированный дизайн с изображениями большого разрешения, и с упрощённой логикой управления кроме этого содействует получению совсем новых ощущений от управления автомобилем. Одновременно с этим пассажиры и водитель смогут наслаждаться чувственным интерьером в сочетании с настоящим простором. Салон автомобиля сочетает в себе элегантность класса "люкс" с породистой спортивностью.

применение материалов и Интеллектуальный подбор

Материалы высочайшего качества определяют стиль интерьера. Ко мне относятся, например, варианты декоративной отделки пористой древесиной, отделка деревом в стиле "палуба яхты" с плавными линиями, служащими современной интерпретацией техники древесной инкрустации либо новейшего метода создания железных тканей. Использование натуральных материалов находит собственное продолжение в кожаной отделке элементов и дверей подоконного пояса, дешёвой для некоторых линий выполнения.

Характерным для Mercedes-Benz есть заметное и ощутимое уровень качества, достигаемое за счёт скрупулёзной искусства и проработки деталей ручной работы.

Шепетильно подобраны тут кроме этого цветовых решений и сочетания материалов с многообразием коричневых тонов, среди которых имеется и такие новые привлекательные варианты, как "коричневый орех/маккиато" либо "коричневый/маккиато". Это разрешает подобрать оформление салона на собственный вкус.

Световая воздух в 64 тонах

Для освещения салона используются лишь долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, что предлагается в рамках линий выполнения. Имея в собственной палитре 64 цвета, она даёт массу возможностей настроить освещение салона на собственный вкус.

Подсветка салона расставляет световые выговоры, к примеру, на протяжении подробностей декоративной отделки, в области центрального дисплея, вещевого отделения на центральной консоли, углублениях за ручками на дверях, карманов на дверях, в пространстве для ног в задней частях и передней салона, в области потолочной панели высокочастотных динамиков и управления, в случае если автомобиль оборудован звуковой совокупностью объёмного 3D-звучания Burmester® класса High-End.

Словно бы на сиденьях в салоне первого класса

Ещё одной изюминкой нового Е-Класса, сразу же завлекающей к себе внимание, являются его сиденья. Благодаря собственной анатомической форме сиденья выглядят эргономично, напоминая скульптурные произведения, и объединяют в себе присущее Mercedes-Benz удобство для дальних поездок и выраженно спортивный вид. Их дизайн зависит от линии выполнения.

Новинкой в данном сегменте стал кроме этого комфорт-пакет, предусматривающий подогрев подлокотников на дверях и на центральной консоли.

Задние сиденья для нового седана Е-Класса смогут на заказ поставляться и с трёхсекционной спинкой. Такая спинка, разделяющаяся в соотношении 40 % — 20 % — 40 %, снабжает громадную гибкость в организации пространства салона. Под центральным подлокотником находятся вещевое отделение и два раскладных держателя для напитков.

А для задних пассажиров в качестве опции предлагается держатель для планшетного компьютера.

Двигатели нового поколения

Новый Е-Класс доступен с двумя двигателями нового поколения — это модель E 200 с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем и модель E 220 d с четырёхцилиндровым дизельным агрегатом, что есть совсем новой разработкой. Кроме этого дешева модель Е 350 d с шестицилиндровым дизельным двигателем.

Среди моделей нового Е-Класса кроме этого присутствуют и другие модификации, к примеру, модель E 350 e с гибридной разработкой. Данный автомобиль типа PLUG-IN HYBRID впечатляет собственной экономичностью и экстраординарной динамикой, разрешая преодолевать расстояние до тридцати километров на чисто электрической тяге, другими словами с нулевыми выбросами по месту эксплуатации. Его четырёхцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с электродвигателем снабжает совокупную мощность в 205 кВт (279 л. с.) и совокупный крутящий момент в 600 Н?м.

Тем самым E 350 e достигает динамических показателей спорткара, расходуя наряду с этим столько же топлива, сколько и представитель компакт-класса. Самым замечательным дизельным вариантом станет шестицилиндровый агрегат с передовой разработкой нейтрализации ОГ называющиеся SCR, что развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 620 Н?м (сейчас модели не поставляются на рынок Украины)

Ещё одной новинкой будет E 400 4MATIC, чей шестицилиндровый бензиновый двигатель развивает 245 кВт (333 л. с.) и выдаёт крутящий момент 480 Н?м.

Позднее линейку моделей пополнят и другие варианты. Среди них будет новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 110 кВт (150 л. с.). Что касается бензиновых двигателей, то вся их линейка будет складываться из четырёхцилиндровых агрегатов мощностью от 135 до180 кВт (от 184 до 245 л. с.) и шестицилиндрового мотора мощностью 245 кВт (333 л. с.).

Все двигатели для нового Е-Класса будут оснащаться функцией "ECO Start/Stop". Бензиновые двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта EU 6, а новый четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM 654 уже на данный момент запланирован на будущие предельные значения, предусмотренные законодательством о токсичности ОГ в настоящих условиях перемещения (RDE = Real Driving Emissions).

Совсем новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель

Созданием нового четырёхцилиндрового двигателя Mercedes-Benz даёт начало новому семейству двигателей и раздвигает горизонты экономичности. Наряду с этим он меньше и компактнее собственного предшественника — благодаря уменьшению расстояния между цилиндрами (90 вместо прошлых 94 мм). Имея в отличие от собственного предшественника рабочий количество, уменьшенный до почти двух литров, данный новый дизельный агрегат развивает 143 кВт/195 л. с. и, трудясь под капотом автомобиля E 220 d, ограничивается в смешанном цикле в соответствии с NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 3,9 л топлива на 100 км пути.

Это соответствует выбросу 102 г CO2 на любой километр — показателю, дешёвому прежде только для маленького числа значительно более компактных машин.

Помимо этого, этот четырёхцилиндровый агрегат отличается высокой плавностью хода. Он выступает в качестве базисного двигателя с одноступенчатым наддувом с изменяемой геометрией турбины. Головка блока цилиндров и картер двигателя выполнены из алюминия.

Покрытие зеркал цилиндров по созданной Mercedes-Benz технологии NANOSLIDE® действенно сокращает трением между зеркалами цилиндров и металлическими поршнями.

Автоматическая трансмиссия с девятью передачами

Все дешёвые на рынке модели на серийной базе оборудуются новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Она отличается стремительным переключением передач совершает дешёвыми более низкие значения частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Это положительно отражается, первым делом, на акустическом комфорте и экономичности.

Подвеска: спортивный комфорт

Подвеска в новом Е-Классе радует высокой маневренностью на извилистых автострадах и одновременно высочайший в данном сегменте комфортом при перемещении. На серийной базе этот седан оборудуется металлической пружинной подвеской. На заказ в сочетании с данной подвеской для него предлагаются три варианта подвески DIRECT CONTROL с селективной совокупностью амортизации:

  • подвеска повышенной комфортности
  • удобная подвеска Avantgarde с более спортивным характером и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом
  • подвеска со спортивным характером, адаптивным регулированием амортизаторов и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, заменяющая собой хорошую спортивную подвеску

Многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL

Новый Е-Класс стал первым в собственном сегменте автомобилем, что в качестве опции возможно оборудован на обеих осях многокамерной пневматической подвеской. Преимуществом данного ответа есть то, что три различных по размеру камеры в задних амортизационных стойках и две — в передних разрешают трёхступенчато регулировать жёсткость подвески. Тем самым пассажиры смогут наслаждаться исходно мягкой работой подвески, а с ростом скорости рассчитывать на высокую устойчивость автомобиля при перемещении.

Помимо этого, чуткая и скоро реагирующая многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, снабжая возможность регулирования дорожного просвета на обеих осях, повышает комфорт при перемещении кроме того при загруженном автомобиле. Она регулирует дорожный просвет машинально — в зависимости от скорости перемещения — и сокращает расход горючего, к примеру, за счёт понижения уровня кузова при перемещении по скоростной автомагистрали. Помимо этого, на автострадах с нехорошим покрытием или на подъездных участках дорожный просвет возможно будет расширить нажатием кнопки тумблера уровня кузова.

Дополняет многокамерную пневмоподвеску совокупность постоянного регулирования амортизаторов посредством электроники. Она в всецело автоматическом режиме адаптирует силу амортизации для каждого отдельного колеса в соответствии с текущей состоянием трассы и дорожной ситуацией — к примеру, при объездных манёврах либо на автострадах с нехорошим покрытием. Так, эта совокупность повышает комфортабельность автомобиля и комфорт качения при перемещении, равно как и динамику перемещения.

Помимо этого, при помощи расположенного на центральной консоли тумблера DYNAMIC SELECT шофер может выбирать между четырьмя разными чертями работы совокупности AIR BODY CONTROL: "Комфорт", "ЭКО", "Спорт" и "Спорт +". Посредством дополнительной настройки "Личная" шофер сможет сконфигурировать собственный автомобиль в соответствии со собственными персональными предпочтениями.

Вспомогательные совокупности нового поколения

Предлагая новые системы безопасности и вспомогательные системы, Mercedes?Benz открывает новые возможности в плане комфорта и повышения безопасности, и уменьшения нагрузки на водителя.

Частью базисной комплектации есть активная совокупность экстренного торможения. Она способна давать предупреждение водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную помощь при экстренном торможении, а при необходимости, и самостоятельно осуществлять торможение. Наровне с медлительно движущимися, останавливающимися или неподвижными машинами, она распознаёт, к примеру, кроме этого двигающихся к вам в поперечном направлении пешеходов и выясняющихся в страшной территории перед вашим автомобилем.

Кроме этого на серийной базе устанавливаются совокупность контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST с настраиваемой чувствительностью, талантливая давать предупреждение водителя при его переутомления и невнимательности, и совокупность стабилизации при боковом ветре. Последняя оказывает водителю помощь, существенно ослабляя эффект смещения автомобиля с полосы перемещения в следствии действия на него сильных порывов бокового ветра.

К самые ярким компонентам дешёвого в качестве опции пакета запасных совокупностей, превращающих Е-Класс в самый интеллектуальный седан в данном сегменте, относятся, в частности:

  • DRIVE PILOT: благодаря данной совокупности Mercedes-Benz делает следующий шаг на встречу к автоматическому перемещению. В качестве автопилота поддержания надёжной расстоянии DISTRONIC она способна не только машинально поддерживать корректное расстояние до идущих в первых рядах машин на автомагистралях и шоссе, но и в первый раз сейчас следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч. Тем самым с водителя снимается нагрузка, потому, что в этом случае, в отличие от стандартного вождения, ему не нужно будет вмешиваться в процесс нажатием педалей газа и тормоза, и ему будет оказана большая помощь в рулевом управлении за счёт автопилота рулевого управления — причём кроме того на некрутых поворотах. не меньше неповторима и следующая возможность: при перемещении в потоке со скоростью до 130 км/ч совокупность, учитывая окружающие параллельные структуры и автомобили, будет способна деятельно вмешиваться кроме того при неоднозначных линий разметки, к примеру, на участках, где проходит ремонт, или где по большому счету отсутствует разметка. Тем самым совокупность снимает с водителя нагрузку и оказывает ему действенную помощь, в первую очередь, при перемещении в колонне либо в пробках. Расширенная функция возобновления перемещения, делающая вероятным непроизвольный старт автомобиля на автомагистралях и похожих на них автострадах в промежутке до 30 секунд по окончании остановки, позванной автопилотом поддержания надёжной расстоянии DISTRONIC, кроме этого вносит значительный вклад в понижение нагрузки на водителя в аналогичных обстановках.

Ещё одна предотвращающая стресс новация: при заказе совокупности COMAND Online входящая в её состав подключаемая функция "автопилот при перемещении со скоростными ограничениями" сможет, опираясь на скоростные ограничения, выявленные через камеру или через навигационную совокупность, самостоятельно регулировать скорость автомобиля, доводя её, к примеру, до 50 км/ч в населённых пунктах или до 100 км/ч на автострадах.

К инновационным ответам в составе совокупности DRIVE PILOT относится кроме этого в первый раз используемая активная совокупность перестроения. Эта запасной совокупность, применяющая в собственной работе видеокамеры и радары, оказывает водителю помощь при смене полосы перемещения на многополосных автомагистралях и может вывести этот седан на выбранную водителем полосу перемещения — к примеру, при обгоне. Когда шофер удержит выключатель указателя поворота надавленным как минимум в течение двух секунд, активная совокупность перестроения окажет водителю активную помощь в рулевом управлении при перестроении на соседнюю полосу, при условии, что она будет выяснена как свободная.

  • Активная совокупность экстренного торможения с функцией помощи при проезде перектков: в отличие от серийной собственной версии эта совокупность располагает увеличенными скоростными порогами срабатывания в отношении пешеходов и автомобилей. Помимо этого, она способна распознавать перемещение в поперечном направлении на перектках и при отсутствии реакции со стороны водителя машинально замедлять автомобиль, и в первый раз сейчас распознавать страшные обстановки на финишах дорожных пробок, где нет возможности совершить объездной манёвр, дабы значительно раньше машинально замедлять автомобиль в аналогичных обстановках. Тем самым появляется возможность всецело избегать аварий при скорости до 100 км/ч, а при более высоких скоростях — значительно уменьшать тяжесть столкновений.
  • Совокупность помощи в рулевом управлении при объездном манёвре: логичным дополнением к функции распознавания пешеходов, являющейся компонентом активной совокупности экстренного торможения, стала кроме этого новая совокупность помощи в рулевом управлении при объездном манёвре. В то время, когда шофер в страшной обстановке сознательно или инстинктивно инициирует объездной манёвр, эта совокупность способна оказать ему помощь, информируя рулевому управлению дополнительное, совершенно верно вычисленное повышение момента сил на ободе рулевого колеса. Это окажет помощь водителю контролируемо объехать пешехода, а после этого облегчит выравнивание автомобиля, дабы безопасно миновать препятствие.
  • Усовершенствованные вспомогательные совокупности: к числу интеллектуальных совокупностей нового пакета запасных совокупностей относятся кроме этого уже превосходно зарекомендовавшие себя решения, усовершенствованные в плане собственной работы и функциональности с датчиками. Активная совокупность удержания полосы перемещения способна помогать в предотвращении непреднамеренного покидания выбранной полосы перемещения посредством корректирующего притормаживания колёс на соответствующей стороне автомобиля — кроме этого и при прерывистой опасности и разметки столкновения, позванной, к примеру, встречными или быстро выходящими на обгон машинами. Активная совокупность контроля «слепых» территорий способна сейчас кроме этого и в условиях муниципального перемещения с низкими скоростями давать предупреждение об опасности бокового столкновения, и при скорости более чем 30 км/ч, как и прежде, в последний момент при угрозе бокового столкновения вмешиваться в обстановку, корректируя курс автомобиля. Совокупность предупредительной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна защищать от столкновений, спровоцированных едущими позади машинами, и от их последствий для пассажиров и водителя.

Помимо этого, палитра новшеств для нового Е-Класса пополнилась следующими ответами:

  • Автопилот дистанционной парковки: эта совокупность в первый раз разрешает водителю посредством мобильного приложения, пребывав снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а после этого кроме этого выводить его оттуда, дабы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, в то время, когда он паркуется на весьма узких участках.
  • Функция Car-to-X Communication: в 2013 г. Mercedes-Benz стала первым автопроизводителем, запустившим в серию функцию межавтомобильной коммуникации при помощи дооборудования ею машин. Сейчас сделан следующий логичный ход: в серию запускается первое в мире всецело интегрированное ответ для коммуникации Car-to-X. Применяющий сотовую связь обмен информацией с другими, к примеру, идущими в первых рядах машинами, может разрешить водителю ещё издали — в рамках разумного — "посмотреть за угол" или вперёд, "через препятствия". Тем самым шофер возможно значительно раньше, чем прежде, предупреждён об угрозах на пути, к примеру, о сломавшемся автомобиле на обочине, сильном ливне либо гололедице в первых рядах. Наряду с этим новый Е-Класс в один момент трудится и как приёмник, и как передатчик, потому, что дающие предупреждение сообщения машинально пересылаются в следствии оценки состояния автомобиля или направляются вручную водителем на информационный сервер.
  • Совокупность PRE-SAFE® Impulse Side: эта совокупность есть составной частью пакета запасных совокупностей PLUS. При регистрации конкретно грядущего бокового столкновения она предупредительно отодвигает водителя или переднего пассажира вовнутрь салона, как возможно дальше от страшной территории. Для этого эта совокупность на стороне удара за доли секунды надувает воздушную камеру, находящуюся в боковине спинки переднего сиденья. Тем самым возрастает расстояние до двери, и в один момент значительно уменьшается нагрузка, действующая на пассажира либо водителя.
  • Совокупность PRE-SAFE® Sound: эта совокупность применяет рефлекс, появляющийся во внутреннем ухе человека, известный как рефлекс стременной мускулы. При регистрации угрозы столкновения совокупность PRE-SAFE® Sound вынудит звуковую совокупность автомобиля подать маленький шумовой сигнал. Этот сигнал способен вызвать этот естественный рефлекс и подготовить, так, органы пассажиров и слуха водителя к шуму, что появится при ожидаемой аварии.
  • Фары головного освещения MULTIBEAM LED большого разрешения, любая из которых складывается из 84 раздельно управляемых светодиодов повышенной мощности, за счёт прежде недостижимого, правильного управления распределением света машинально и очень ярко освещают проезжую часть, не ослепляя наряду с этим вторых участников дорожного перемещения. Такое матричное выполнение головного освещения разрешает руководить распределением света левой и правой фар независимо друг от друга и весьма оперативно приспособить его к изменяющейся дорожной обстановке. Помимо этого, все функции интеллектуальной совокупности управления наружным освещением ILS — как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света — возможно сейчас в первый раз реализовать на чисто цифровой базе и без применения механических аккуратных элементов. Среди этих функций мировая новинка — динамический поворотный свет, в первый раз реализованный на чисто электронной базе.
  • Электронный ключ автомобиля: эта совокупность применяет разработку NFC (от англ. Near Field Communication = "коммуникация ближнего поля") и разрешает применять личный смартфон в качестве ключа от автомобиля (совокупность сейчас не функционирует в Украине)

Многофункциональная телефония

Информационно-развлекательная совокупность совсем нового поколения дебютирует в Е-Классе, оборудованном совокупностью COMAND Online. самый интересным компонентом данной совокупности, наровне с двойным дисплеем, сенсорными кнопками Touch Control на рулевом колесе, интеллектуальным дизайном , есть кроме этого многофункциональная телефония. Она разрешает заряжать сотовые телефоны и через внешнюю антенну подсоединять их к автомобилю — другими словами совсем без телефонных адаптеров и проводов. Беспроводная индукционная совокупность зарядки трудится со всеми мобильными устройствами, каковые поддерживают стандарт Qi или смогут быть соответственно дооборудованы.

Зарядная панель, на которой возможно заряжать сотовые телефоны с диагональю экрана до 15,2 см (6 дюймов), встроена в вещевое отделение, находящееся в передней части центральной консоли. При прикосновении сотового телефона к логотипу "NFC" совокупность подсоединит телефон через чип NFC (от англ. Near Field Communication = «коммуникация ближнего поля») к головному устройству автомобиля и его внешним антеннам.

Затем звонки возможно будет осуществлять машинально через устройство громкой связи с интерфейсом Bluetooth®.

Удовольствие объёмным звучанием

В новом Е-Классе акустику особенного уровня обеспечит серийно устанавливаемая совокупность Frontbass, созданная экспертами Mercedes-Benz. Она применяет внутреннее пространство лонжеронов и поперечин каркаса кузова в качестве резонатора для низкочастотных динамиков. В случае если автомобиль будет оснащён дешёвой на заказ звуковой совокупностью объёмного 3D-звучания Burmester® класса High-End с 23 динамиками, то пассажиры и водитель смогут наслаждаться акустикой, характерной концертным залам, потому, что за счёт динамиков в потолке будет задействовано кроме этого и третье звуковое измерение.

Прочная конструкция кузова

Кузов феноменальной жёсткости образует базу для прекрасной динамики при одновременно максимальном вибрационной комфортабельности и акустическом комфорте, и высокой аварийной безопасности. Дабы достигнуть этого, инженеры решили применять конструкцию кузова, отличающуюся от собственной предшественницы значительно солидным числом подробностей, выполненных из сверхпрочных сталей и алюминия. Передние крылья кузова, капот, крышка багажника, и большие элементы задней частей и конструкции передней кузова выполнены из листового алюминия или из литого алюминия.

Облегчённые конструкции уменьшают расход горючего и снабжают седану динамические особенности спортивного уровня.

Против ветра

Ответственный вклад в увеличение экономичности нового Е-Класса вносят кроме этого и его аэродинамические показатели. Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх), равный 0,23, Е-Класс задаёт новые стандарты. Для этого экспертам по аэродинамике было нужно оптимизировать массу подробностей и реализовать новые идеи. Так, к примеру, на большинстве моделей с линией выполнения EXCLUSIVE и в стандартной версии в первый раз используется совокупность жалюзи AIRPANEL Advanced, которая в зависимости от требуемой мощности охлаждения открывает решётку радиатора при помощи регулируемых ламелей и за счёт второго жалюзи, расположенного в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышает неспециализированную производительность совокупности.

Помимо этого, "отточенная" аэродинамика сводит к минимуму шум от встречных потоков воздуха совершает новый Е-Класс более негромким, чем иные модели бизнес-класса.

Мировая премьера нового Е-Класса состоялась 11 января 2016 года на автосалоне в Детройте. Цена на Е-Класс в Украине начинается от 41 800 EUR за E 220. Дизельная версия Е 200 d обойдется в 43 000 EUR, а E 350 d — в 58 128 EUR*.

* актуальные стоимости в гривнах на целый модельный последовательность Mercedes-Benz указаны на сайте компании «АвтоКапитал» www.mercedes-benz.ua

1 161 928 … 1 615 958 грн

Mercedes-Benz E-Class Sedan (W213)

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 32 автосалона Mercedes-Benz Теги: mercedes-benz новинки презентация седан

Mercedes Benz E 350 , в то время, когда приобрел не тот автомобиль!


Подобранные для Вас, статьи:

  • Презентация месяца — Mercedes-Benz GLE Coupe и компания!

    На прошлых выходных на НСК «Олимпийский» был показ мод Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Осенне-зимнюю коллекцию одежды я не оценил, но о новых кроссоверах Mercedes-Benz GLC, не и GLE Coupe…

  • Новый Mercedes-Benz SLC и Mercedes-AMG SLC 43

    Ровно к собственному 20-летнему юбилею данный эталон среди компактных родстеров приобретает новое имя – SLC и выходит в свет в марте 2016 г. в ещё более совершенном виде и снаружи, и технически. Трансформации…

  • Обновленный Mercedes-Benz CLA уже в Киеве!

    Дебют рестайлингового Mercedes-Benz CLA состоялся на Интернациональном автомобильном салоне в Нью-Йорке, что проходил с 25-го марта по 3-е апреля 2016 г. Преобразившийся же CLA Shooting Brake…

  • Mercedes-Benz SLS AMG GT3: Зверь на треке

    SLS AMG Racing GT3 уже в продаже с августа, цена образовывает приблизительно 10 млн. долл. США. Новая предположений гоночного болида SLS AMG для класса GT3 была представлена в марте 2010 года в…

  • Mercedes-Benz S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса

    Купе S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса. Данный двухдверный автомобиль отличается неповторимым комфортом привода, спортивной динамикой наибольшего уровня и…

Кроме этого весьма интересно: