Что такое антифриз G12? Какой нужно заливать?

      Комментарии к записи Что такое антифриз G12? Какой нужно заливать? отключены

Что такое антифриз G12? Какой нужно заливать?

Показалось новое поколение антифриза, которое именуется карбоксилатный. Поведаем, что такое антифриз G12, в чем его отличие от G11, G12+ G12++ и G13, и что необходимо заливать либо доливать в автомобиль?

Типы антифризов — чем они отличаются

Все антифризы складываются из базисных компонентов — воды и этиленгликоля, и добавленных в них функциональных присадок. По составу присадок антифризы разделяют на четыре главные типа: классические, карбоксилатные, гибридные и лобридные. В чем их отличие друг от друга?
Классические. Ингибиторами коррозии в этих антифризах помогают неорганические вещества — силикаты, нитраты фосфаты, их комбинации и бораты. Охлаждающие жидкости этого типа при заливке в совокупность вступают в реакцию с металлом и образуют на них оксидную пленку — именно она защищает подробности от коррозии.

Но иначе она затрудняет теплоотвод, а компоненты присадок начинают весьма скоро расходоваться.
Классические антифризы считаются устаревшими, исходя из этого практически не употребляются для первичной заливки на авто конвейере. Срок замены — 2-3 года либо 60-120 тысяч километров. По спецификации группы Volkswagen (которая стала общепринятой и употребляется во всем мире) носят обозначение как G11.

Кроме этого на канистрах именуют их как "Traditional", "Classic" и "IAT". К данной категории относят антифризы под маркой "Тосол".
Карбоксилатные. Содержат ингибиторы коррозии на базе органических (карбоновых) кислот. Такие ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности совокупности — они адсорбируются только в очагах происхождения коррозии. Остальные, здоровые элементы совокупности охлаждения не покрываются пленкой, соответственно жидкость отводит тепло действеннее.

Легче переносят большие температуры, что особенно принципиально важно для современных моторов из алюминия.
Срок работы — более 5 лет либо 250 000 километров. По классификации Volkswagen ранее обозначались как G12, но с 2005 года стали именоваться как G12+. Либо на канистре видится обозначение "OAT".
Гибридные. Кроме органических (карбоксилатных) содержат кроме этого неорганические ингибиторы коррозии — силикаты либо фосфаты либо то и второе, в зависимости от производителя. Стали использовать из-за недочётов карбоксилатных антифризов, в то время, когда с добавлением хороших неорганических присадок совокупность охлаждения прекратила опасаться кавитации.

Данный процесс способен "выгрызать" крыльчатку насоса и проделывать "дыры" в блоке цилиндров двигателя.
Срок работы гибридных антифризов всецело подобен карбоксилатным. Используют при первичной заправке на фабриках BMW, Volvo, Daimler и Mercedes-Benz. Именуются как "HOAT" либо "hybrid".
Лобридные. Совсем новый тип антифриза, показался в 2008 году. Органическая база дополнена маленьким числом минеральных ингибиторов.

Они образуют сверхтонкую предохранительную плёнку на поверхности материалов совокупности охлаждения и расходуются лишь при происхождения очагов коррозии.
Срок работы лобридных антифризов образовывает до полумиллиона километров, а по некоторым данным они имеют неограниченный срок работы, при условии заливки в новый двигатель. По классификации Volkswagen имеют маркировку G12++ либо G13 (лобридный с добавление глицерина). Кроме этого может видеться обозначение "lobrid", что складывается из 2 слов: "low" (низкий) и "hybrid" — получается "низкогибридный".

Какой антифриз необходимо заливать?

Самое основное, открыть инструкцию по эксплуатации и отыскать список которых рекомендуют охлаждающих жидкостей. Либо зайти на сайт автопроизводителя и ознакомиться со перечнем компаний, взявшим его официальное одобрение. Но уникальный антифриз редко реализовывают в магазинах автозапчастей.

Придется брать у официального дилера либо через вебмагазин.
направляться не забывать, что импортные охлаждающие жидкости в большинстве случаев продаются в виде концентрата, что необходимо разбавлять водой. В нём содержится около 95 % этиленгликоля, а другое — нужные присадки (3-5%) и вода. Заливать концентрат в совокупность охлаждения запрещено! Сперва нужно разбавить его дистиллированной водой, а соотношение воды и концентрата обладатель выбирает сам.

К примеру, 50% концентрата и 50% воды соответствуют температуре замерзания -37оС.
В случае если уникальный антифриз не удалось отыскать, выбираем его по допуску автопроизводителя (термин approved). Принципиально важно, не нарваться на подделку и брать как раз тот, что советовал завод изготовитель. В случае если на упаковке написано что-то наподобие "соответствует требованиям завода-изготовителя" либо "Recommended for", то это указывает только то, что его состав подобен чертям антифриза завода изготовителя.

Но никаких тестов он не проходили и его не испытывали авто производители.
Лучше зайти на сайт производителя антифриза и взглянуть наличие заводских допусков — а по окончании проверить эти сведенья на официальной страничке соответствующего автомобильного бренда.
В случае если машина не новая, то имеете возможность заливать современную охлаждающую жидкость — карбоксилатный антифриз G12+ считается универсальным и подходит для большинства автомобилей. Но перед заменой антифриза, необходимо всецело слить ветхую охлаждающую жидкость и промыть совокупность охлаждения мотора.
В магазинах много различных охлаждающих жидкостей с надписями G11 либо G12 — так производители информируют клиентам о типе антифриза, но не факт, что он соответствует требованиям авто производителя. Исходя из этого постоянно проверяйте наличие допусков. Использование качественного продлит срок работы двигателя.

Антифриз G11 — светло синий, зеленый и G12 — красный. Какой цвет лучше залить?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: