Что такое гидроудар двигателя? Какие последствия?

      Комментарии к записи Что такое гидроудар двигателя? Какие последствия? отключены

Что такое гидроудар двигателя? Какие последствия?

В случае если по окончании проезда глубокой лужи машина быстро останавливается, вероятно двигатель взял гидроудар. Объясним, что такое гидроудар двигателя, какие конкретно бывают последствия и как их избежать.

Что такое гидроудар двигателя?

Гидроудар — обстановка, в то время, когда при трудящемся двигателе вовнутрь попадает вода. Из курса физики знаем, что вода фактически не сжимаема. Представьте: Вы едите по луже и создаёте стенке воды впереди капота.

Она легко может попасть в мотор через воздушный фильтр и тогда поршень не сможет её сжать.

Вследствие этого быстро происходит стопор и остановка двигателя с характерным ударом. т.е. двигатель заглох во время перемещения и не заводится. Сейчас на подвижные части двигателя передаётся большая кинетическая энергия, которая скрутит и поломает каждые железные конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше данный удар нанесёт последствий двигателю.

Наряду с этим произойти может всё, впредь до капремонта двигателя.

Гидроударом ошибочно именуют следствие заполнения надпоршневого пространства в двигателе водой, благодаря чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что ведет к поломке мотора и внезапной остановке (излому шатуна либо штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки); явление это именуется “попадение несжимаемого объекта в рабочий количество двигателя”. В большинстве случаев, не имеет значения была это жидкость либо жёсткое тело — урон двигателю наносится очень большой в любом случае.

Советую к прочтению: показатели ремонта двигателя.

Последствия гидроудара двигателя

В случае если силы, действующие на детали двигателя, малы, то шатун, палец и поршень смогут выдержать нагрузку. Но чаще стержень шатуна сжимается и изгибается. В случае если силы инерции велики, то и шатун деформируется очень сильно.

Наряду с этим поршень проходит через верхнюю мертвую точку, коленвал вращается и поршень начинает двигаться вниз.

В случае если шатун изогнулся сильно, то он может упереться в двигатель и — стенку цилиндра заклинит. Значительно хуже, в случае если двигатель вращается . В таком случае при приближении к нижней мертвой точке поршень юбкой садится на противовесы коленчатого вала.

Потом направляться разрушение поршня, а быть может, и обрыв шатуна.

Гидроудар отражается и на вторых деталях двигателя. Так, под действием большого давления деформируется головка блока цилиндров (весьма редко). В момент резкой остановки двигателя за счет инерции газораспределительного механизма страдает цепь либо ремень привода. Наряду с этим большие нагрузки испытывает и натяжитель цепи (ремня).

Исходя из этого все узлы и вышеперечисленные детали также смогут «настойчиво попросить» замены.

Как продемонстрировала практика, в 90 процентах случаев, в случае если двигатель заглох при проезде лужи виноват не гидроудар двигателя. Виной смогут быть датчики либо проводка, к примеру вода попала в датчик положения коленвала — без него машина не заведется и на приборной панели будет гореть значок “чек энджин”.

В этом случае стоит подождать пять мин. и по окончании повторить запуск мотора. В случае если вправду вода попала на датчик либо проводку, то за это время она успевает подсохнуть. В случае если ничего не помогло и двигатель не заводится, то направляться диагностировать двигатель.

О явной причине гидроудара говорит низкая компрессия двигателя.

Ремонт двигателя, пережившего гидроудар, слабо отличается от простого капремонта. Хуже, в случае если оборванный шатун пробьет блок цилиндров, но как показывает практика, блок кроме этого возможно отремонтирован.

В будущем, дабы избежать гидроудара направляться с опаской проезжать через глубокие лужи. Лучше притормозить заблаговременно, а не проезжать на полной скорости, дабы брызги из под колес. Это смотрится красиво, но взять гидроудар легко, т.к. у большинства автомобилей совокупность забора воздуха находится низко.

И в то время, когда проезжаете на скорости, то создаете волны, каковые смогут встать высоко, впредь до попадания воды в двигатель.

Хороший вариант: проезжать глубокие лужи на малой скорости, без торможений и резких ускорений, дабы не создавать набегающих волн. Ни за что не следует останавливаться в луже, поскольку повторный запуск может на 90% угрожать гидроударом, в случае если уровень воды высок.

Гидроудар. Последствия #АвтоФормула


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: