Что такое хонингование цилиндров двигателя?

      Комментарии к записи Что такое хонингование цилиндров двигателя? отключены

Что такое хонингование цилиндров двигателя?

Хонингование цилиндров двигателя — это окончательная обработка поверхности посредством особых инструментов и есть финишной операцией при капитальном ремонте мотора.

Для чего необходимо хонингование двигателя?

Хониногование создают для уменьшения шероховатости стенок цилиндров и дабы улучшить приработку поршневых самим поршней и колец. Оно увеличивает срок работы отремонтированного двигателя.
В ходе эксплуатации двигатель очень сильно изнашивается и теряет собственную начальную форму. Это, в основной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают круглую форму (эффект конусности). Кроме этого на стенках цилиндров двигателя образуются царапины и задиры.

Все эти обстоятельства ведут лишь к одному — к капремонту двигателя.
При "капиталке" эксперты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Дабы сохранить верную форму цилиндров двигателя и достигнуть оптимальной шероховатости используют хонингование. Хонингование цилиндров — это финишный этап в капитальном ремонте и обработке мотора.

Если сравнивать с классическими доводочными операциями, такими как полирование либо притирка требуемой поверхности, хонингование владеет большей эффективностью и точностью.
Плосковершинное хонингование имеет последовательность преимуществ. Его задача — эта тщательная обработка цилиндров двигателя для работы. В следствии хонингования поршневые кольца и цилиндры мотора стремительнее прирабатываются, соответственно повышение эффективности деталей и меньший износ мотора работы.

За счет стремительной приработки подробностей увеличивается компрессия в цилиндрах и возрастает срок работы мотора до следующего капремонта. Кроме этого, существенно значительно уменьшается расход моторного масла и уменьшается прорыв газов в картер.
Особенность хонингования — образование на цилиндрах сетки, которую возможно подметить при тщательном осмотре. Она нужна, дабы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в следствии чего увеличивается обильная смазка трущихся деталей двигателя.

Как происходит процесс хонингования двигателя?

В большинстве случаев процесс хонингования двигателя происходит в два этапа. Первый этап — это черновая обработка цилиндров, для которой используют большой абразив.
Второй этап — это окончательная либо финишная обработка. В дело вступает мелкозернистый абразив, что дает высокую точность обработки. В качестве абразивов для хонингования цилиндров применяют алмазные и керамические бруски.

Последние уступили место алмазным абразивам по многим причинам: это долговечность и меньшая итоговая цена алмазного хонингования.
По окончании процесса хонингования необходимо вымыть двигатель. Это разрешит удалить остатки и металлические стружки полировочных паст.
Кое-какие эксперты, по окончании хонингования проделывает еще одну операцию — это финишная чистка абразивной пастой. Она удаляет впадины и острые углы, оставшиеся по окончании процесса хонингования. В следствии достигается ровная поверхность цилиндров двигателя.

Хонингование цилиндров


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как сделать капремонт двигателя?

    Двигатель автомобиля не вечен. Разглядим вопрос, как выяснить состояние двигателя до ремонта и что необходимо для капремонта двигателя. Как выяснить состояние двигателя? Степень…

  • Ремонт головки блока цилиндра двигателя

    Головка блока двигателя — сложный комплекс механизмов и узлов. Поболтаем, как произвести ремонт головки блока цилиндра двигателя: снятие-разборка и дефектовка. Снимаем головку блока цилиндров…

  • Как завести автомобиль по окончании капремонта двигателя

    Вы собрали двигатель. Сейчас необходимо его завести. Поболтаем, как завести автомобиль по окончании капремонта двигателя. Эти рекомендации будут нужны обладателям машин ВАЗ 2101-2107 с…

  • Что такое поршень двигателя? Главное назначение

    Поршень занимает центральное место в ходе преобразования химической энергии горючего в тепловую и механическую. Поболтаем про поршни двигателя внутреннего сгорания, что это такое и главное…

  • Прогрев двигателя автомобиля – напрасна ли забота?

    В холодную погоду значительно падает испаряемость ДТ; оседая на стенках цилиндров, оно теряет свойство к воспламенению, исходя из этого прогрев двигателя автомобиля зимний период в течение…

Кроме этого весьма интересно: