Что такое парктроник для авто? Как он работает

      Комментарии к записи Что такое парктроник для авто? Как он работает отключены

Что такое парктроник для авто? Как он работает

Парковочное устройство — незаменимый ассистент в городских условиях. С его помощью облегчается процесс парковки автомобиля в ограниченном пространстве. Давайте разберемся с устройством парктроника и как он трудится.
Для предупреждения об опасности, каждое парковочное устройство владеет звуковыми и световыми сигнализаторами. В задачу парктроника входит обязанность давать предупреждение водителя о приближающейся опасности, и он показывает расстояние до препятствия.

Главные элементы парктроника

Самым главным устройством есть электронный блок. Он несёт ответственность за всю работу парктроника, и он руководит работой всех совокупностей парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о вероятной неисправности парктроника.

В случае если произойти такая обстановка, то он без промедлений подаст соответствующий сигнал водителю.
За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем либо переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они всегда излучают волны, и в то время, когда в зону их действия попадет посторонний предмет либо препятствие, то они подают сигнал на электронный блок.

Тот, в собственную очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, и информирует об этом водителю.
В зависимости от конструкции парктроника, он может владеть различных числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно легко, чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.
Два датчика. Парктроники с двумя датчиками обнаружения препятствия являются самыми недорогими, соответственно, доступны для любого автомобилиста. Недочёт всего лишь один — из-за малого количества датчиков, смогут образовываться так именуемые "мертвые территории". Эти датчики смогут просто не заметить кое-какие предметы малой толщины, каковые не находятся в зоне действия датчиков.

Пример данного случая продемонстрирован на рисунке ниже.
Парктроник с двумя датчиками может не найти вертикальный столбик (а), находящийся в “мертвой территории”.
Три либо четыре датчика. Парктроник с данным числом датчиков есть самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование "мертвой территории".

Количество датчиков в этом случае (три либо четыре) зависит только от конструктивных изюминок автомобиля.
Шесть датчиков. При установке парктроника с шесть датчиками обнаружения препятствий, четыре — устанавливают на задний бампер автомобиля, а два вторых — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только позади автомобиля, но и спереди.

А это указывает меньший риск повредить ваш автомобиль.
Кроме этого, кое-какие типы парктроников с шестью датчиками владеют тумблером, при включении которого в необходимое положение, активируется совокупность обнаружения препятствий или лишь спереди, или лишь позади. Пример для того чтобы парктроника продемонстрирован на рисунке ниже:
Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у совокупности с шестью датчиками, лишь тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками есть наиболее ценным, и в также время самым надежным в обнаружении препятствий. Но имеется маленькая изюминка. Дабы не отвлекать водителя при перемещении вперед, парковочное устройство активизируется только при нажатии на педаль тормоза. Наряду с этим он информирует о препятствии лишь при его обнаружении.

Это сделано также, дабы не отвлекать водителя.
Кроме этого, совокупность по окончании нескольких секунд по окончании начала перемещения самостоятельно отключается. Данный временной отрезок может варьируется от 15 до 20 секунд. Кое-какие парктроники с восьмью датчиками владеют особым включателем, что включает совокупность обнаружения препятствий только при нажатии водителей на особую кнопку.
В народе, парктроник с датчиками на переднем и заднем бампере стал называться "парктроник по кругу".

Методы крепления датчиков на бампере

Врезные датчики. Для их установки, сперва просверливают отверстия в бампере. После этого, в подготовленные места устанавливают датчики парктроника.

Данный метод взял громаднейшее распространение среди автомобилистов.
Накладные датчики. Для их установки не нужно ничего сверлить либо переделывать, поскольку датчики обнаружения препятствий на бампера автомобиля. Но кое-какие автомобилисты относятся с подозрением к такому методу крепления датчиков.

Они уверены в том, что они смогут отклеиться при мойке автомобили под давлением. Преимущество накладных датчиков — это лёгкость и простота их установки, исходя из этого употребляются в недорогих парктрониках.
Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности владеет световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала употребляется бипер, что издает писк при страшном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала бипера.

Уже при опасности и непосредственной близости (это приблизительно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.

Cветовые индикаторы для парктроников

1. Светодиоды, каковые меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет светодиода свидетельствует, что до препятствия еще громадное расстояние, либо его вовсе не найдено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в близи, дальше двигаться весьма страшно.
2. Шкала с делениями. Чем больше горит количество делений, тем ближе страшное препятствие. Кроме этого вместо шкалы может находиться цифровой индикатор. Но основная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о препятствие справа, а вторая слева.

Это намного облегчает процесс парковки и оказывает помощь найти с какой стороны пребывать опасность.
3. Жидкокристаллический экран. Им оснащаются лишь самые передовые модели парктроников, поскольку экран повышает неспециализированную цена всего набора парктроника. самые популярными среди автомобилистов есть аккумуляторная с камерой заднего вида.

Их производят узнаваемые компании Sho-me и Parkmaster.
4. Парктроник с проекцией на лобовое стекло. Расстояние до препятствия выводиться прямо на лобовое стекло авто. Это намного эргономичнее классического парктроника, т.к. не отвлекает водителя от дороги, поскольку все данные пребывать перед его глазами.

Кроме этого, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Парктроник с проекцией на лобовое стекло есть не недорогим.

Что такое парктроник и как он трудится


Подобранные для Вас, статьи:

  • Multitronics — независимый парктроник

    Ты хочешь припарковаться, а свободных мест нет либо весьма узкие. А бывают моменты, в то время, когда стекла автомобиля нечистые. Оказать помощь с проблемами парковки окажет помощь парктроник Multitronics, о котором…

  • Парктроник не работает: вероятные неисправности датчиков

    Как у любого обычного устройства часто случаются неисправности парктроника. Грубо говоря парктроник не работает либо глючит по трем обстоятельствам: или нарушена проводка, или неприятности в…

  • Как выбрать парктроник?

    Все виды парктроников являются неповторимыми совокупностями, талантливыми предохранить водителя от неприятных случайностей и ошибок при управлении транспортным средством. Качественный парктроник разрешает…

  • Антидождь для авто. Персональный опыт применения

    Производители “антидождя для авто” утверждают, что по окончании применения возможно реже пользоваться дворниками и улучшится обзор. Проверить эффективность данных средств решил на личном опыте. Какое…

  • Аксессуары для авто

    Автомобиль для собственного хозяина – не просто транспортное средство, а собственный мелкий комфортный мир, созданный с учетом характера и привычек обладателя. Довольно часто он стает вторым домом для нас, не меньше…

Кроме этого весьма интересно: