Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?

      Комментарии к записи Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? отключены

Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?

Представим обстановку, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора поменять сайлентблоки. Но вы не понимаете что это. В данной статье поведаем: что такое сайлентблок, для чего нужен и для чего его необходимо поменять.

Что такое сайлентблок и его назначение

Сайлентблок, либо по-второму резинометаллический шарнир, воображает две железные втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они помогают для соединения подробностей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина либо полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к второму.
Где установлен сайлентблок? Сайлентблоки видятся как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвески. Кроме этого они используют для крепления коробки двигателя и передач.

Как проверить сайлентблоки?

Как осознать, в то время, когда пора поменять сайлентблоки? В большинстве случаев, они помогают до 100 000 км пробега, но в русских условиях, направляться делать осмотр через каждые 50 000 км пробега. Осознать, износился сайлентблок подвески возможно по своим ощущениям. В случае если автомобиль стал хуже управляться либо реакции на поворот руля стали "ватными" с громадной задержкой — это верный показатель изношенного шарнира.

Для большей уверенности необходимо обратиться в сервис либо сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.
Визуальный осмотр происходит следующим образом: необходимо заехать на яму и взглянуть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть разрывов и трещин. Нужно наряду с этим воображать как выглядит новый сайлентблок.

Косвенным показателем считается кривой развал/схождение, в случае если раньше был верный. В то время, когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.
Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить без промедлений.
К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может показаться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону.

Еще один показатель износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Не следует медлить с заменой, т.к. они смогут уничтожить посадочные места крепления шарниров, и тогда, к примеру, нужно будет менять передний рычаг подвески в сборе.

Полиуретановые либо резиновые сайлентблоки, какие конкретно лучше?

В случае если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, каковые возможно заменить полиуретановыми подробностями, то Вы лишь улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз продолжительнее, чем резиновые подробности. Единственный недочёт у полиуретана — более большая цена если сравнивать с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но возможно сэкономить на замене.
Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и ликвидируя эффект “выжимания”, характерный резиновым подробностям. Это указывает, что подвеска постоянно работает в предусмотренном конструкторами режиме. Верно установленные и подобранные полиуретановые подробности трудятся лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум если сравнивать с резиной.
В случае если хотите улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что необходимо. В случае если нормально перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу простых сайлентблоков.

ПОРЫВ САЙЛЕНТБЛОКОВ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: