Что такое система впрыска топлива?

      Комментарии к записи Что такое система впрыска топлива? отключены

Что такое система впрыска топлива?

Впрыск горючего — это совокупность дозированной подачи горючего в цилиндры двигателя. Поведаем про электронные совокупности подачи горючего, как они трудится и из каких датчиков состоят.

Как трудится совокупность впрыска горючего?

На рисунке схематично продемонстрирован принцип работы распределенного впрыска.
Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер нужен для верного измерения массового расхода воздуха (т.к измеряется неспециализированный массовый расход либо давление в ресивере.
Последний должен быть достаточного количества для исключения воздушного "голодания" цилиндров при громадном потреблении сглаживания и воздуха пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в близи от впускных клапанов.
Подробности в статье "Как трудится совокупность впрыска инжектора?".

Датчики совокупности впрыска горючего

Для функционирования электронной совокупности управления двигателем не обязательно наличие всех датчиков. Комплектации зависят от совокупности впрыска, от норм токсичности. В программе управления имеется знамёна комплектации, каковые информируют ПО о наличии либо отсутствии каких-либо датчиков.

К примеру, в совокупностях Евро-2 отсутствуют датчик неровной дороги.
Датчик кислорода (ДК) — рассчитывает содержание О2 в отработанных газах. Употребляется лишь в совокупностях с катализатором под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3 (в Евро-3 употребляется два датчика кислорода — до катализатора и по окончании него). Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в совокупностях с фазированным впрыском.
Подробнее в статье: "Датчик кислорода. Принцип работы".
Датчик положения коленвала (ДПКВ) — считывает его вращения положение и частоту коленвала. Помогает для неспециализированной синхронизации совокупности, положения оборотов коленвала и расчёта двигателя в определенные моменты времени. ДПКВ — полярный датчик.

При неправильном включении двигатель заводится не будет. При аварии датчика работа совокупности неосуществима. Это единственный "крайне важный" в совокупности датчик, при котором перемещение автомобиля нереально.

Аварии всех остальных датчиков разрешают своим ходом добраться до автосервиса.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — определяет массовый расход воздуха, поступающего в двигатель. Помогает для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, что позже пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение.

При аварии датчика его показания игнорируются, расчет идет по аварийным таблицам.
Подробнее в статье: "ДМРВ — датчик массового расхода воздуха".
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — смотрит за температурой охлаждающей жидкости. Помогает для зажигания коррекции и определения топливоподачи по температуре и управления электровентилятором. При аварии датчика его показания игнорируются, температура берется из таблицы в зависимости от времени работы двигателя.

Сигнал ДТОЖ подается лишь на электронный блок управления, для индикации на панели употребляется второй датчик.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — определяет положение дросселя (надавлена педаль "газа" либо нет). Помогает для расчета фактора нагрузки на его изменения и двигатель в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, циклового наполнения и оборотов двигателя.
Подробнее в статье: "Что такое ДПДЗ?"
Датчик детонации — помогает для контролем детонации двигателя. При обнаружении последней, блок управления двигателем включает метод гашения детонации, оперативно корректируя угол опережения зажигания. В первых совокупностях впрыска использовался резонансный датчик детонации, пришедший с совокупности GM.

на данный момент везде употребляются широкополосные датчики.
Подробнее в статье: "Что такое датчик детонации?"
Датчик скорости (ДС) — определение скорость перемещения автомобиля. Употребляется при расчетах блокировки/возобновления топливоподачи при перемещении. Данный сигнал так же подается на приборную панель для расчета пробега.

6000 сигналов с ДС приблизительно соответствуют 1 км. пробега автомобиля.
Подробнее в статье: "Что такое ДС — датчик скорости?"
Датчик фазы (ДФ) — определяет положение распредвала. Помогает для правильной синхронизации по времени впрыска в совокупностях с фазированным (последовательным) впрыском. При аварии либо отсутствие датчика совокупность переходит на попарно — параллельную (групповую) совокупность подачи горючего.
Подробнее в статье: "Что такое ДФ — датчик фазы?"
Датчик неровной дороги — помогает для оценки уровня вибраций двигателя. Это нужно для верной работы совокупности обнаружения пропусков воспламенения, дабы найти причину неравномерности (используется в связи с вводом норм токсичности Евро-3).
Подробнее в статье: "Что такое датчик неровной дороги?"

Аккуратные механизмы совокупности впрыска

По итогам опроса датчиков совокупности впрыска, программа электронного блока управления осуществляет управление аккуратными механизмами (ИМ).
Форсунка — электромагнитный клапан с нормированной производительностью. Помогает для впрыска вычисленного для данного режима перемещения количества горючего.
Бензонасос — рекомендован для нагнетания горючего в топливную рампу. Давление в топливной рампе поддерживается вакуумно-механическим регулятором давления. В некоторых совокупностях регулятор давления горючего совмещен с бензонасосом.
Подробнее в статье: "Что такое бензонасос? Принцип работы".
Модуль зажигания — электронное устройство управления искрообразованием. Содержит в себе два свободных канала для поджига смеси в цилиндрах. В последних модификациях низковольтные элементы модуля зажигания помещены в электронный блок управления, а чтобы получить высокое напряжение употребляются или выносная двухканальная катушка зажигания, или катушки зажигания конкретно на свече.
Регулятор холостого хода — помогает для поддержании заданных оборотов холостого хода. Представляет собой шаговый двигатель, регулирующий обводной канал воздуха в корпусе дроссельной заслонки, для обеспечения двигателя воздухом, нужным для поддержания холостого хода при закрытой дроссельной заслонке.
Вентилятор совокупности охлаждения — управляется электронным блоком управления по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости. Отличие между включением/выключением в большинстве случаев 4-5°С.
Сигнал расхода горючего — выдается на маршрутный компьютер — 16000 импульсов на 1 расчетный литр израсходованного горючего. Эти эти приблизительные, т.к рассчитываются они на базе суммарного времени открытия форсунок с учетом некоего эмпирического коэффициента, что нужен для компенсации погрешностей измерения, вызванных работой форсунок в нелинейном участке диапазона, другими факторами и асинхронной топливоподачей.
Адсорбер — есть элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с воздухом, пары бензина должны планировать (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.
Подробнее в статье: "Что такое адсорбер?"

Электронный блок управления

Электронный блок управления — специальный микрокомпьютер, обрабатывающий эти, поступающие с датчиков и по определенному методу управляющий аккуратными механизмами.
Сама программа хранится в микросхеме ПЗУ, британское наименование микросхемы — CHIP. Содержимое "чипа" — в большинстве случаев делится на две функциональные части — фактически программа, осуществляющая обработку данных и блок калибровок и математические расчёты. Калибровки — комплект (массив) фиксированных данных (переменных) для работы программы управления.
направляться иметь ввиду, что для верной работы совокупности впрыска нужно наличие исправных исполнительных механизмов и датчиков. О том, как трудится совокупность впрыска написано в статье "принцип работы инжекторного двигателя".

Управление совокупностью впрыска горючего


Подобранные для Вас, статьи:

  • Что такое совокупность впрыска FSI?

    Разработку FSI (послойный впрыск горючего) именуют передовой. Правда ли это? О том, что такое совокупность впрыска FSI и принцип ее работы, поведаем в данной статье . Эту совокупность еще не один год…

  • Совокупность зажигания крайне важна для автомобиля

    Разновидности совокупностей зажигания Благодаря совокупности зажигания авто в определенный момент работы двигателя производится подача на свечи зажигания искрового разряда. Эта схема совокупности зажигания…

  • Как трудится совокупность впрыска с обратной связью?

    Для понимания работы совокупности впрыска инжекторного автомобиля, необходимо иметь желание разобраться и соответствующая информация. В общем обрисуем функционирования совокупности впрыска и поведаем…

  • Модернизация совокупности зажигания. Блоки Октан и Пульсар

    Существуют следующие методы модернизации совокупности зажигания: Установка на штатную контактную совокупность зажигания дополнительного блока управления. Установка бесконтактной совокупности зажигания….

  • Защита от угона автомобиля с впрыском горючего

    Автомобиль с направляться двигателем имеет штатное противоугонное устройство — иммобилайзер, но он не всегда противодействует угону. Совокупность впрыска горючего воображает широкое поле деятельности…

Кроме этого весьма интересно: