Что такое система закиси азота NOS?

      Комментарии к записи Что такое система закиси азота NOS? отключены

Что такое система закиси азота NOS?

Многие наблюдали фильмы про стритрейсеров, и не забывают, в то время, когда в конце расстояния гонщик нажимает мощность автомобиля и заветную кнопку возрастает многократно. Эта совокупность именуется нитро, либо закись азота, либо легко NOS.

Преимущества совокупности закиси азота

  • NOS дает намного больше сил за 1 рубль, чем другие модификации двигателя.
  • Достаточно несложен в установке.
  • Употребляется лишь в то время, когда необходимо и машина остается средством ежедневного передвижения.
  • Существуют совокупности с отдачей от 25 до 500 лошадей.
  • Легко демонтировать и поставить на другую машину.

Как трудится совокупность закиси азота NOS?

Закись азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, в котором вес кислорода образовывает 36%, что существенно больше чем в воздухе. Это разрешает смеси гореть с выделением громадной температуры. Дабы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура.
Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть стремительнее и «жарче». Данный процесс в собственную очередь развивает большее давление в цилиндре и как следствие — увеличение мощности. Попадая в камеру сгорания, закись азота возвращается в газообразное состояние и наряду с этим охлаждается до -51 °C.

Проходя по воздуховоду данный холодный газ охлаждает воздушное пространство идущий в цилиндр. В то время, когда смесь охлаждается она делается плотнее, разрешая добавить больше бензина. Так холодная, густая рабочая смесь разрешает вытягивать еще большее число лошадей из мотора, т.к. от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°С мы приобретаем прирост в лошадях на 1%.

Это значит, что при понижении температуры на 50°C в 300 сильном двигателе мы приобретаем 30 л.с..
Все эти эйфории омрачаются некоторым риском. Ужасные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие моторы подкреплены фактами. Для того, что бы применять нитро совокупность безопасно, основное не перегибать палку.
До тех пор пока вы устанавливаете довольно не замечательную совокупность закиси азота — беспокоиться нечего. Но когда вы превышаете возможности двигателя, начинаются неприятности. Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит NOS мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому — до 75 л.с. ; и в случае если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.

В случае если это через чур мало, то пригодится достаточно очень сильно тюнинговать мотор. В случае если остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам необходимо это заменить свечи на менее холодные, поскольку температура в камере сгорания повысилась.
В случае если нужна громадная мощность, то прямая дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Необходимо отыскать кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня — толстая головка поршня защитит их от прогорания.
Следующая, но не меньше серьёзная доработка — совокупность подачи горючего. С увеличением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен таковой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при большой нагрузке на двигатель.

Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, что окажет помощь осуществлять контроль работу топливного насоса.
На машин для драг-рейсинга устанавливают совокупность закиси азота, которая повышает мощность до пара сотен "лошадей". Это очень сильно отражается на ресурсе двигателя, но может принести победу в соревнованиях. Кстати, в дрэг-рейсинге не запрещаеться любое жидкое горючее — бензин, газ, спирт. Закись азота также легальна, но вот нитрометан запрещен.

направляться учитывать, что нажимать на заветную кнопку с NOS возможно конечно — длительность нажатия зависит от количества баллона с газом и выдаваемой дополнительной мощности. Так какое количество раз возможно «ткнуть» красную кнопку с одним баллоном? При условии прибавки мощности на 100 "лошадиных сил" — 4 раза без подогрева баллона и 6 раз с ним.

AvtoЧайник: Закись азота | NOS


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: