Citroen C4 — первое знакомство в Южной Пальмире

      Комментарии к записи Citroen C4 — первое знакомство в Южной Пальмире отключены

Citroen C4 — первое знакомство в Южной Пальмире

Первый тест нового Citroen C4 компания решила совершить в южной части Украины. Весна, вся природа обновляется, не преминул обновиться и хэтчбек, на что компания возлагает громадные надежды. Давайте же знакомиться с новинкой.

Не растеряла ли она собственный шарм, в погоне за популярностью?

Citroen C4 в отечественной стране не стал через чур распространенным. Трехдверная версия, думается, виделась кроме того чаще, чем классическая пятидверка. Обстоятельством тому был более броский и увлекательный дизайн версии с тремя дверьми.

Сейчас же, про машину для эгоистов нужно будет забыть. Новый С4 будет лишь пятидверным. А тем, кто обожает ездить сам либо вдвоем нужно будет обратить собственный взгляд в сторону DS4.

Что, к слову, покажется в Украине лишь в марте будущего года.

Но возвратимся к С4. Ранним майским утром несколько журналистов отправилась в Одессу, нежданно не на Citroen-ах, а на самолете. А уж в том месте ожидали сходу восемь автомобилей в разных комплектациях, с механическими и автоматическими коробками передач. Но с однообразными бензиновыми двигателями VTi, мощностью 120 л.с.

Автору этих строчков досталась машина с автоматической коробкой передач.

Встречают, как мы знаем, по одежке, исходя из этого позволяйте знакомиться с дизайном новинки. Тут кого-то может ожидать разочарование. Прежнего задора нет и в помине. Но, многие забывают, что задор-то был свойствен трехдверке, а «полноценная» версия ничем таким особым не выделялась.

Исходя из этого позволяйте сравнивать равноценные автомобили. И тут, на отечественный скромный вкус, новинка выглядит удачнее предшественника. Она повзрослела, возмужала и стала важнее, что ли. В действительности, компания планирует действительно взяться за борьбу с признанными фаворитами сегмента «С», необходимо играть на массового потребителя, а не только на ценителей французского стиля. Не хорошо это? — Отнюдь.

У автомобили все равно сохранилась индивидуальность, и с Golf либо Focus ее точно не спутать.

Новый С4 изменился не только снаружи. Стал занимательнее и салон, не смотря на то, что и тут кто-то будет разочарован. Больше никаких устройств по центру торпедо, все на собственных местах.

Не смотря на то, что спидометр все еще возможно использован в космическом корабле. Стала лучше шумоизоляция, по словам компании, они в первый раз в С-классе обесшумили центральный тоннель и установили самые толстые боковые стекла. Субъективно — шумка вправду весьма хорошая, на автостраде ветра и звуки резины не утомляют.

А дабы в таковой тишине оказать помощь водителю ориентироваться и избежать неприятных обстановок, в C4 будет устанавливаться совокупность контроля мертвых территорий, которая предотвратит об опережающей машине либо о машине, которая продолжительно едет рядом.

Без шуток поработали и над подвеской, дабы уменьшить крены в поворотах. Итог этих упрочнений заметен, машина превосходно входит в поворот и «цепляется» за дорогу. С мягкостью хода также все в порядке, небольшие неровности подвеска глотает, но стоит поймать выбоину побольше и удара не избежать.

Все же отечественные дороги — важное опробование для ходовой.

Опустим, пожалуй, маневры по городу-храбрецу Одессе, что встретил обычными пробками и не самым качественным дорожным покрытием. Благо от «легенды» мы отклонились фактически сходу, узнав контрольные точки и двигаясь между ними.

По окончании первого знакомства с машиной и осваивания за рулем ожидал неприятный сюрприз. Новый Citroen C4 очень вяло реагирует на нажатие педали газа. Но «вяло» — через чур не сильный эпитет. Машина полностью игнорирует желание водителя ускориться. Причем независимо от передачи и текущих оборотов двигателя.

Будь то Drive либо Спорт, либо ручное управление коробкой. Намучившись по самое не могу поняли проблему. Пробег тестовой автомобили чуть перевалил за сто километров. Компьютер легко искусственно «душит» двигатель, не давая через чур тёплому водителю нарушать режим обкатки.

Исходя из этого подождем полноценного редакционного теста, чай, к тому времени пробег перевалит за тысячу и возможно будет нормально оценить динамику. Через чур легко было бы приклеить к новинке ярлык «овощ» и списать ее со квитанций. Тем более, что механическая пятиступка ведет себя намного лучше и машинка преображается на глазах. Не смотря на то, что сама коробка тут такая же, как и в 308.

Через чур долгие ходы и не самые вразумительные переключения.

А вот к рулевому управлению вопросов минимум. Руль, как на вкус автора, чуть великоват, но отзывается машина на его отклонения превосходно. Не через чур остро, дабы не утомлять водителя постоянным контролем положения, но и достаточно, дабы маневрировать на любой скорости.

До тех пор пока дешёвы два двигателя. Уже узнаваемый поклонникам марки 1,6i (110 л.с.) будет поставляться лишь в сочетании с механической коробкой передач. А в несколько к новому VTi 120 л.с. возможно будет выбрать механику либо автомат. Жаль лишь, что автоматическая коробка тут — все та же старенькая четырехступка, которую мы уже устали видеть во всех автомобилях альянса PSA.

Франция, даешь современную шестиступенчатую коробку!

В осеннюю пору же украинских потребителей ожидают дизельные предположения. HDI мощностью 90 л.с. в паре с механикой и новый экономичкный e-HDi c роботизированной КПП. Дизели — ответ компании на топливный кризис. e-HDi теоретически обязан снабжать расход в пять литров на сто километров в муниципальном цикле.

На слово поверить сложно, необходимо пробовать.

Полензная опция — поворотные противотуманные фары, подсвечивающие чёрные места. Включаются вместе с знаком поворота, или при отклонении руля на 60 градусов от нулевого положения.

Машина уже показалась в дилерской сети, организован определенный склад, дабы не требуется было через чур продолжительно ожидать машину. Имеется различные комплектации. В случае если же клиент захочет чего-то «эдакого» — время поставки автомобили с завода — до трех месяцев, включая логистику.

Но по большому счету компания стремиться к тому, дабы удовлетворять клиентов как возможно скорее, исходя из этого будет поддерживаться постоянный склад, в том числе для топовых комплектаций.

Ну и самое увлекательное — цены. Новый С4 стал заметно дешевле, базисная версия на 2000 долларов дешевле, чем стоила в свое время прошедшая. Это, но, приятно.

Кроме этого компания предлагает занимательные условия кредитования.

Citroen C4

$ 17 500,00 … $ 22 350,00

Citroen C4 : Варианты комплектации (7)

И на последок — хороший рекламный ролик. Закадровый голос говорит что-то наподобие «Опасность не всегда в том месте, где ее ожидаешь». Либо, владея русским языком, «знал бы где упал — соломки подстелил»

Полная галерея фотографий первого теста:

Теги: украина

Знакомство с CITROЁN С4 1.6 120л.с.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: