Dacia Lodgy своими глазами

      Комментарии к записи Dacia Lodgy своими глазами отключены

Dacia Lodgy своими глазами

Новый однообъемник румынской дочки Renault действительно нацелен на покорение рынка домашних авто. Практичные европейцы именно созрели для замены собственных Scenic первого поколения, а денег на новое у них значительно чаще нет. Вот на них-то и вычислена новая Dacia Lodgy.

К нам новинка попадет через год и с шильдиком Renault.

В свое время однообъемники, к каким мы уже так привыкли, взорвали рынок домашних авто. На них наблюдали с опаской, не совсем осознавая назначение. Но после этого автомобили, что именуется, пошли. К ним привыкли и не желают поменять на что-то второе. Но те клиенты, каковые купили первые автомобили данной концепции и готовы поменять их на новые, довольно часто не смогут себе позволить текущее поколение Renault Scenic либо Citroen C4 Picasso. Европа понимаете ли, не так уж и богата на данный момент, в особенности в провинции.

Именно на этих клиентов в первую очередь и нацелилась Dacia Lodgy. Максимум автомобиля за минимум денег. Схема проверена Dacia/Renault уже много раз, на дорогах той же Франции хватает и Sandero, и Duster.

Машина выстроена на платформе B0, которая употребляется для Logan/Sandero и Duster. Колесная база 2 810 мм, чуть меньше чем у Logan MCV (2 900 мм). Габаритные размеры — 4 498 х 1 826 х1 684 мм.

Подвеска McPherson спереди и полузависимая балка позади.

В зависимости от версии будет пяти- либо семиместной. Количество багажника 827 л (207 с семью сиденьями). В случае если сложить задний последовательность, то нужный количество для груза увеличится до 2 617 л!

Выбор двигателей для Европы будет складываться из четырех моторов. Два бензиновых количеством 1,6 л (105 л.с.) и 1,2 TCe (турбо, 115 л.с.). Два дизеля однообразного количества 1,5 л будут различаться мощностью в 90 либо 110 л.с.

Коробка передач пока только пятиступенчатая механическая, о предположениях с автоматом таинственно умалчивают.

В автомобиль мало чем отличается от других представителей бренда. В случае если сравнивать с протестированным нами Duster, то у Lodgy стали красивее приборная панель и центральная консоль, имеется небольшие улучшения в эргономике. К примеру, импульсный режим работы поворотников.

Материалы простенькие, дизайнерских изысков кроме этого нет. Но к сборке вопросов нет.

В Европе продажи стартуют уже летом. Цена за базисную версию составит 9 900 Евро. К нам же машина попадет не раньше первых трех месяцев 2013 года, а цену пока не информируют. В случае если взглянуть на Logan/Duster, то европейские стоимости приблизительно на 15-20% ниже отечественных, соответственно их возможно скоррелировать и на новинку.

Но, кроме того за $13-14 000 Lodgy выглядит очень увлекательной приобретением.

Ожидаем-с

Все фото Dacia Lodgy с Женевского автосалона

Теги: выставки женева 2012 женевский автосалон

Женевский автосалон 2012 / 82nd International Motor Show (Часть 1)


Подобранные для Вас, статьи:

  • Dacia Duster 1,6 4×4 против Suzuki SX4 1,6 4WD

    Dacia Duster достаточно прекрасно собирает собственную долю среди клиентов недорогих внедорожников. Но имеется ли суть вкладывать средства в неизвестность, в случае если за эти же деньги возможно приобрести японскую…

  • Paris’2012: Volkswagen Golf VII и новый GTI собственными глазами

    Вместе с «гражданской» версией «Гольфа» в Париже немцы в первый раз выставили напоказ его заряженную модификацию — предсерийный Volkswagen Golf GTI, серийная версия которого обязана показаться уже…

  • Новый Mitsubishi Outlander собственными глазами

    Компания Mitsubishi наконец-то продемонстрировала серийную версию кроссовера Outlander живьем на Женевском автосалоне. Первые фото, напомню, публиковались незадолго до этого и, в случае если честно, верить этим…

  • ММАС’12: Peugeot 408 собственными глазами + украинские стоимости

    На Столичном автосалоне удалось пощупать живьем новый «громадный седан, для громадной страны» Peugeot 408. А сейчас именно стали известны и украинские цены на все комплектации. Вот и оформили,…

  • MMAC’12: бюджетный седан Nissan Almera собственными глазами

    Единственная, но очень важная новинка Nissan на Столичном автосалоне — седан Nissan Almera, специально для России. Быстро усиливающийся сегмент недорогих седанов B-класса не имел возможности…

Кроме этого весьма интересно: