Как и предполагалось, первый «настоящий» этап «Дакара» стал намного более увлекательным, чем все прошлые, и был насыщен событиями. Сложный маршрут, неточности в навигации, пески. Что тут сказать, в случае если за первые три часа, что мы пребывали на финише «допа», в том направлении приехало лишь 24 легковых экипажа!
И, к сожалению, русским болельщикам радоваться нечему – 423-километровый спецучасток принёс лишь нехорошие новости.
Пожалуй, самое печальное – сход Леонида Новицкого. Россиянин весьма хорошо стартовал и одно время шёл кроме того на четвёртой позиции по промежуточным точкам, но при попытке обгона одного из соперников «поймал» громадной камень. Машина не взяла фатальных повреждений, но удар был столь сильным, что Новицкий сломал кисть! Затем ни о каком продолжении гонки не могло быть и речи.
Жаль, поскольку у Леонида были все шансы побить собственный отличных показателей на «Дакаре».
Ещё одна неприятность – неприятности у Александра Мироненко. На высокой скорости его Nissan попал в яму, была серьёзно повреждена подвеска. До сих пор неясно, сможет ли Александр продолжить гонку – в протоколах этапа числится пока только 60 автомобилей.
Всё станет ясно лиш на старте сегодняшнего «допа».
Не обошлось без неприятностей и у «КамАЗа», правильнее, у их фаворита – Владимира Чагина. Незадолго до финиша была повреждена передняя подвеска, и экипажу было нужно остановиться на ремонт. Было утрачено 22 60 секунд, но Чагин смог сохранить второе место, в 13 минутах сзади Фирдауса Кабирова, блестяще победившего этап.
Основной соперник, Алеш Лопрайс, проигрывает Кабирову 25 мин., а ближайший из остальных уступает фавориту уже больше часа. И это, кстати, Эдуард Николаев, что смог-таки обойти Франца Эхтера! Пускай и всего на 10 секунд (!).
Продолжают гонку и Ильгизар Мардеев (7-е место), и «КамАЗ» команды из Казахстана под управлением россиянина Артура Ардавичуса (12-е место).
К счастью, обошлось без особенных неприятностей у отечественного единственного «байкера». Алексей Наумов очень стабилен и затем очень сложного этапа смог встать уже на 50-е место. А вот фаворитам было нужно понервничать. Сперва 10 мин. пенализации «схватил» Сириль Депре, а после этого упал Марк Кома.
Но испанец смог сохранить лидерство и опережает Депре на 10 секунд и 14 минут.
Неожиданными были и маленькие неприятности с навигацией и у двух безотносительных фаворитов гонки – Карлоса Сайнца и Нассера Аль-Аттия. Оба утратили чуть больше 60 секунд, и этим, само собой разумеется, не имел возможности не воспользоваться Стефан Петерансель. Француз победил этап с преимуществом в полторы 60 секунд над Аль-Аттия и «привёз» больше трёх «Матадору». Этого, кстати, хватило, дабы вернуть себе второе место в классификации, пускай и всего в 7 секундах в первых рядах Аль-Аттия.
Рядом и Жиниэль де Вильер, уступающий Сайнцу чуть больше 5 мин..
Сегодняшний сутки не станет лёгкой прогулкой для участников «Дакара». Караван уходит на север, в сторону границы с Перу, но смены декораций не будет. Та же пустыня, к которой прибавятся ещё и дюны. Да и протяженность спецучастка чуть больше – 456 километров.
Одна отрада – затем марш-броска будет сутки отдыха в Арике, где любой сможет подзарядить батарейки и с новыми силами отправиться за главным призом – статуэткой туарега.
Положение по окончании пяти этапов (машины, первые три экипажа):
Легковой зачёт:
1. Карлос Сайнц (Volkswagen) — 15:45:48
2. Стефан Петерансель (BMW) — + 2:26
3. Нассер Аль-Аттия (Volkswagen) + 2:33
Грузовой зачёт:
1. Фирдаус Кабиров (КамАЗ) — 17:39:08
2. Владимир Чагин (КамАЗ) — + 13:36
3. Алеш Лопрайс (Tatra) — +25:20
источник: auto.mail.ru
KID 07.01.2011 | 0 Комментариев · 1700 Прочтений ·
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Прошу вас, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг дешёв лишь для пользователей.
Прошу вас, залогиньтесь либо пройдите регистрацию для голосования. Нет данных для оценки.
Рекомендуем взглянуть
Программа "АвтоВести". Первый выпуск | Мегазаводы Феррари | Столб на ралли повредил несколько машину:) | 2010 Autonomous Audi TTS Pikes Peak |
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, дабы добавить сообщение.
Gragory 11/12/2011 12:39Прошу администрацию не замедлительно проверить почту, и ответить
Konan2512 07/05/2011 21:09Фото автомобилей потрясающие
Хазина не ОПРЕДЕЛИТЬ! Храброе интервью!
Подобранные для Вас, статьи:
-
«Дакар»-2011: Одиннадцатый этап – победители уже выяснены?
До конца «Дакара» осталось всего два этапа и победители рейда уже вырисовываются. В грузовом и внедорожном зачётах совсем пропала интрига. Фавориты смогли существенно оторваться от соперников,…
-
«Дакар»-2011: Восьмой этап – феномен Чагина и смена лидера
Финиш 508-километрового спецучастка «Антофагаста-Копьяпо» был практически под копирку списан с «допа» в Икике. Тот же рывок вниз с огромной дюны, те же промчавшиеся фавориты и подобное продолжительное…
-
«Дакар»-2011: Алес Лопрайс бросает вызов команде «КАМАЗ-Мастер»
7 января, Арика. Седьмой сутки путешествия участников ралли Дакар по Южной Америке приведет их в Арику самый северный город Чили, расположенный всего в 18 километрах от перуанской границы….
-
Формула 1, сезон 2011, Гран-при Германии — Битва за Нюрбург
Глядя на то, как беспомощно смотрелись машины команды McLaren в Англии, можно понять, какие конкретно эмоции одолевали Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона по приезду в Германию. Они…
-
Гонки Формула-1 и ралли Дакар — машин и соревнование спортсменов
Гонки «Дакар – 1» и «Формула» — одни из самых популярных соревнований во всем мире . В них соревнуются не только спортсмены, но и каждое соревнование и производители автомобилей приносит собственные…
Кроме этого весьма интересно:
- Что мешает популярности электромобилей?
- Команда BMW ушла из мирового чемпионата по кузовным гонкам
- Вместо трехдверки Focus компания Ford будет производить псевдокупе
- Команда "КАМАЗ-Мастер" может пропустить "Дакар"
- Форд Транзит — Транзитом по Европе
- Мюнхенские тюнеры перевоплотили "Мустанг" в "Золотую змею"
- Для чего современному автомобилисту персональный алкотестер?