Дальнобойщики России

      Комментарии к записи Дальнобойщики России отключены

Дальнобойщики России

Дальнобойщик – профессия, овеянная романтичным ореолом: новые места, увлекательные люди, приключения, взаимовыручка и мужское братство, хорошие доходы. Все это вправду имеет место, и в также время профессия дальнобойщика — одна из самых страшных и тяжелых.

Водители-дальнобойщики России часто становятся жертвами разбойных нападений, они семь дней не бывают дома, не видят собственных детей и жён, не имеют возможности полноценно питаться и отдыхать в пути. Кабина фуры делается вторым домом, а времени в ней приходиться проводить намного больше, чем в собственной квартире.

Средний возраст водителей-дальнобойщиков России — 35-50 лет, молодым людям, не имеющим достаточного житейского и водительского опыта мало кто рискнет доверить полезный груз, у водителей преклонного возраста уже не достаточно выносливости и силы для данной изнурительной работы.

Водители-дальнобойщики России — страшная профессия

Дорогостоящий груз, одинокий шофер, пустынная ночная дорога — подобное сочетание приводит к повышенному интересу к дальнобойщикам у топора и современных работников ножа. Их любимый прием — переодевшись в форму сотрудников ГИБДД остановить водителя фуры, и подкрепив собственную просьбу демонстрацией пистолета, отогнать машину на негромкую проселочную дорогу, где уже ожидают подельники лжеинспектора.

Товар перегружается  на транспорт преступников, а с водителями поступают по-различному: смогут привязать к ближайшему дереву, а смогут и закопать под тем же деревом.

Сейчас, с возникновением совокупности ГЛОНАСС/GPS, которая посредством спутниковой связи отслеживает маршрут автомобиля и разрешает вести мониторинг транспорта в режиме онлайн, количество аналогичных нападений снизилось, но не все грузоперевозчики применяют спутниковую навигационную совокупность, и многие водители-дальнобойщики России так же, как и прежде каждый день рискуют собственной судьбой на дорогах страны.

Правительством РФ принят закон, обязывающий грузоперевозчиков оснастить все машины приемниками ГЛОНАСС/GPS и устанавливающий штрафы за их отсутствие.

Но и преступники приспосабливаются к изменившейся обстановке, разрабатывают более умные схемы завладения грузом, часто предлагают водителям вступить с ними в сговор. От таких предложений тяжело отказаться, но и принимать их себе дороже.

Водители-дальнобойщики и ГИБДД

Но не только криминальные элементы делают жизнь водителей-дальнобойщиков полной трудностей: о сотрудниках ГИБДД многие водители-дальнобойщики России отзываются с такой же «теплотой» как и преступниках.

Инспекторы ГИБДД замечательно знают как принципиально важно дальнобойщику скоро доставить груз, в особенности скоропортящийся, в пункт назначения, и часто через чур уж старательно ищут кроме того небольшие нарушения, вынуждая дальнобойщиков предлагать им «договориться», другими словами давать взятки. Особенно «обожают» водители-дальнобойщики России посты весового контроля, где возможности для злоупотреблений со стороны государственныхы служащих фактически бесконечны, поскольку гонять полупустые фуры никто не желает, и грузоперевозчик стремиться их загрузить по максимуму, а на постах грузового контроля автомобиль нежданно мало тяжелеет. Возможно, само собой разумеется, продолжительно пробовать доказать собственную правоту, но большая часть предпочитает решать появившуюся проблему скоро, не смотря на то, что и не безвозмездно.

Что обязан мочь дальнобойщик?

Одно из главных качеств, без которого нереально трудиться дальнобойщиком — талант переговорщика. Договариваться приходиться каждый день, и от того, как искусно дальнобойщик может это делать, зависит успех рейса, исходя из этого между инспекторами и водителями фур ГИБДД редко появляются острые конфликты, судебные слушания. И те, и другие предпочитают худой мир хорошей ссоре.

Но дабы удерживать аппетиты инспекторов ГИБДД на приемлемом уровне и рейсы были рентабельными — водители-дальнобойщики России должны иметь и широкие правовые знания 185 регламента ГИБДД, мочь процитировать статьи, посвященные обязанностям и правам стражей порядка на дорогах, упомянуть в дискуссии номера и названия законов.

Дальнобойщику кроме этого нужна физическая сила и умелые руки. При поломки рассчитывать на чью-либо помощь не приходится, и умение самому поменять колесо, выполнить второй ремонт разрешает сэкономить деньги и не терять большое количество времени в пути.

Но в случае если самому с проблемой совладать не удается — на помощь снова же приходит умение договариваться, убедительно молить о помощи. Рассказы о взаимовыручке на дороге появились, само собой разумеется, не на безлюдном месте, и среди российских водителей большое количество хороших людей, готовых прийти на помощь ближнему.

Но жизнь — не прекрасное кино, равнодушных кроме этого много. А кое-какие остановиться: криминальная хроника полна историй о преступниках, прикидывающихся нуждающимися в помощи, попытки оказать которую оканчиваются очень безрадосно.

Чего больше всего опасаются водители-дальнобойщики? Бандитского нападения либо жадного сотрудника ГИБДД? Нет, самый ужасный сон дальнобойщика — заснуть за рулем, поскольку ехать приходится большое количество часов подряд, днем и ночью, видя однообразный пейзаж за окном.

Водители-дальнобойщики России прогоняют сон, слушая музыку либо общаясь со случайными попутчиками. Действительно, второй вариант сейчас делается все менее популярным: груз полезный, криминальная ситуация на дорогах не радует…

Принципиально важно и умение обустроить собственный дорожный быт. Многие водители-дальнобойщики России возят с собой мини и небольшие печки-холодильники и предпочитают на стоянках самостоятельно готовить себе ужины и горячие обеды, а не питаться в заведениях общепита, расположенных на протяжении автострады.

Это разрешает и сэкономить много денег, и сберечь здоровье. Болезни желудочно-кишечного тракта — простое явление среди водителей-дальнобойщиков, и позваны они частыми стрессами и нерациональным питанием.

Нужны дальнобойщику и медицинские знания. В случае если простуда либо грипп неожиданно настигают его в рейсе — обратиться в поликлинику по месту жительства и взять больничный не удастся, да и до ближайшей аптеки часто приходится ехать пара часов, исходя из этого умелые водители имеют в аптечке лекарства на все случаи и знают — как скоро совладать со многими заболеваниями. Но человеку, страдающему важными хроническими, в особенности сердечно-сосудистыми болезнями, лучше поменять профессию.

Много неприятностей создают и отечественные дороги, проехать по которым в ливень, снег либо гололед, удерживая не легко нагруженную фуру, доступно только каскадерам и дальнобойщикам  России.

Основное уровень качества дальнобойщика России

Уже около сотни лет, с того времени как перевозки грузов автомобильным транспортом стали рентабельными, водители-дальнобойщики каждый день перевозят разнообразные грузы по дорогам России. Условия их труда сейчас практически такие же тяжелые, как и сто лет назад.

Машины стали надежнее, состояние дорог улучшилось незначительно, а вот перемещение стало более оживленным, соответственно, управление автомобилем требует большего внимания.

Отношения между людьми на дорогах также стали более сложными, не всегда  водители проезжающих автомобилей готовы прийти на помощь, а несовершенное законодательство часто провоцирует вымогательство со стороны сотрудников ГИБДД.

Но водители-дальнобойщики России как и раньше трудятся, и не только для дохода, но и вследствие того что большая часть из них вправду обожают собственную работу, кочевую жизнь и бесконечную дорогу. Дальнобойщик — работа, которую нельзя не обожать, и это чувство объединяет весьма различных людей, каковые ежедневно садятся за руль и везут в дальний путь разные грузы.

Профессия — Дальнобойщик (Российская Федерация) (720p)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: