Датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкости, износа тормозных колодок

      Комментарии к записи Датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкости, износа тормозных колодок отключены

Датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкости, износа тормозных колодок

В данной статье поболтаем про датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкости, износа тормозных колодок.
Для контроля работы автомобиля необходимы датчики. К примеру, для жидкостей – датчики уровня. Для тормозных колодок – датчики износа.

Для обнаружения отказов ламп – реле диагностики. Все данные сводится в блок индикации. Беда, постигшая контролируемую совокупность, отображается на экране – вспыхнет соответствующий знак и раздастся звуковой сигнал.
Уровень масла в двигателе, жидкости в бачках омывателей, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости осуществляют контроль наивно. Главная подробность – поплавок. Другое – не меньше легко.
На рисунке ниже продемонстрирован датчик уровня жидкости в расширительном бачке. По нижней «направляющей» корпуса скользит вверх-вниз кольцеобразный поплавок, в котором размещен магнит. В корпуса упрятан геркон (герметичный контакт), управляемый этим магнитом.

Понизился уровень – контакты включились, цепь замкнулась – вспыхнул знак «термометр».

Схема датчика уровня охлаждающей жидкости: 1 – геркон; 2 – магнитный поплавок; 3 – корпус.
Датчик уровня тормозной жидкости еще легче: поплавок с плавающим «пятачком» и два контакта, каковые замыкаются при утраты жидкости.

Схема датчика уровня тормозной жидкости: 1 – поплавок; 2 – контакты.
Простота конструкции не всегда сродни безотказности. К примеру, многие жалуются на капризы датчика уровня масла: то перекосится поплавок, то залипнет… Последнее характерно и для «проверенного временем» датчика тормозной жидкости: он весьма опасается пыли.
Износ тормозных колодок осуществляют контроль легко. Датчик – пластиковая вставка во фрикционной накладке, в нее – сердечник из мягкого металла (он не должен «царапать» тормозной диск), к сердечнику от блока индикации идет провод, на него подан «плюс». В то время, когда износ накладки достигнет большого, тормозной диск войдет в контакт с датчиком износа, при замыкании электрической цепи на блоке индикации вспыхнет стилизованное изображение колодок.

не сильный место цепи – провод около датчика, страдающий от коррозии и грязи.

Схема датчика износа тормозной колодки: 1 – датчик; 2 – колодка; 3 – тормозной диск.
Исправность стоп «сигнала» и ламп-габаритов осуществляет контроль реле диагностики (либо реле «опроса»). Оно срабатывает в зависимости от величины тока, потребляемого лампами. В случае если хотя бы одна погасла (нет контакта либо перегорела нить), значительно уменьшается ток в обмотке реле, оно срабатывает – включает изображение перечеркнутой лампочки.
Незакрытые двери: схемы контроля на различных моделях машин смогут иметь отличия, напрямую связанные с устройством электрооборудования. Несложнее всего было сделано на «жигулях». Концевые выключатели всех дверей запараллелены, контрольная лампочка встроена в щиток устройств.

В случае если хотя бы один «концевик» замкнут (дверь не закрыта), вспыхнет контрольная лампа на щитке, а в один момент с нею плафон в салоне, в случае если его выключатель находится в соответствующем положении.

Схема контроля закрытых дверей: 1 – концевые выключатели; 2 – контрольная лампа; 3 – лампа освещения салона.
Пара сложнее вариант, в то время, когда концевые выключатели кроме этого соединены, но освещение салона управляется через иммобилайзер (плафон меркнет спустя 4–5 секунд по окончании закрытия последней двери или срочно по окончании включения зажигания). Такая совокупность может доставить много хлопот установщикам сигнализаций.
Самый мудреный вариант – на «десятке». От выключателя каждой двери протянута линия к блоку индикации. Преимущества очевидны: на ходу узнать, что неплотно закрыта какая-то дверь.

Другое : из автомобиля и захлопнуть дверь.
К слову, эта совокупность усложняет монтаж сигнализации. В ней блок индикации совместно с иммобилайзером руководит салонным светом. Задержка выключения происходит лишь при, в то время, когда открыта, а после этого закрыта дверь водителя.

Износ тормозных колодок — обстоятельства из-за чего горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели


Подобранные для Вас, статьи:

  • Датчик уровня жидкости в бачке омывателя

    Принцип действия датчика основан на проводящих особенностях жидкости. В то время, когда жидкость в бачке касается электродов, транзистор VT1 открыт, а остальные закрыты. Светодиод не мигает и блок…

  • В то время, когда и как нужно поменять тормозные колодки в автомобиле

    При замене тормозных колодок дабы все прошло прекрасно и без неточностей направляться разобраться в том, как устроена тормозная совокупность автомобиля. Исходя из этого на данный момент мы всецело разберемся с устройством и…

  • Как выяснить износ тормозных колодок?

    Замена тормозных колодок – регулярная процедура, поскольку их износ определяет уровень качества торможения и конкретно воздействует на безопасность. Поведаем как выяснить износ тормозных колодок…

  • Течёт тормозная жидкость: в чём обстоятельство утечки?

    Жидкость, как нам известно, вещество текучее. Тормозная жидкость, как и все технические жидкости автомобиля, не являются исключением. С той только отличием, что утечка тормозной жидкости, равняется…

  • Из-за чего скрипят тормозные колодки?

    Автомобилисты при появлении шума и скрипа в работе тормозов обращаются в сервис. Возможно ли самостоятельно распознать источник скрипа тормозов? Разберемся, из-за чего свистят либо скрипят колодки и как…

Кроме этого весьма интересно: