Демонстрация силы: новые BMW X5 M и BMW X6 M

      Комментарии к записи Демонстрация силы: новые BMW X5 M и BMW X6 M отключены

Демонстрация силы: новые BMW X5 M и BMW X6 M

Новые BMW X5 M и BMW X6 M (расход горючего с смешанном цикле у обеих моделей: 11,1 л/100 км; выбросы CO2 для обеих моделей – 258 г/км) снова задают тон для скоростных машин в сегментах SAV (Спорт Activity Vehicle – спортивные машины для активного отдыха) и SAC (Спорт Activity Coupe – спортивно-активные купе). В 2009 году, в то время, когда показались BMW X5 M и BMW X6 M прошлого поколения, в первый раз в истории бескомпромиссный темперамент спорткаров компании BMW M GmbH был воплощен в полноприводных машинах семейства BMW X. Результатом данной «трансплантации» стала лучшая динамика в классе. Новые BMW X5 M и BMW X6 M владеют ощутимо улучшенной динамикой, эмоциональным М-дизайном и потрясающей эффективностью – и с уверенностью вписывают новую броскую главу в существующую историю успеха.
Новые BMW X5 M и BMW X6 M объединяют в себе лучшие качества семейства моделей BMW X – эксклюзивность, надежность, функциональность и управляемость в ежедневной эксплуатации – и наряду с этим владеют выдающимися динамическими чертями, характерными спортивным машинам BMW M. Последнее подчеркивают внушительные динамические показатели моделей. Оба автомобиля практически выстреливают с места – в сочетании со стандартной спортивной восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у них всего 4,2 секунды.
Инновационные разработки двигателей.
Новый мотор с разработкой M TwinPower Turbo, устанавливаемый в BMW X5 M и BMW X6 M – это на сегодня самый замечательный агрегат, созданный BMW для полноприводных машин. Оснащенный инновационной разработкой M TwinPower Turbo, которая включает в себя два турбокомпрессора TwinScroll, перекрестный выпускной коллектор, совокупность бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC и совокупность точного яркого впрыска горючего, двигатель V8 количеством 4,4 литра выдает 575 л.с. в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин. Это на четыре процента больше, чем развивал мотор прошлого поколения. Большой крутящий момент возрос на 70 Ньютон-метров – до 750 Ньютон-метров, – что соответствует прибавке в 10 процентов, и достигается в широких пределах: с 2200 до 5000 об/мин.
Одновременно с этим, расход горючего новых BMW X5 M и BMW X6 M в тестовом цикле ЕС был снижен на 20 процентов – с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 снизился кроме того более, чем на 20 процентов – до 258 г/км. Обе модели стандартно оснащаются восьмиступенчатыми коробками передач M Steptronic с совокупностью управления Drivelogic и разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Большая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Замечательный эксклюзивное оснащение и внешний вид.
Сногсшибательные формы новых BMW X5 M и BMW X6 M идеально демонстрируют спортивный потенциал машин. Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, машины владеют низким силуэтом, а разновеликие шины спереди и позади подчеркивают широкую колею машин и подчеркивают их премиальный статус. Дополнительные трансформации в экстерьере еще посильнее выделяют новые M-модели на фоне стандартных BMW X5 и BMW X6. Большие воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, обычная для машин M выпускная совокупность с четырьмя большими патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям мгновенно узнаваемый внешний вид машин от BMW M GmbH. Завершают вид уникальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и позади (в качестве опции кроме этого предлагаются 21-дюймовые кованые колесные диски).
Отличный интерьер впечатляет продуманным сочетанием спортивных элементов, безупречного качества и эксклюзивных материалов отделки. Среди характерных отличий: приборная панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, и селектор управления трансмиссией в M-стиле – такой же, как у машин с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями M с электрорегулировками для переднего пассажира и водителя, площадка для упора ноги водителя M, и опциональный проекционный дисплей, что, кроме стандартных функций, дополнен режимом индикации M, в котором на лобовом стекле автомобиля отображаются цифровой тахометр, номер выбранной передачи и индикаторы переключения.
Клиентам новых BMW X5 M и BMW X6 M предлагаются опции, дешёвые лишь для машин M – к примеру, 21-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски M, полная отделка салона кожей Merino и мультифункциональные сиденья M. Кроме этого, для моделей доступно два новых эксклюзивных цвета окраски кузова BMW M.

новый BMW X6 M 2015. "Моторы", выпуск 187


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: