День без автомобиля: история праздника, цели проведения, традиции празднования

      Комментарии к записи День без автомобиля: история праздника, цели проведения, традиции празднования отключены

День без автомобиля: история праздника, цели проведения, традиции празднования

Неприятность громадного количества машин на дорогах мегаполисов, да и не столь громадных населенных пунктов в далеком прошлом уже перешла в разряд глобальных. Кроме неприятностей происхождения заторов на дорогах, существуют такие значительные неприятности, как загрязнение внешней среды, разрушение биосферы планеты, смерть людей под колесами автотранспорта (по статистике в ДТП каждый день умирает более 3000 человек).

Наряду с этим каждую 60 секунд, в случае если брать в расчет мировое автомобильное производство, сходит с конвейера 1 новая машина-темпы и разрушитель автопроизводства продолжают быстро усиливаться .

Как раз критичность обстановки подтолкнула французов к проведению Дня без автомобиля. В первый раз действо было организовано во Франции во второй половине 90-ых годов двадцатого века, тогда участие в нем приняли обитатели двадцати городов.

В последующие годы к перемещению присоединились Исландия и Великобритания. А к 2001 году символическое торжество получило массовую популярность, и Сутки без автомобиля был признан официальным праздником в 35 государствах мира. К слову, подобные акции проводились в различных городах мира и ранее, но их скорее возможно было назвать спонтанными одноразовыми, немасштабными акциями.

Конечно, начальники организаций, принимающих участие в проекте, как и главы городов, превосходно знают, что всецело отказаться в наше время от машин нереально, но напомнить хотя бы раз в год всемирный общественности о проблемах, появляющихся из-за автотранспорта – один из способов привлечь ее внимание. И напомнить всем нам о том, что существуют другие транспортного средства.

В Сутки без автомобиля во всех больших городах Европы применение машин максимально уменьшают, производя в рейсы большее количество автобусов и троллейбусов, люди перемещаются в основном на публичном транспорте, и на велосипедах либо и вовсе пешком.

В Российской Федерации

В первый раз действо подобного рода в Российской Федерации было совершено в Москве 22 сентября в 2008 году. В рамках акции власти опустили цены на проезд в публичных видах транспорта. Но тогда большая часть автолюбителей столицы проигнорировало мероприятие.

Немногим позднее подобные акции начали проводиться в Санкт-Петербурге и других городах страны. И не смотря на то, что до тех пор пока у данной выдумки в Российской Федерации нашлось не так уж большое количество поклонников, и отечественное граждане не проявляют особенного жажды хотя бы на сутки появиться от управления личным автотранспортом, собственный круг последователей, уверенных в обязательности проведения таких мероприятий, все же появился. И со временем мероприятие набирает все больший масштаб.

Особенное внимание празднику уделяется в больших городах. Так как как раз для мегаполисов неприятность чрезмерного количества и пробок автомобилей самый актуальна. Муниципальные власти прилагают все усилия, чтобы организовать как возможно больше увлекательных мероприятий и разных тематических программ, посвященных «Дню без автомобиля».

Считается, что такие мероприятия кроме этого в значительной степени содействуют росту и развитию популярности публичного транспорта. Индивидуальные машины обитатели городов в данный сутки ставят в гаражи или оставляют на стоянках. Это, возможно, не весьма комфортно, но у жителей появляется редкая возможность насладиться прогулками по муниципальным улицам, тишиной и чистым воздухом.

Само собой разумеется, «Сутки без автомобиля» есть по собственной сути только символической акцией,  но она призывает задуматься об ущербе, что наносят автомобили экологии и здоровью человека планеты.

Неприятность перенасыщения улиц автотранспортом сейчас стала актуальной не только для мегаполисов, но и для маленьких городов. Так как загрязнение воздуха касается людей, живущих во всех населенных пунктах.

Один автомобиль сжигает за год примерно две тонны горючего, и вредные вещества, выделяющиеся в атмосферу, попадают в воздух. Наряду с этим каждый третий обитатель планеты владеет личного авто, и, что весьма интересно, по окончании табака и алкоголя, автомобиль занимает третье место в перечне самый массово рекламирующихся товаров.

И не смотря на то, что отказаться всецело от применения автотранспорта нереально, возможно хотя бы в минимальной мере сократить его применение. И любой шофер, независимо от национальности, обязан по возможности вносить собственный вклад в благое неспециализированное дело. Делаемая вовремя простая регулировка двигателя, к примеру, разрешает на 10%сократить число вредных выбросов.

Кроме этого водителям рекомендуется при остановках заглушать мотор.

В Соединенных Штатах

В Соединенных Штатах, как и в Российской Федерации, и других государствах мира, в данный сутки организовывается последовательность намерено приуроченных к его проведению мероприятий. К примеру, добровольцы намерено выходят на улицы городов и говорят всем желающим, как свести применение машин к минимуму в повседневной судьбе.

В некоторых городах проводятся не просто однодневные программы. К примеру, в одном из американских городов Мэдисоне существуют особые недельные направления, из которых возможно определить о том, как организовать нескольким обладателям эксплуатацию одного транспортного средства либо о правилах перевозки детей велосипедами.

В ряде больших населенных пунктов – Нью-Йорке, Портленде, Сан-Франциско и других городах стало традицией перекрывать улицы каждое воскресенье. А в Сиэтле ввели публичную «антиводительскую программу», правильно которой все желающие водители смогут отказаться от езды на автомобиле на год, в подтверждение участия в ней им выдается временное «антиводительское» удостоверение.

В принципе, В Соединенных Штатах разные акции, схожие по собственной концепции на «Сутки без автомобиля», возможно сообщить, уже стали традицией.

К примеру, в западной части береговой полосы Америки популярность купили дни, в народе именуемые парковочными. Сущность проведения пребывает в том, что с парковок определенного района города все обладатели забирают собственные авто, а на месте их стоянки организовывается массовое торжество для горожан.

Определив цена платной дороги Москва — Петербург, у большинства водителей падает настроение.

Сумка — холодильник в машине выручит в дальней дороге летом.

Как довольно часто необходимо поменять http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/kak-zamenit-toplivnyj-filtr.html топливный фильтр.

Видео — как возможно совершить сутки без автомобиля:

Разведопрос: Клим Жуков про Исаакиевский собор


Подобранные для Вас, статьи:

  • Сутки водителя и как его отметить

    Сутки водителя в Российской Федерации и бывших советских республиках – воистину всеобщий праздник. «Своим» его по праву вычисляет множество людей: водители пассажирского и грузового автотранспорта, работники ГИБДД и дорожных…

  • Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), 3,0-L, седан, АКПП, 2001 г.в.

    Хороший сутки. На машине езжу ежедневно, по большей части по городу. Использую Таурус как автомобиль на ежедневно. Не редкость, в сутки наматываю по 300 км и более, исходя из этого, маленькое вывод об…

  • Поездка на автомобиле

    Известная фраза из произведения Ильфа и Петрова «Золотой теленок» — «Автомобиль не роскошь, а транспортное средство» — показалась на свет в далеком 1931 году, в то время, когда поездка на автомобиле была…

  • Для чего нужен автомобиль

    Автомобиль — не роскошь, а …неосуществимая роскошь. Таковой негласный девиз существовал во времена Советской власти. Обладание автомобилем давало, не считая комфорта, чувство и материализованный ресурс…

  • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,8-L , седан, МКПП, 2006 год,

    Хороший сутки. Вот, глубокоуважаемые водители, решил поделиться с вами собственными мыслями, довольно американского автомобиля бельгийского розлива. Как говорится, первое чувство обманчиво, вот и у…

Кроме этого весьма интересно: