Диагностическое оборудование для автомобиля

      Комментарии к записи Диагностическое оборудование для автомобиля отключены

Диагностическое оборудование для автомобиля

Поболтаем про автосканер, мотор-тестер и второе диагностическое оборудование для поиска неисправностей в автомобиле. Какие конкретно бывают и для чего используются.

Автомобильный сканер

Автомобильный сканер – прибор, предназначенный для диагностики электронной «начинки». Особенность работы сканера, что он не имеет собственных датчиков, а подключается к ЭБУ и считывает данные из совокупности. Потому, что современные машины практически «нашпигованы» ЭБУ, иногда отыскать и ликвидировать кое-какие виды неисправностей без сканера нереально.
Посредством автосканера возможно взять паспортные эти ЭБУ, удалить накопленные неточности, активировать оборудование, перепрограммировать блок, поменять параметры отображения текущей информации на приборной панели. И это далеко не полный список функций.
Кое-какие сканеры имеют функцию считывания параметров, записанных ЭБУ в один момент с кодом неточности, что разрешает диагносту не только определить о неисправности, но и распознать обстоятельства ее происхождения. Кроме этого, многие устройства способны снимать текущие параметры не только со штатных датчиков, но и посредством дополнительного функционала, к примеру, осциллографа и мультиметра.

Выполнение автомобильного сканера

Автомобильные сканеры бывают в виде независимого (независимого) прибора, так и в комплекса ПК, складывающегося из набора адаптеров и программного обеспечения. Независимый прибор мобилен, программный комплекс предполагает эргономичный интерфейс на базе привычной ОС.
Существует пара типов сканеров:

  • дилерские сканеры – имеют возможность трудиться с конкретной маркой автомобиля либо с несколькими «родственными». В них реализован широкий комплект функций и предусмотрена так называемая ведомая диагностика. Это указывает, что сканер способен не только выдавать место и код ошибки ее появления. Он ведет диагноста по определенному методу, выдавая возможные причины ошибки и варианты решения проблемы.
  • мультимарочные сканеры – трудятся с целым «автопарком», что есть главным их преимуществом. Производители машин применяют разные протоколы обмена информацией и различную конфигурацию диагностических разъемов. Особенность мультимарочников в том, что они поддерживают сходу пара протоколов и снабжаются комплектом кабелей-адаптеров.
  • универсальные сканеры – самые популярные среди большинства автомобилистов. Они являются разъёмом для подключения к диагностической колодке в приложение и автомобиль на телефон. Посредством данного телефона и сканера возможно легко контролировать либо сбрасывать неточности двигателя, и делать другие сервисные функции автомобили. На важной функционал таковой авто сканер не вычислен.

Функционал сканеров по каждой марке ограничен. К примеру, мультимарочники фактически «не могут» перепрограммировать ЭБУ и не приспособлены к адаптации аккуратных механизмов. Они не имеют опций ведомой диагностики, другими словами место и код ошибки ее происхождения.

Дабы устранить проблему техникам нужно воспользоваться особыми справочниками, расшифровывающими код, а после этого самостоятельно отыскать выход.

Мотор-осциллографы и тестеры

Осциллограф – прибор, разрешающий в графическом либо числовом виде приобретать данные о работе той либо другой совокупности и делать выводы о ее исправности методом сравнения взятых данных со стандартными. Современные осциллографы оснащаются рядом дополнительных датчиков, разрешающих прибору частично делать функции мотор-тестера.
Мотор-тестер — совмещает функции устройства и автомобильного осциллографа, тестирующего работу электрооборудования двигателя. В отличие от сканера мотор-тестер приобретает данные со собственных датчиков, а не из ЭБУ.
В режиме осциллографа мотор-тестер выдает данные об адекватной работе датчиков ЭБУ, параметрах управляющих сигналов от ЭБУ к аккуратным устройствам совокупностей. Контролирует параметры цепей совокупности зажигания и т.п. В режиме тестера диагностирует правильность работы разных составляющих совокупностей двигателя.

К примеру, изменение давления в цилиндре двигателя, падение оборотов при отключении цилиндра, разрежение во впускном коллекторе, тестирование по пусковому току и т.д.
В дополнительные опции входят функция тестирования неэлектрических параметров, к примеру, измерение температуры жидкостей, топлива и давления масла. Функция осуществляется посредством особых датчиков, преобразующих неэлектрические параметры в электрические сигналы.

Тестирование отдельных совокупностей

Корректоры одометров. Главная функция прибора – изменение показаний спидометров. Кроме трансформации имеющихся данных прибор может употребляться в качестве программатора.

К примеру, при смене покрышек меньшего размера на больший для устранения погрешности спидометра требуется внести трансформации в ЭБУ.
Многие корректоры оснащены комплексом дополнительных функций и смогут быть использованы как программаторы и тестеры других систем автомобиля. К примеру, тестирование ЭБУ подушек безопасности, определение кода доступа противоугонных совокупностей и т.п.
Диагностическое оборудование для иммобилайзеров. Иммобилайзеры призваны не допустить угон автомобиля, но и они не гарантированы от сбоев в их работе, утраты обладателями ключей, неточностей в действии брелоков и направляться.п. Для считывания информации, удаления неточностей и перепрограммировании и рекомендован данный тип устройств.
Корректоры одометров, оборудование и программаторы для работы с иммобилайзерами выпускаются как для тестирования конкретных марок и семейств машин, так универсальные – талантливые трудиться с любой машиной.

Автосканер LAUNCH X-431 IV.. Автосканер диагностическое оборудование.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: