Дизель — минусы

      Комментарии к записи Дизель — минусы отключены

Дизель - минусы

Что лежит на другой чаше весов турбодизеля? Покинем за пределами обзора такие пережитки прошлого, как рокот и дизельную дрожь из-под капота. Подобными родовыми показателями «щеголяют» только производители очевидно устаревших моторов.

Обратим внимание на передовые пределы спроса.

Среди недочётов дизеля, в первую очередь, более большая цена модели, укомплектованной им. Отличие возможно такой ощутимой, что за эквивалент робко укомплектованной дизельной версии возможно выбрать многие бензиновые модели на полкласса выше либо оснастить их богаче.

Очевидно, это в первую очередь касается бюджетных моделей. Еще один нонсенс, довольно часто видящийся среди самых различных марок, — отсутствие в линейке дизельных автомобилей версии с «автоматом». У этого явления имеется простое объяснение — диктат на отечественном рынке европейских представлений о том, каким должен быть практичный и комфортный автомобиль.

Да, многие европейцы предпочтут недорогую «механику» вкупе с экономичным дизелем и будут терпеливо переносить его дрожание либо желание заглохнуть при чуть меньшем газе при трогании в гору. Это европейский менталитет.

У нас собственный, и частенько обстановку с не через чур тяговитым, задушенным граммами экономии дизелем выручает простой «автомат», «размазывающий» все эти неприятности несложной пробуксовкой гидротрансформатора и избавляющий водителя от необходимости всегда «играть» педалями. Пускай чуть менее экономично, но значительно более комфортно!

Имеется и еще одна тонкость эксплуатации дизеля на отечественных просторах и связана она только с климатическими изюминками России, где полгода зима. Зимняя эксплуатация моторов на тяжелом горючем таит под собой две неприятности, каковые в каждом конкретном случае и для каждого дизельного автомобиля решаются по-своему.

Первая — наличие зимнего горючего. Я уже сказал, что в больших городах и на громадных автострадах это не неприятность, но… Раз на раз не приходится, и взять в один раз в топливном баке непрокачиваемое желе рискует любой. Сам по себе запуск дизеля в холод сейчас лекгок — у каждого имеется калильные свечи, у некоторых еще и фильтр с подогревом, но все это трудится лишь при учете кондиционной солярки. Возможно, само собой разумеется, самостоятельно заливать в бак антигелевые присадки.

Они — гарантия успеха. Но подсчитайте итоговую цена зимних заправок. Куда уж тут до пользы…

Вторая неприятность — низкая теплотворная свойство дизельного мотора на холостых и связанный с этим продолжительный прогрев салона. Тут все зависит от продвинутости бренда и используемых им разработок. Многие, к примеру Land Rover, применяют параллельно мотору независимый подогреватель, запускающийся в один момент с двигателем и дающий стремительное тепло. Другие, к примеру Kia, встраивают в совокупность охлаждения 12-вольтовый электрокипятильник, что также скоро нагревает салон и антифриз.

Но да и то, и второе — лишняя трата энергии, просматривай — дизтоплива.

В общем и целом остается лишь повторить, что выбирая дизельный автомобиль, трезво оцените все «за» и «против» современных наследников творения Рудольфа Дизеля.

Семья в первую очередь! Смерть Майкла Ньюмана. Клик: С пультом по судьбе. 2006.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Дизель — плюсы

    Преимущества дизельного двигателя начинают сказываться тогда, в то время, когда обладатель автомобиля раздвигает рамки привычного ежедневного маршрута и отправляется пересекать собственную страну. Небольшой расход…

  • Зимний дизель: где заправляться в столице

    Нам стало весьма интересно, как декабрьская «жара» оказала влияние на переход топливиков на зимнее ДТ. Для этого эксперты по отбору горючего пара декабрьских дней трудились в столице и собирали пробы…

  • минусы и Плюсы установки ГБО на авто

    Газ в качестве горючего для автомобиля завоевывает всё громадную популярность. Но одновременно с этим касательно газового оборудования существует большое количество самых различных предубеждений,…

  • Двигатели TSI от Volkswagen — что это такое, их минусы и плюсы

    Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых есть высокая мощность при малом потреблении горючего. Достигнуть этого…

  • минусы и Плюсы антиблокировочной совокупности тормозов ABS

    Автомобильная индустрия находится в постоянном развитии. И чем дальше это развитие шло, тем производители важнее вспоминали о безопасности. Так как автомобиль совершенствовался не только…

Кроме этого весьма интересно: