Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

      Комментарии к записи Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России отключены

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

Первым баварским кроссовером-паркетником был BMW X5, что вышел в серийное производство во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2003 показался более компактный BMW X3. Эти автомобили считаются драйверскими автомобилями – в классе кроссоверов они одни из самых резвых.

Весьма интересно в концерне БМВ классифицируют собственные кроссоверы – SAV (Спорт Activity Vehicle), по тем временам кроссоверы именовали SUV, где U – значит утилитарный, так вот кроссоверы от БМВ классифицируются как активные машины, со спортивным, драйверским уклоном.

Что касается X5, то его нельзя назвать надежным автомобилем для России. У Х5-го со временем появляется много неприятностей с электрикой, рулевым и алюминиевой подвеской управлением. А вот Х3 в Российской Федерации считается одним из самых надежных машин марки БМВ.

Как и любой автомобиль, BMW X3 не совершенен. Его внешний вид по окончании нескольких лет эксплуатации смогут подпортить грузовые рейлинги, каковые легко облезают. По стыку подробностей покрытие вспучивается, исходя из этого дабы обезопасисть кузов – его нужно покрыть антикором.

Кузов оцинкован, исходя из этого коррозия ему не страшна.

В 2006-м году был рейстайлинг этого автомобиля, и многие неприятности были исправлены, к примеру, в дорестайлинговых предположениях текли моторчики фароомывателей. Но имеется и такие неприятности, каковые не были исправлены, к примеру, плафоны подсветки номера, каковые из-за задубевших уплотнений сгнивают. И дверная гидроизоляция может отклеиваться, и в случае если будет ливень, то вода попадет на пол салона.

Возможно самостоятельно снять обшивку двери, и как направляться наклеить изоляцию. Это не непростая работа, а в сервисе за нее заберут около 50 евро. Кроме этого, в случае если проложенная трубка заднего омывателя под ковром разойдется по швам, то мокрый пол также будет обеспечен.

Исходя из этого в зимнюю пору направляться заливать незамерзающую омывающую жидкость хорошего качества. Не обращая внимания на то, что заднее стекло медлительно пачкается, все равно, нужно задний дворник включать иногда, дабы механизм не закисал, в противном случае придется его разбирать, чистить и смазывать.

В 2006 году салон был значительно улучшен, но он все равно выглядит достаточно легко, в особенности в случае если сравнивать с нынешними машинами. Уровень качества у салона высокое, но скрипы все равно со временем появляются, в большинстве случаев, в передних сиденьях.

Одной из нередких обстоятельств появления воды в салоне – дренаж люка, что может забиться, он проходит в стоек. Да и по большому счету, люк через 3 года может заклинить, по причине того, что у него достаточно не сильный механизм, чем чаще им пользоваться, тем выше возможность, что он сломается. Да и ремонт люка – недешевое наслаждение – около 500 евро нужно будет потратить, а всецело поменять люк будет стоить 2300 евро.

Кроме этого плохо защищены от воды фонарики, подсвечивающие номерной символ, в случае если ржавчина дойдет до платы, которая расположена около левого фонарика, то это приведет к тому, что электрозамок грузовой двери начнет глючить.

Кстати, на протяжении мойки нужно не забывать, что вода не должна попадать в блок управления зеркалами и стёклами, что находится на двери водителя и при поломки его замена обойдется в 150 евро.

Еще может доставить хлопот задний стеклоочиститель, у которого изнашивается сальник, расположенный в приводе. А вдруг износился наружный пыльник вала, то процесс выхода из строя заднего стеклоочистителя ускорится.

Климат в БМВ Х3 надежный, стабильно и продолжительно трудится без неприятностей, нужно лишь поменять с периодичностью в 15000 км. салонный фильтр, что стоит 25 евро, причем замену фильтра возможно сделать самостоятельно. Что касается руля и подогрева сидений, то тут кое-какие сложности. В случае если на руле довольно часто применять подогрев, то кожа будет стремительнее стареть, а в то время, когда подогрев руля выйдет из строя, то ничего не случится, а вдруг подогрев сидений выйдет из строя, то он может прожечь кожаную обивку кресел.

Но разбирать сиденья еще придется По другому предлогу – в то время, когда покажется сигнал, что подушки безопасности неисправны.

Моторы с масляным аппетитом

У БМВ Х3 с моторами на 2,5 и 3 литра, выпущенных по окончании рестайлинга имеется неприятность с датчиком уровня масла в моторе. Кстати, бензиновых машин много – 35 и 40 процентов. Данный датчик со временем путает показания масла, исходя из этого его лучше сходу поменять, стоит новый таковой 200 евро. Проверить какое количество масла в картере без щупа весьма непросто, а эти двигатели потребляют масло, и много – в случае если скоро ездить, то на каждые 2,5 тысячи километров нужно будет доливать 1 литр масла, в этом случае – это синтетическое масло (LL-01 и LL-04), которое, кстати, недешевое. По большому счету, моторы БМВ склонны к потреблению масла, это так задумано конструктивно.

Хоть и масло уходит, но понижается трение, меньше изнашиваются подробности цилиндро-поршневой группы, масло всегда обновляется.

На дизельных моторах для того чтобы расхода масла нет, всего около 25% машин с дизелем. В случае если забрать, например, 2-х литровый М47, то у него большой количество картера, в который нужно заливать 5,5 литров масла.

Перед каждым запуском двигателя, около одометра высвечивается информация о том, сколько осталось километров до очередного ТО. Правда километрах, что показывается одометром при жажде возможно подкорректировать во всех электронных блоках.

Не обращая внимания на то, что бортовой компьютер каждые 30000 км оповещает о том, что пора отправиться в сервис и сделать технический осмотр, другими словами, получается, что масло изменяется с промежутком в 20-25 тыс. км., в отечественных реалиях слушать бортовой компьютер не приходится, по причине того, что нет уверенности в качестве топлива и масла. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга, обязан заливаться дизель, что соответствует стандарту Евро-3, а в автомобили послерестайлинговые нужно заливать лишь солярку, отвечающую норме Евро-4. Так что, для тех, кто желает, дабы машина проработала продолжительнее, имеется суть перед заправкой ознакомиться с паспортом качества дизеля.

В случае если горючее будет высокосернистое, низшего стандарта, то оно стремительнее уничтожит молекулы масла с допуском LL-04, и его нужно будет менять через 8—10 тыс. км., в случае если этого не сделать, то мотор потребует капитального ремонта раньше отведенного срока.

Что касается долговечности моторов от БМВ, то возможно заявить, что моторы качественные, кроме того 2-х литровый бензиновый мотор, что идет в базе – нормально помогает 300000 км. Во всех двигателях, установленных на Х3 установлена цепь ГРМ, которая не требует к себе внимания. Бывают случаи, что совокупность газораспределения у бензиновых моторов требует маленького ремонта по окончании 150000 км.

Как правило как раз VANOS (совокупность управления фазами) может забарахлить.

Тут возможно пара вариантов: в случае если свечи еще обычные и с зажиганием все в порядке, а двигатель барахлит, то тут виноват электромагнитный клапан из совокупности VANOS. Или же дело возможно в гидроцилиндрах, у которых задубели либо износились уплотняющие кольца. Свечи, в большинстве случаев, помогают около 40000 км, в случае если брать оригинал по 18 евро, у них платиновые электроды.

Новый электромагнитный клапан обойдется в 100 евро, а вот набор колец обойдется в 600 евро.

Неоднократно бывали случаи, что по окончании 150000 км. либо приблизительно через 5 лет эксплуатации рассыхалась мембрана у клапана вентиляции картерных газов, таковой клапан заменить – израсходовать 100 евро. Кроме того тот факт, что из двигателя начинает вытекать масло, еще не очень сильно пугает, а вот из-за громадного давления, в то время, когда разлетится на куски клапанная крышка, вот это уже без шуток. Замена данной крышки обойдется в 400 евро.

Не очень сильно впечатляет да и то, что на дне поршня через некое время образуется нагар, что ведет к нестабильной работе мотора. И имеется риск, что будет перегрев, что очень недопустим для головки блока цилиндров, которая сделана из алюминия. К перегреву также будут привести: помпа, вышедшая из строя, которая стоит 180 евро, забитые грязью соты радиатора, направляющие заслонки термостата, каковые обломались, по причине того, что сделаны из пластика, их замена обойдется в 70 евро.

Бывают случаи, что появляется в блоке трансформации длины впускного коллектора DISA характерное стрекотание приблизительно через 150 тыс. км. Это значит, что нужно делать ремонт в этом блоке, что потянет на 200 евро, причем его нужно делать стремительнее, по причине того, что, в случае если механизм рассыплется, то его небольшие подробности легко смогут попасть в двигатель. Кроме этого у бензиновых модификациях смогут выйти из строя, стоящий 200 евро, электронный блок управления дроссельной заслонкой и расходомер воздуха, замена которого обойдется в 500 евро.

В итоге получается много хлопот с бензиновыми двигателями. Исходя из этого имеется суть присмотреться к дизельным комплектациям, каковые более надежны, к тому же и экономичнее бензиновых предположений.

При обычной езде с умеренным «отжигом» турбокомпрессора хватит на продолжительно – приблизительно на 250000 км. Кроме этого направляться заливать качественный дизель, тогда форсунки продержатся также не меньше 250 тыс. км.

На моторах М-серии с чугунным блоком цилиндров имеется собственные особенности: может через 180 тыс. км. покажется запах паленой резины, это значит, что пора поменять гаситель крутильных колебаний шкива коленвала, что потянет на 400 евро. По большому счету, дабы неожиданно на дороге не произошло беды, лучше заблаговременно приблизительно через 120000 км. поменять шкив.

На 3-х литровых дизельных моторах M57, таких модификаций приблизительно 10%, смогут показаться трещины на выпускном коллекторе приблизительно через 150 тыс. км. Замена данного коллектора обойдется в 450 евро. Но особенно шепетильно нужно контролировать впускной коллектор, в особенности на автомобилях старше 2006 года, в которых употребляется дизель стандарта Евро-3.

Через 200000 км смогут оказаться следы масла на корпусах заслонок вихревых каналов, это значит, что заслонка, у которой обломилась ось попадает прямо в цилиндр – нужно безотлагательно ехать в сервис и исправлять обстановку.

А вот на дизельных моторах, трудящихся на солярке стандарта Евро-4, выше степень рециркуляции в совокупности EGR, исходя из этого тут употребляется теплообменник. Правда уже через 160-200 тыс. км он может перегореть изнутри, по окончании чего антифриз будет выходить через выхлопную совокупность. Замена этого теплообменника обойдется в 500 евро. Но это ерунда если сравнивать с проблемами, каковые смогут появляться с клапаном рециркуляции, что ежегодно забивается отложениями.

Новый таковой стоит 200 евро. Виной тому езда и российское топливо по пробкам. Исходя из этого, дабы было меньше заморочек, обладатели таких машин выключают данный клапан либо избавляются от него, от этого само собой разумеется страдает экология, но обладателя БМВ Х3 не ожидает вероятная опасность с теплообменником.

Кроме этого направляться на каждом дизельном моторе чисто для профилактики поменять стоящие по 15 евро свечи накаливания по окончании 4-5 лет работы. Так как в случае если хотя бы одна свеча откажет, другими словами риск того, что нужно будет менять за 450 евро электронный блок управления.

Трансмиссия у БМВ Х3

Самой надежной коробкой у БМВ Х3 считается механика, она устанавливается на автомобили с бензиновыми и с дизельными моторами. В данной коробке нужно поменять лишь сальники, а через 200000 км. нужно будет поменять сцепление, для этого придется коробку снимать. Новое сцепление обойдется в 350 евро.

В случае если увидели, что сцепление буксует, то ремонт не нужно откладывать, по причине того, что продолжительно с таким сцеплением ездить не нужно, — выйдет из строя 2-х массовый маховик мотора, что стоит недешево – около 900 евро. Механические КПП хоть и надежны, но на моделях с дизельными двигателями первая и задняя передачи включаются жестковато.

Коробка автомат также достаточно надежна, в случае если нормально ездить, то она легко проработает 250000 км. Но у автомата имеется кое-какие особенности, в случае если брать машину с пробегом хотя бы в 150000 км, другими словами риск попасть на 2000 евро, как раз столько будет стоит ее ремонт, а замена коробки обойдется в 5000 евро. В группе риска у данной коробки-автомата находятся фрикционы, гидротрансформатор, и гидравлический блок и масляный насос управления.

А в целом, такие автоматы как ZF и GM надежны и при должном обслуживании и использовании помогают продолжительно.

Трансмиссия у БМВ Х3 – продвинутый xDrive – полноприводная совокупность, ее конструкция достаточно сложна, но надежна, и на более новых автомобилях, выпущенных позднее 2006 года, практически не формирует никаких неприятностей. Разве что, может выйти из строя сервопривод многодисковой муфты на раздаточной коробке приблизительно через 180000 км, его замена обойдется в 600 евро.

Вот в более ветхих комплектациях Х3, выпущенных до рестайлинга, больше вероятных неприятностей с трансмиссией. Новая раздаточная коробка стоит недешево – около 1400 евро, а в ней может растянуться цепь уже через 150000 км. Большое количество раздаток изменялось еще по гарантии из-за данной обстоятельства. А на самых ранних машинах, на заднем карданном валу установлены не сильный подвесные подшипники, каковые больше 40000 км. не выдерживали и потребовали замены – по 80 евро за шт.

Но по окончании рестайлинга, их доработали, они стали служить весьма долго.

Кроме этого приходилось поменять передний кардан за 800 евро в сборе уже по окончании 130 тыс. км., по причине того, что он слабо защищен от грязи и скоро изнашивается задняя крестовина. Уже в 2006 такую недоработку исправили и заднюю крестовину надежно защитили от попадания в нее грязи. В случае если увидели, что на карданном валу разбитая крестовина, то таковой кардан нужно поменять как возможно стремительнее, дабы не было нужно преждевременно ремонтировать переднюю основную передачу и раздаточную коробку.

В совокупности полного привода xDrive имеется пара приятных изюминок – в то время, когда машина трогается с места и скорость не превышает 20 км/ч, то муфта замкнута и трудится задний привод. А в то время, когда машина набирает скорость, то крутящий момент распределяется между осями в зависимости от дорожной обстановки: к примеру, совокупность сканирует как руль развёрнут, какая скорость, как очень сильно надавлена педаль газа. А вот в случае если скорость больше 180 км/ч, то крутящий всецело переходит на заднюю ось.

Дабы крутящий момент переходил на переднюю ось, употребляется многодисковая муфта, которая управляется приводом Bosch с электромотором, кроме этого тут задействованы коромысло и червячный редуктор. Из-за поломки микросхемы управления либо в случае если пластиковые шестерни износятся, то откажет и коромысло. В общем, ремонт совокупности обойдется приблизительно в 400 евро.

Подвеска

На машинах БМВ подвеска ни при каких обстоятельствах не славилась прочностью, но про Х3 для того чтобы не сообщишь. Конструкция подвески приблизительно такая же, как и на Х5, отличие в том, что рычаги употребляются металлические, а не легкосплавные. Исходя из этого подвеска на Х3 помогает достаточно продолжительно, кроме того продолжительнее, чем на Х5.

Умеренное распутье для BMW X3 – простая среда, подвеска прекрасно себя показывает, трансмиссия и двигатель прекрасно защищены снизу, единственное, что может повредиться при езде по распутью – это пластиковые щитки около колес.

Но без затрат не обойдется – уже через 80000 км нужно будет поменять, по 20 евро за шт., стойки стабилизаторов. При езде по русским дорогам, уже по окончании 150 тыс. км. потребуют замены амортизаторы, а это 180 евро за задние и 260 – за передние, сайлент-передние и блоки, и задние (около 25 евро за шт.), шаровые опоры (передняя за 50 евро, а заднюю нужно поменять вместе с рычагом – за 150 евро), ступичные подшипники – около 80 евро.

В случае если покажутся стуки, в то время, когда крутишь рулем через 120000 км. либо раньше, то это еще не означает, что нужно поменять рулевой механизм, во первых, он недешевый – 1200 евро будет стоить новый реечный механизм, со всеми тягами в сборе. Нужно будет сделать эту дорогостоящую замену приблизительно через 200000 км, в то время, когда покажется важный люфт и потечет жидкость.

Кстати, на задней подвеске возможно раздельно поменять существующие сайлент-блоки, но в большинстве случаев, самым первым выходит из строя – по окончании 120000 км. шаровой сайлент-блок на верхнем рычаге. Новый таковой стоит приблизительно 25 евро.

Кроме того таковой компактный и с виду невзрачный автомобиль, как БМВ Х3 – в техническом замысле достаточно сложный и требует к себе хватает внимания, но в случае если сравнивать с другими моделями БМВ тех же годов выпуска, то Х3 – самый беспроблемный. Цены на БМВ Х3 с пробегом находятся в диапазоне от 1 миллиона до 1400000 рублей. Цена каждый год значительно уменьшается приблизительно на 9-11%, это значит, что машина вправду надежная.

Основное наблюдать, дабы прошлый обладатель был с виду заботлив, в большинстве случаев и машина у для того чтобы будет в хорошем состоянии.

Следующее видео — показатель того, как верно и профессионально необходимо выбирать автомобиль с пробегом на примере BMW X3:

BMW X3


Подобранные для Вас, статьи:

  • Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

    Шведские машины Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы , по классу такие же, как и Форд Фокус либо Мазда 3. В них кроме того употребляется однообразная платформа. Как…

  • Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

    Прошлые поколения троек от БМВ отличались надежностью и «неубиваемостью». Начиная с далекого 1982 года выпускались баварским концерном третьи серии в кузовах E30, Е36, Е46 и все они помогали…

  • Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

    Audi A6 в кузове 3-го поколения вышло в первый раз 10 лет назад. В те годы А6 не выделялась от соперников особой наружностью, но в техническом замысле было много новшеств, правда надежней…

  • Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

    Прошлое поколение А4 – достаточно надежная Шкода Октавия, как А5 хороший автомобиль, мы на данный момент разберемся более детально. Выпускалось поколение А5 с 2004 по 2013 годы. Кузов С…

  • Mini Cooper на вторичном рынке не весьма жалуют? — Из-за чего?

    Небольшой автомобильчик Mini в первый раз был создан весьма в далеком прошлом – около 50 лет назад и был несложен как двери. А вот в 2001 году германским концерном БМВ данный автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем…

Кроме этого весьма интересно: