Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG?

      Комментарии к записи Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG? отключены

Дизельный скандал: что будут делать в Volkswagen AG?

В концерне Volkswagen AG озвучили меры, каковые должны исправить обстановку со скандалом около дизельных двигателей EA189 до конца 2016 года. Что это за меры?

Скандал около дизельных двигателей Volkswagen разгорелся в Соединенных Штатах, что сначала касался лишь двухлитровых агрегатов. Позднее стало известно, что «хитрят» и трехлитровые турбодизели V6, каковые возможно отыскать под капотом кроссоверов Audi и Porsche. В Европе Volkswagen начнет отзывать машины в начале следующего года.

Для чего?

Внедрение "выпрямителя потока" займет около часа времени.

Во-первых, на дизельных двигателях 1.6 семь дней будет установлен «трансформатор потока», что представляет собой пластиковую сетку, снижающую турбулентность. Это разрешит датчику массового расхода воздуха трудиться с более высокой точностью, а блоку управления лучше высчитывать параметры смеси. Так, выбросы оксидов азота должны прийти в норму.

Процедура обязана занять час времени.

Двигатели 2.0 TDI привести в норму еще легче. Достаточно хитроумную программу управления на исправленную. На это необходимо всего полчаса. Подобную процедуру ожидает и мелкий дизель 1.2 TDI, новую программу управления для которого должны не так долго осталось ждать объявить.

Все эти процедуры уже согласованы с Федеральным транспортным ведомством германии и должны снять вопросы к «умным» дизелям.

Претензии американцев к турбодизелю V6 3.0 фольксвагеновцы отрицают. В компании признали, что в том месте имеется софт, что они не указали при сертификации двигателя в Соединенных Штатах, но это не обманная программа, как у моторов серии EA189, а средство для ускорения прогрева и снижения выбросов мотора в зимнюю пору, которое активизирует прогрев нейтрализатора. В Европе таковой софт в полной мере законный, а вот в Соединенных Штатах за невольное сокрытие информации о нем VW AG выложит несколько десятков миллионов американских долларов, дабы подкорректировать программу управления 85 тысяч машин с двигателями V6 3.0 TDI.

Дабы компенсировать будущие затраты в концерне сократят неспециализированные инвестиции на миллиард евро. Но, на 2016 год все равно еще останется 12 млрд. евро инвестиции.

«Мы не планируем делать неточность и экономить на отечественном будущем. По данной причине мы планируем увеличить затраты (на 100 миллионов евро) на развитие внедрении и электрической мобильности современных цифровых разработок. Основное внимание будет уделено электроприводу для автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche» — Заявил новый глава Volkswagen AG, Маттиас Мюллер.

А это значит, что выпуск чисто электрического Porsche Mission E делается более настоящим!

На фоне таких затрат иск правительства Кореи на сумму 14,1 млрд. вон (около $12.3 млн) думается несущественным. Однако, в Корее нужно будет отозвать для замены софта 125-тысяч машин Volkswagen (Tiguan, Beetle) и Audi (A4, Q3, Q5), каковые выпускались с 2009 по 2015 годы.

Теги: volkswagen дизель

Volkswagen: громчайший скандал в истории компании(новости)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: