ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Что это такое?

      Комментарии к записи ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Что это такое? отключены

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Что это такое?

В данной статье поболтаем про ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, поведаем что это такое, обслуживание и основной принцип работы.

Что такое ДМРВ?

ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он помогает для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте по окончании воздушного фильтра и есть одним из основных при работе совокупности впрыска.
Как трудится датчика расхода воздуха? В двигатель примерно должно попадать за один такт 1 часть частей и 14 топлива воздуха, тогда мотор будет трудиться в оптимальном режиме. В случае если нарушить это взаимоотношение, будет либо уменьшение мощности двигателя либо перерасход горючего.
ДМРВ нужен, дабы измерять совершенное количество поступившего в двигатель воздуха. Он рассчитывает количество воздуха и затем отсылает данные главному компьютеру, что на основании этих данных уже рассчитывает количество нужного горючего.
Чем больше вы жмете на педаль газа, тем больше воздуха поступает в двигатель. ДМРВ это фиксирует и дает команду главному компьютеру расширить количество горючего. Если вы едете равномерно, то расход воздуха не большой, соответственно и расход горючего будет кроме этого маленьким. И за этим следит датчик массового расхода воздуха, что измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель.

Датчик устанавливается между впуском двигателя и воздушным фильтром.
Измерить количество воздуха, поступившего в двигатель, — значит, выяснить нагрузку двигателя. В то время, когда шофер нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка раскрывается и количество всасываемого воздуха возрастает. Мы говорим: нагрузка увеличилась. И напротив, педаль отпустили — нагрузка уменьшилась.

Всё это задача для ДМРВ.

обслуживание и Принцип работы ДМРВ

Датчик складывается из провода из платины диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры.
При эксплуатации платиновый провод ДМВР неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения по окончании выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. Наряду с этим вся налипшая на него грязь сгорает. Данный процесс контролируется электронным блоком управления.
Датчик расхода воздуха несложен и надежен в эксплуатации, но это не свидетельствует, что его ремонт необходимо создавать самостоятельно. При его поломки лучше обратиться к экспертам и в случае если датчик расхода воздуха прекратил трудиться — его меняют на новый. Невозможность ремонта — это недочёт ДМРВ, поскольку цена нового громадна.
Недочётом ДМРВ есть, что он измеряет количество поступающего воздуха. Потому, что для определения потребного количества горючего требуется определение массы воздуха, нужна корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения данной неприятности в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха.

Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха есть — датчик измерения давления.
Датчик массового расхода воздуха весьма требователен к состоянию воздушного фильтра. У него загрязняются платиновые спирали. Промыть их возможно посредством очистителя карбюратора, но в случае если сделать это неправильно — нужно будет покупать новый.

Датчик массового расхода воздуха. Разговор о ДМРВ.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: