Дневники Ле-Мана: финиш!

      Комментарии к записи Дневники Ле-Мана: финиш! отключены

Дневники Ле-Мана: финиш!

Максим Кадаков передает из Ле-Мана: «Ну вот и финиш! Гонка закончилась в 16.00 по Киеву. Все 24 часа мы были на автостраде и смотрели за твёрдой борьбой за кубок, увенчаный позолоченными цифрами «24».

в течении дней основной интригой конечно же был вопрос о том, кто из грандов победит — Пежо либо Ауди?

Напомню, что уже через час по окончании начала гонки команда Ауди в твёрдой аварии утратила болид, которым руководил МакНиш, а ближе к полуночи произошла еще одна ожесточённая авария: на скорости более чем 300 км/ч машина Ауди под управлением Майка Рокенфеллера не разошлась с Феррари и на это безумной скорости вылетела за пределы автострады и снесла начисто замечательнейшее ограждение. Гонку чуть не остановили: целый пелетон весьма долго и необходимо ездил за пэйс-каром — восстановительные работы на автостраде длились практически три часа!

Три болида Пежо всю гонку прессовали последнего из могикан Ауди. Фавориты изменялись иногда — то Пежо, то Ауди — но все эти смены разъяснялись лишь числом заездов на пит-стопы: когда в боксы заворачивала Ауди, тут же вперед на какое-то время вырывался один из машин Пежо. Все это время в стане Пежо царило непередаваемое напряжение: то крики “Виват!”, то вздохи отчаянного разочарования.

Под конец гонки — приблизительно за час до финиша — все три Пежо понеслись как отвязанные. Терять было уже нечего, а твёрдым прессингом в полной мере возможно было “дожать” единственный болид Ауди, что пилотировал Андре Лоттерер: или догнать его, или заставить на фатальную неточность. Последний час и в центрах каждой команды, и на трибунах все смотрели за борьбой стоя: чем ближе к финишу, тем напряженнее становились лица.

Но до самого финиша так ничего и не изменилось. Дизельный Audi Лоттерера первым пересек финишную прямую — а правильнее, за 24 часа проехал большее количество полных кругов. Вторым с минимальным отрывом на финиш ворвался Peugeot 908 HDI под №9, пилотируемый Симоном Пажено.

четвёртые места и Третье — также за Пежо. Пологаю, что команду Пежо также поздравить: они пришли к финишу плотной группой и в полном составе”.
На фото: команда Ауди устанавливает переходящий трофей Ле-Мана в довоенном Хорьхе — дабы празднично показать его всем присутствующим. В текущем году на постаменте кубка будет снова выгравировано имя Ауди: победа германской команде досталась в полной мере заслуженно.

Теги: автомобильный спорт ле-ман

Особый репортаж Гонки 24 часа Ле-Ман // АвтоВести 59


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: