Дневники Ле-Мана: марш-бросок до границы, первые километры по Венгрии и конкурс

      Комментарии к записи Дневники Ле-Мана: марш-бросок до границы, первые километры по Венгрии и конкурс отключены

Дневники Ле-Мана: марш-бросок до границы, первые километры по Венгрии и конкурс

Максим Кадаков продолжает собственный путь к Ле-Ману, а мы публикуем его ежедневники. В данной части просматривайте о дороге от Киева до границы, переходе ее с машиной, оформленной на юр.лицо и первых километрах по Венгрии. И не пропустите конкурс!

Слово Максиму:

Кто не спит в 4 утра? Лунатики и гаишнки. До тех пор пока домчал от Оболони до Чайки, насчитал четыре патруля с Визирами. На спится, но «зарабатывается»

Восход солнца мы встретили совместно

Развязка с окружной Житомира практически закончена, не смотря на то, что работы еще идут. Пыжику весьма понравились разворотные дуги, на которых вторая передача выкручивается «в звон»: под сброс газа RCZ столь же эффектно подруливает «попкой», как это делали в свое время Peugot 306 и Peugeot 405

Уже давно таких мест было множество, а сейчас осталось практически пять-шесть: ремонт дороги на участке Житомир-Ровно не так долго осталось ждать завершат.

Проехал Житомир. Пежо до тех пор пока нравится практически всем. Классный, обтянутый перфорированной кожей в местах постоянного хвата и усеченный внизу по хорде руль. Красивые сиденья: кожа не самая «цепкая», но профиль кресел так хорош, что кроме того на стремительных разворотных петлях не вылетаешь из седла.

Кстати, позднее на границе подошли таможенники-»пежошники»: у нее — 206-ой, а у него — 307-ой. Облазили машину, посетовали, что интерьер уж весьма схож с 308-м, но вот часики на передней панели их очевидно «зацепили». Я еще понравился багажник: «Елки-моталки, раза в полтора больше, чем на моем двести шестом!»

Подвеска твёрдая, не смотря на то, что самые «острые» неровности она все-таки сглаживает. Мне такая жесткость импонирует. За рулевое управление инженерам возможно смело ставить «пятерку»: держишь в руках не только руль, но и целый автомобиль. Четкий «ноль», беспроблемная езда с высокой скоростью и по прямой, и в стремительных виражах.

В крутых поворотах силы фактически покидают «гидрач» — и я с наслаждением остаюсь на пара мгновений фактически один на один с машиной, в то время, когда упрочнение на руле столь же громадно и натурально, как на гоночном карте.
По стремительным разворотным дугам перед Житомиром я проехал два раза — не удержался! Ощущаешь не только вестибулярным аппаратом, но и руками как RCZ сперва чуть скользит мордочкой наружу, после этого поднимается на дугу, а под легкий сброс газа — ввинчивается в поворот с красивым, непугающим заносом.

Дорога между Житомиром и Ровно фактически везде выглядит вот так

Каков эксплуатационный расход горючего у дизельного RCZ — с учетом езды по автобанам, толканиям в вынужденных простоях и пробках?
Давайте заберём маршрут Киев-Париж. Это около 2500 км. От Киева до Будапешта уже пройдено 1150 км. Помните, что это дизельный автомобиль.

Тот, кто предугадает настоящий расход либо окажется самый родным к верному ответу, возьмёт занимательный приз — само собой, из Франции и с эмблемой Пежо.

Ответы отправляйте в комментарии в блоге Максима Кадакова либо на страницу Peugeot на Facebook

Теги: автомобильный спорт ле-ман

Сброс газа


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: