Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

      Комментарии к записи Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии отключены

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Установить дополнительный стоп-сигнал на собственного «металлического коня» сможет кроме того неопытный автолюбитель, да и цена для того чтобы аксессуара в полной мере приемлема. В то время, когда необходимо прибегнуть к таким мерам, и как совершить эту операцию – разберемся совместно.

Содержание

  • 1 Принцип работы стоп-сигнала
  • 2 Неисправности устройства и их показатели
  • 3 Ремонтируем прибор – пара «рецептов»
  • 4 Замена повторителя стопов собственными руками

Принцип работы стоп-сигнала

Светодиодный стоп-сигнал в большинстве случаев имеет треугольную форму и крепится позади автомобиля. По сути, он делает функцию туманной фары. Помимо этого, кое-какие устройства смогут иллюминировать, в то время, когда вы включаете задний движение, повороты и аварийку.

Получая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в наборе идет универсальный кронштейн.

В базе диодных стоп-сигналов лежит датчик и микросхема (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза надавлена. Благодаря резисторам, возможно руководить режимом работы устройства, а замечательный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Конечно, он будет очень сильно нагреваться, исходя из этого без радиатора не обойтись. Еще в работе для того чтобы осветительного прибора принимает участие сами светодиоды и стабилизатор напряжения.

Существуют еще особые датчики замедления стоп-сигналов. Они складываются из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, несущим ответственность за отключение и включение, крепим фонарь посредством двухстороннего скотча.

Наряду с этим стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону перемещения. Его принцип действия: частота миганий возрастает со понижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал трудится следующим образом. По окончании того, как вы надавили на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, другими словами происходит последовательность вспышек за пара секунд. По окончании чего они начинают светить неизменно.

Таковой режим работы намного действеннее завлекает внимание вторых участников перемещения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема продемонстрировала неэффективность, исходя из этого лягушка переместилась прямо под педаль.

Но все это касается легковых авто. В грузовых автомобилях сама совокупность тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и размещение датчиков второе.

Имеется множество схем подключения таких устройств. Необходимо подчеркнуть, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Помимо этого, возможно применять задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть неизменно, без морганий.

Существует еще одна схема подключения, из-за которой лампа будет трудиться, как противотуманная фара, а по окончании нажатия на тормоз начнет мигать.

Неисправности устройства и их показатели

Как же выявить неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется обстоятельство этого поведения? Наверняка, дело в нехорошем контакте.

Кроме этого не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между дверью и кузовом. Еще одна неприятность, с которой смогут столкнуться обладатели таких световых устройств – перегоревшие светодиоды. Действительно, они по большей части выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая обстановка имеет противоположный темперамент, в этом случае при включенных габаритах всегда горят стоп-сигналы, и не имеет значение, используете вы дальний или ближний свет. В случае если фары отключить, то дополнительное освещение трудится в штатном режиме. Вероятнее, случилось закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом или на последнем отсутствует масса.

Кроме этого возможно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, в то время, когда дополнительный световой прибор загорается при отключённом зажигании? Наряду с этим вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае направляться проверить, не замыкают ли плафоны на корпус.

Еще одна обстоятельство – нехорошей контакт минуса к кузову.

Ремонтируем прибор – пара «рецептов»

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его собственными руками в полной мере быть может, но лишь в случае если истек гарантийный срок. В другом случае необходимо обратиться в соответствующий центр, где эксперты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, или они трудятся некорректно, прежде всего контролируем проводку.

Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Принципиально важно устранить все закорачивания, для этого нужно зачистить соответствующие контакты и вернуть изоляцию.

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Перегоревшие диоды в большинстве случаев изменяются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, поскольку отремонтировать данный элемент запрещено. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ.

После этого от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем главную, которая фиксирует подробность к кронштейну.

Перед тем как устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, удостоверьтесь в надежности ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А по окончании того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление пытается к бесконечности.

В случае если поведение такое, то лягушка исправна и в праве нести ответственность за вашу безопасность.

Замена повторителя стопов собственными руками

Но бывают такие ситуации, в то время, когда несложным ремонтом не обойтись, к примеру, фонарь поврежден механически в следствии ДТП либо легко неаккуратного пользования. Помимо этого, кроме того микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано или поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, обстоятельств возможно масса, а решение проблемы одно – замена. Дабы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее.

После этого нужно подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса возможно применять болт в багажнике.

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а после этого, дабы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Сейчас осталось проверить прибор в действии. В случае если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, трудящийся на лампочках накаливания, то по окончании подключения нового элемента со светодиодами в соответствии с приведенной выше схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за различной нагрузки.

В этом случае направляться подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Возможно в качестве стоп-сигнала на стекло применять светодиодную ленту, к примеру, приклеив ее на всей протяженности в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет трудиться в таком же режиме. Основное не перепутать полярности. Дабы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Действительно, придется позже потрудиться, очищая светодиоды. После этого проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту.

Контролируем, все ли трудится. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом собственного «металлического коня».

Лазерный противотуманный стоп сигнал / дополнительный стоп сигнал / безопасность на дороге


Подобранные для Вас, статьи:

  • Дополнительный мигающий стоп сигнал

    Дополнительный мигающий стоп сигнал на примере Ford Transit. Пару дней назад увидел, что не работает дополнительный стоп-сигнал, что я летом делал из светодиодной ленты. Решил, в случае если уж…

  • Дополнительные «СТОП-СИГНАЛЫ»

    Многие автомобилисты оснащают собственные авто мобили дополнитель ными «Стоп-сигнала ми», — дополнительны ми фонарями, каковые устанавливаются за задним стеклом и дублируют штатные лампы стоп-сигналов…

  • Лампа стоп-сигнала – проводим замену самостоятельно

    Лампа стоп-сигнала – очень ответственный элемент автомобиля, причем он делает предохранительную функцию и играется не последнюю роль в дизайне авто. Но бывают обстановке, в которых эти лампы нуждаются в…

  • В Подмосковье новые камеры смотрят за стоп-линиями

    В Столичной области к середине августа этого года установят новые камеры, каковые смогут фиксировать пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора. Всего таких камер будет…

  • Дорожные камеры в Москве стали следить за стоп-линиями

    Как информирует информационное издание M24.ru ссылаясь на начальника Центра организации дорожного перемещения Михаила Порташникова, устройства видеофиксации нарушений приобрели новую функцию: сейчас…

Кроме этого весьма интересно: