Доробатываем задние фонари ВАЗ 2108-2115,2110-2112

      Комментарии к записи Доробатываем задние фонари ВАЗ 2108-2115,2110-2112 отключены

Доробатываем задние фонари ВАЗ 2108-2115,2110-2112

У всех, возможно, переднеприводных машин, семейства ВАЗ существует заболевание, которая напрямую воздействует не только на безопасность, но и всегда давит на мозги водителей — это задние неработающие фонари. Придуманная ещё возможно в сталинскую эпоху плата заднего фонаря машин таких марок как ВАЗ 2110,11,12 и ВАЗ 2108 -2115, предстовляет собой тоненькую ленту с с токопроводящими дорожками. Кое-какие водители знают, как они как раз эту ленту и поменяли в год по паре раз, а вместе с ней, в большинстве случаев, и перегоревшие лампочки. Но эта замена оказывает помощь только на некотрое время…И позже снова в движение идут матерные слова и без того потом…
Вот у водителей 2108-2114 и 2110 имеется альтернатива имеется такая оптика ОСВАР отечественного производства, а вот ВАЗЫ 2115 были обиженные в этом замысле. Китайщину, которая заполняет рынки, брать не весьма хочется, значит будем искать ответ сами. Имеется пара вариантов ответа данной неприятности, но мы сейчас разглядим вариант полного отказа от данной вставки и тоненькой ленты металлических патронов для ламп (от ВАЗ 2101)
Итак приступим к делу…
Снимаем и разбираем задние фонари, вынимаем из них плату, поддеваем отверткой патроны (пластмассовые) и добываем саму ленту.
на ленте прекрасно видно где был нехорошей контакт на лампу
В фонарях ВАЗ 2115 используются двойные лампочки, на габаритах и стопах, значит и магазине покупаем двойные патроны для стопов и габаритов, а для поворотов одинарные. В других авто ВАЗ 2108-2114 патроны одинарные все. Ещё потребуется провод (бронзовый одинарный мягкий сечением 2.5 мм), разъемы (я брал от компьютера) , болты М3.
Вот схема соединений стандартная, ВАЗ 08-15. Тут всё ясно, собственный плюс идет на собственный общая масса и патрон.
на данной схеме нет для ВАЗ 2115.
Для неё вот…
Набераемся терпением приступаем к работе. Отмечаем места под патроны и высверливаем их, места те же что и были ранее. Железные патроны нужно мало доработать в патронах стоп-габаритов и сигналов, в частности берем пассатижы и выводы для наконечников перемещаем на 180 градусов.

Позже берем патроны с поворотников и выкусываем в том месте их по большому счету.
Отверстия. каковые высверливали дорабатываем напильником .
Позже берем болты с гайками М3 и крепим ими патроны к пластику. Получается бережно, но работа кропотливая и требует терпения
В магазине не было патронов для поворотников с одинарным контактом, было нужно спаять перемычку в двойном патроне.
Как все патроны будут прикреплены приступаем к электрической части, другими словами припаивание и прокладка проводов.
Первое что делаем соединяем все патроны делая тем самым неспециализированную массу, позже прокладываем плюс на поворотник и плюс на габариты и стопы. По окончании данной процедуры всё прозваниваем, контролируем нет ли где замыкания (дабы душа была спокойна), ну а позже наращиваем саму колодку разъёма
Ну вот и всё, сейчас всё это хозяйство нужно поставить на автомобиль, ну с этим я думаю вы справитесь сами)))

Тюнинг ручки кпп 2110 видео


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: