Дорогами «Евро 2012» — Киев-Харьков-Донецк

      Комментарии к записи Дорогами «Евро 2012» — Киев-Харьков-Донецк отключены

Дорогами «Евро 2012» — Киев-Харьков-Донецк

Мы много раз слышали, что на 100% готовы к проведению чемпионата Европы по футболу в Польше и Украине. Кто-то верил, кто-то нет, в особенности, в отремонтированные и выстроенные заново дороги, в особенности, между городами. И вот выдалась хорошая возможность проверить, в каком на самом деле состоянии два наиболее значимых направления данного чемпионата — дороги между Киевом, Донецком и Харьковом перед матчем Украина-Франция.

Просмотреть увеличенную карту

Про маршрут

Харьков не был целью поездки, маршрут через него был проложен на основании информации об ужасном качестве дорог недалеко от Днепропетровска, которому «Евро» не досталось. Крюк маленькой, а посмотреть в еще один город-хозяин футбольного праздника было весьма интересно. Исходя из этого мы и не особенно расстроились, что прозевали съезд на объездную дорогу, но об этом чуть позднее.
Выезд из Киева состоялся в начале утра. Новенький проспект Бажана, Бориспольская первые заминки и трасса в Борисполе. Я не нередкий гость на этом направлении, но второй проезд через город очевидно разрешил понять, что его лучше избегать. Объезд через кольцевую трассу Борисполя, быть может, займет столько же времени и нужно будет потолкаться за фурами, но нервов совершенно верно возможно сэкономить больше.

Ужасное количество левых и светофоров поворотов в вытянутом на протяжении автострады городе — вызывающее большие сомнения наслаждение в начале поездки. В конце, точно, также — контролировать не стал, съехав на окружную и возвратившись в Киев уже со стороны Броваров.

Про дороги

За Борисполем началась хорошая четырехполосная дорога, которая после этого превратилась в легко хорошую четырехполосную дорогу с новым покрытием. «Неужто и правда дотянули «автобан» до Харькова?» — закралась шальная идея. Ни тебе ГИБДД, минимум населенных пунктов в стороне от дороги, большая часть которых в случае если и обозначены, то символами на светло синий фоне. Я кроме того успел заскучать, поскольку на таковой дороге держишь себе на круизе 130 км/ч, да и делов.

Так и заснуть недолго. «Мучения» закончились где-то за Лубнами. Сперва четырехполосная дорога начала преобразовываться в двух полосную, с ограничениями скорости 50-60 км/ч, поскольку рядом шел ремонт. А за Полтавой четыре полосы и вовсе стали мечтой, строить их в том месте очевидно никто и не планирует. Сходу за городом все еще идет ремонт, местами оставляя лишь одну полосу для проезда, по которой транспорт пускают попеременно.

Трудятся стахановскими способами, техники море, смотришь, к концу чемпионата Европы и успеют.

Всю дорогу, кстати, встречали кемперы и легковые авто с германскими номерами, бюргеры возвращались из Харькова во Львов. Повезло юношам, ничего не сообщишь, мотаться между Харьковом и Львовом, не близкий свет.

Флажки, по поводу которых в форуме нафлудили уже стопицот страниц, я все же повесил. Не осознаю споров о его фальшивости и патриотизме, для меня это только метод выразить собственную помощь сборной и обозначить себя как болельщика. Было бы необычно ехать навстречу чужестранцам с флажками и не отвечать им тем же.

А так мы еще и приветствовали друг-друга.

Харьков встретил необычными указателями на кольцевую трассу, каковые почему-то уводили на север самым долгим кружным методом. Которым мы воспользовались на обратном маршруте и он был достаточно стремительным и комфортным. Но по дороге «в том направлении» я поверил указаниям сходу двух навигаторов и мы отправились через город, самым маленьким методом.

Устроили себе обзорную экскурсию.
До этого в Харькове не был, краткое чувство — дороги нехорошие, маршрутки зеленые, архитектура монументальная сталинского типа. В целом весьма интересно. Вот лишь город весьма уж протяженный, показался нескончаемым.

Дальше началась дорога Харьков-Донецк, про которую меня давали предупреждение, что она в ужасном состоянии, впредь до погнутых дисков и потерянных колпаков. На деле все выяснилось не так не хорошо. Дорога практически по всей протяженности двухполосная, на спусках-подъемах, которых хватает, имеется расширения для трех полос, дающие возможность опередить тихоходов.

Возможностей для обгона кроме этого как правило хватает, разве что в нескольких местах приблизительно в середине маршрута дорожные работы через чур уж перестраховались и понарисовывали целых кроме того в тех местах, где в полной мере безопасно возможно обгонять. Это, но, неспециализированная неприятность отечественных ПДД, каковые вычислены на советские машины с большой скоростью в районе 100 км/ч и соответствующими свойствами к ускорению.

В случае если взглянуть на европейские дороги, в особенности в холмистых и горных районах, то в том месте разметка довольно часто разрешает обгонять на совсем маленьких участках. У нас была бы одна целая линия протяженностью в много километров.

Возвращаясь к качеству покрытия — оно ужасное. Дорога латана-перелатана, большое количество проседаний наплывов и асфальта, трясет неимоверно. Поддерживать кроме того разрешенные 110 км/ч некомфортно. Ближе к Донецку, в случае если мне не изменяет память, где-то недалеко от Славянска, начинается четырехполосная дорога, покрытие на ней не лучше. Разрешенные 130 км/ч требуют сосредоточенности, машину может нежданно переставить, в общем, некомфортно.

Не смотря на то, что откровенных ям либо колдобин нигде и нет, исходя из этого сказать об отвратительности покрытия я бы не стал. Никаких телодвижений с ремонтами на ней нет, видно, что отдельные, совсем маленькие участки перестелили всецело, но в целом ограничились «ямочным» ремонтом. Один экипаж, кстати, рискнул двинуть через Красноград и Днепропетровск, приехали раньше всех, но обратно двинули через Харьков, поскольку в Днепропетровской области дороги на порядок хуже.

Сам же Донецк встретил хорошими дорогами, весьма грамотно, по-европейски, организованным перемещением в центре и морем зелени. Мне десять лет назад доводилось посещать в Донецке с выездом «Динамо», из окна автобуса город произвел гнетущее чувство. на данный момент же показался весьма кроме того приятным для жизни.

Про ГИБДД

Патрулей ГИБДД на всей протяженности маршрута выяснилось на удивление мало. Одну машину встретил в Изюме, на обратном пути смотрели за запретом обгона и скоростным режимом где-то между Лубнами и Полтавой. В остальном же встретить представителей правопорядка возможно было только на стационарных постах.

Но по всей автостраде большое количество информационных щитов на двух языках, украинском и британском, с местными телефонами ГИБДД. Кроме этого информационные указатели возможно обнаружить каждой АЗС по маршруту. Но в самом Донецке в сутки матча на дорогах, «Наверное,» был целый персональный состав не только Донецка, но и окрестных районов. Бдили порядок.

На обратном пути был остановлен на стационарном посту в Славянске, старлей спросил откуда и куда едем, задал вопрос как машина и захотел радостного пути. Документами на машину кроме того не интересовался. Забудем обиду же ему эту интерес и минутную слабость к новому необыкновенному автомобилю J.

Про АЗС

Если вы привыкли заправляться на АЗС определенного бренда, то за Харьковом с этим смогут появиться неприятности, лучше заправиться в Полтаве под завязку. Дальше преобладают местные АЗС, встретить Shell, WOG либо ОККО возможно весьма эпизодически.

В итоге

Чуда не случилось, автобаны не прорезались через бескрайние украинские поля. Однако, со спокойным размеренным обедом и тремя остановками на кофе/горючее/смену водителей, обратный путь мы проделали почти за 10 часов. А вот о том, как на этих дорогах вели себя автомобили поболтаем раздельно.

Особенно, об этом белом красавчике Citroen DS5, для которого в первую очередь поездка и затевалась.

P.S. Какого-либо небольшого чинушу из УЕФА чуть инфакрт не хватил, в то время, когда он заметил, что хорошие донецкие ГАИ-шники разрешили войти нас в пешеходную территорию прямо перед «Донбасс Ареной» снимать автомобили. Дело было в начале утра, но ему все равно захотелось показать власть.

Что, врочем, не помешало сделать хорошие кадры под его истерические переговоры по телефону. Представители же ГИБДД, что весьма интересно, остались к его крикам равнодушны, по всей видимости, им подобные деятели от футбола уже в печенках сидели.

За кадром

За кадром остался футбол, что я, без сомнений, запомню на всегда. И не вследствие того что сборная проиграла Франции. При всем уважении, я не особенно рассчитывал на победу. И не из-за «Донбасс Арены», не смотря на то, что стадион вне всяких сомнений прекрасный. Для того чтобы ливня, как накрыл Донецк точно под первые аккорды Марсельезы, я на протяжении футбольных матчей еще не видел.

Крыша стадиона вправду как словно бы стала воронкой, в которую сливается месячный запас выделенных на Донбасс осадков. И лишь я желал заявить, что матч пройдёт в любую погоду, как свисток судьи его прервал. Ливневой дождь, ураган, усыпанный по окончании ветками город, самая дорогая в мире телетрансляция дождя — вот главные впечатления от визита этого матча.

Панорама стадиона еще до дождя, для просмотра нужен MS Silverlight

Все фото с поездки Киев-Харьков-Донецк

Теги: донецк киев неприятности на дорогах репортаж украина харьков

29.09.11 Около Красноармейска расширяют дорогу


Подобранные для Вас, статьи:

  • Крымская дорога станет платной

    Как заявил пару дней назад глава украинской Госслужбы дорог «Укравтодор» В. Демишкан, автострада на Крым Харьков — Симферополь может скоро стать платной. Выясняется концессионные автомагистрали в…

  • Отзыв Киа Рио (Kia Rio), седан, МКПП, 1.4-L, 2012 г.в.

    Привет. Вот, приобрел в 2012 году Киа Рио в базисной комплектации. В случае если быть открыто, машина имеет всего три преимущества: красота, комплектация и надёжность (если сравнивать с одноклассными…

  • Названы пять самых раздражающих факторов для водителей на дороге

    Global Look Press Вождение автомобиля частенько делается делом напряженным, нервным и выматывающим. И обычно неприятность тут не в том, что в пробки мы становимся все чаще, автомобилей делается…

  • Дорога в бестселлеры: неповторимые изобретения 2012 года

    ARKAN Имеется вывод, что миром правит не столько политика, сколько технологии, влекущие за собой тотальный прорыв, рост качества благосостояния и улучшение жизни как отдельных людей, так и целых…

  • Бесшумный асфальт — спасение от шума дорог

    Многомиллионные города страдают от повышенного шума дорог, в следствии громадного количества машин. Это одна из обстоятельств, по которой в Москве собираются положить новый вид асфальта -…

Кроме этого весьма интересно: