Дороги без проблем — интерактивная карта

      Комментарии к записи Дороги без проблем — интерактивная карта отключены

Дороги без проблем — интерактивная карта

Как мы знаем, что неприятность дорог в Российской Федерации постоянно остаётся одной из самых животрепещущих. Не обращая внимания на то, что сейчас наметилась тенденция к улучшению положения и многие главные транспортные направления были улучшены в плане дорожного покрытия, в стране остается очень много мест, добраться куда иногда очень проблематично как раз из-за очень плохого состояния дорог.

И вот, совсем сравнительно не так давно, было заявлено о старте нового проекта — интерактивной карты называющиеся «Дороги без неприятностей», созданного по инициативе публичного совета.

Сущность проекта кроется в создании интерактивной карты России, на которой любой автолюбитель, волнующийся о качестве дорог, может поместить метку, в описании которой он может разъяснить, какие конкретно как раз неприятности имеет отмеченный участок. Для применения всех возможностей сервиса нужна предварительная регистрация.

Наряду с этим рабочие группы при публичном совете должны проводить мониторинг точек и искать пути для решения проблемы. По сути, мысль очень несложна, а подобные гео-теггинговые точки широко применяются в наибольших картографических ресурсах. Действительно, в том месте они обозначают, в большинстве случаев, разные достопримечательности.

Мысль аналогичного проекта на федеральном уровне обсуждалась в далеком прошлом, но полноценную реализацию она взяла только сейчас. Как она окажется востребованной у водителей – сообщить еще сложно, но план, в общем и целом, приводит к уважению.

Онлайн-карта дешева на сайте dorogibezproblem.ru (дорогибезпроблем.рф) — ССЫЛКА.

Войдя в сервис, любой автолюбитель может внести на иные недостатки и карту выбоины дорожного покрытия, обозначить отсутствие разметки или дорожных знаков, указать требования об установке ограждений на тротуарах и другие пожелания.

Единственным минусом, пожалуй, можно считать только отсутствие возможности размещения фотографических сопроводительных материалов или видео.

Как заявляет глава публичного совета при МВД Анатолий Кучерена, сейчас ситуация с безопасностью дорожного перемещения в регионах остается сверхсложной.

Реализация соответствующих программ осуществляется во многих местах наполовину, а иногда и меньше. Это указывает, что важные лица на местах не уделяют вопросу достаточного внимания, и внедрение нового онлайн-сервиса должно, в какой-то мере, содействовать решению проблемы.

Само собой разумеется, план очень занимательный и, по идее, обязан содействовать улучшению дорожной обстановке. Но, как мы уже говорили, его практическая сокровище напрямую будет зависеть от вовлеченности рядовых граждан, их интереса к сервису. Добиться его возможно только в том случае, если автолюбитель сможет реально замечать улучшения.

И вот тут появляется последовательность вопросов. Дело в том, что публичный совет выступает рекомендательным органом, а дорожная сеть в отечественной стране имеет много «хозяев».

При с большими магистралями федерального значения ясно, а вот в регионах обстановка значительно сложнее. Дело в том, что дороги местного значения находятся в ведении местных администраций, каковые, обычно, не имеют денежных средств на исполнение всех нужных работ по обеспечению безопасности дорожного перемещения.

Особенно данное утверждение касается сельских поселений, где скудность бюджета не разрешает иногда кроме того выполнить подготовку всей нужной документации в сфере ремонта и дорожного строительства.

Наряду с этим главные жалобы автолюбителей касаются, в большинстве собственном, как раз состояния дорог в муниципалитетах, и очень сложно сообщить, будет ли отремонтирован нанесенный на карту участок кроме того при громадном жажде властей.

По словам все того же Анатолия Кучерены, граждане знают о выделении больших денежных сумм на дорожное постройку. Наряду с этим они далеко не всегда видят результаты проводимых работ. Как раз вследствие этого и были созданы в регионах рабочие группы публичной рабочей группе, каковые должны учитывать жалобы и смотреть за расходованием средств из бюджета.

У многих автолюбителей, просматривающих на данный момент данный материал, точно появится вопрос о том, кто будет отслеживать данные с интерактивной карты. Этим займется все та же территориальная коммисия, которая сможет завлекать местные власти и ГИБДД к решению проблемы.

Первоначально обозначенная метка будет иметь на карте красный цвет, что по мере разрешения неприятности сменится на зеленый. Это сделано для того, дабы человек, подавший жалобу, имел возможность при помощи сети Интернет следить за ее разрешением.

Но необходимо подчеркнуть тот факт, что новый сервис может сыграть хорошую роль и в совсем второй сфере – фотовидеофиксации нарушений. Дело в том, что на карте возможно размещать данные о некорректной работе совокупностей фотовидеофиксации, их некорректной установке и иных качествах.

Учитывая участившиеся жалобы на уровень качества работы аналогичных комплексов, стоит сохранять надежду, что интерактивный сервис окажет помощь решить данную проблему. В этом случае разрешение неприятности значительно несложнее и настоящее, нежели при с дорожными неровностями, и внедрение возможности информировать о недочетах в работе совокупностей фиксации смогут сделать сервис достаточно популярным.

Подводя результат, возможно заявить, что новый сервис при должном уровне популярности среди автолюбителей может принести кое-какие плоды. Учитывая эти статистики о том, что порядка 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий происходит по вине дорожников, населения и взаимодействие власти в данном вопросе очень нужно.

Действительно, очень актуальным остается вопрос о том, как своевременным будет реагирование на жалобы. И вот тут до тех пор пока больше вопросов, нежели ответов. Как говориться, поживем – увидим!

С таким состоянием отечественных дорог тема автоассистанс (помощь на дороге) будет продолжительно актуальна.

Дающие предупреждение символы дорожного перемещения (взглянуть в данной статье) не всегда спасают от ям на дорогах.

При расчете маршрута на автомобиле (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) оптимальный путь не всегда бывает малейшим.

Видео  о работе интерактивной карты на сайте Дороги без неприятностей:

Начала работу интерактивная карта "Дороги без неприятностей"


Подобранные для Вас, статьи:

  • Проложить маршрут на автомобиле, применяя Яндекс Карты

    Яндекс карты – один из самых популярных картографических сервисов в Российской Федерации, пользующийся заслуженным признанием сотен тысяч автолюбителей. Среди самые рьяных приверженцев сервиса – обитатели…

  • Обстоятельства образования колеи на авто дорогах

    От чего образуются колеи на дорогах? Эта неприятность тревожит многих автомобилистов , каковые уверены в том, что основная обстоятельство образования колеи — это шипованные покрышки. Поведаем про главные обстоятельства…

  • Владимирские проблемные дороги: взор муниципальный власти

    Сити-менеджер Андрей Шохин поведал о том, что мешает мэрии Владимира оперативно разрешать насущные дорожные неприятности областного центра, информирует «Зебра-ТВ». Одна из самых застарелых дорожных…

  • Из-за ямы на дороге поврежден автомобиль . Что делать?

    Весна приходит на улицы отечественных наши дороги и городов в очередной раз начинают напоминать фронтовые. Автолюбителей от года к году мучает одинаковый вопрос: из-за чего заделанные в осеннюю пору дороги…

  • Диагностическая карта автомобиля

    С довольно недавних пор технический осмотр транспортных средств существенно изменился. Сперва, помой-му, всё упростилось (ТО отдали на откуп страховым компаниям), после этого был последовательность трансформаций….

Кроме этого весьма интересно: