Дороги к саммиту АТЭС подняли число автокатастроф в Приморье. МВД: это от их высокого качества

      Комментарии к записи Дороги к саммиту АТЭС подняли число автокатастроф в Приморье. МВД: это от их высокого качества отключены

Дороги к саммиту АТЭС подняли число автокатастроф в Приморье. МВД: это от их высокого качества

Приморский край

Необычную тенденцию заметили работники ГИБДД Приморского края — с вводом в эксплуатацию дорог, выстроенных для саммита АТЭС, число аварий возросло на 21%. Блюстители дорожного порядка растолковывают это тем, что водители не выполняют скоростной режим, однако, что у современных дорог имеется значительные недостатки, в которых виноваты госслужащие.

"В подготовку к саммиту инвестировано 680 миллиардов рублей из федеральных, региональных и частных источников. Но посмотрите, сколько показалось инфраструктурных объектов: аэропорт, взлетно-посадочная полоса, 150 километров дорог", — с гордостью заявил губернатор Владимир Миклушевский в интервью "Вестям Приморья". По словам регионального главы, 80% обитателей довольны результатами саммита.

В это же время ГИБДД опубликовало пугающую статистику, а обращения обитателей говорят о недовольстве, например, дорогами для АТЭС.

Число ДТП на дорогах увеличилось по окончании ввода в эксплуатацию объездной дороги аэропорт "Кневичи" — Седанка — Патрокл, реконструкции федеральной автострады М-60, запуска мостов через бухту Золотой рог и через пролив Босфор Восточный, пишет "Свободная газета". В 2012 году число погибших в ДТП возросло на 12,5%, число пострадавших — на 24,4%, и только 7% автокатастроф произошли по вине нетрезвых водителей.

"В чем обстоятельство аварий? Я думаю, в улучшении качества дорог, люди стали стремительнее ездить. Ощущения безопасности на дорогах края нет", — пояснил обстановку глава Управления МВД по Приморскому краю Андрей Николаев.

 

По его словам, он замечает четкую тенденцию между возникновением дорог для АТЭС и повышением числа автокатастроф, сообщает ИА "Дейта".

 

Милицейский кроме этого отмечают, что дороги, оставшиеся в наследство от АТЭС, к повседневному пользованию были не приспособлены: не хорошо различимая либо отсутствующая дорожная разметка, неудовлетворительное покрытие полотна, неработающее освещение и неустановленные дорожные символы, несоответствие параметров дороги ее категории, и необустроенные пешеходные переходы.

Николаев с этим аргументом соглашается: "Не знаю ни одного начальника дорожного хозяйства, главу администрации, что не привлекался бы нами к ответственности. Примавтодор, Тихоокеанская мостостроительная компания оплачивают штрафы в 15 тысяч рублей. Но этих сумм в сравнении с освоенными миллиардами они кроме того не подмечают".

Не отрицает неприятности и губернатор края. Не смотря на то, что на встрече со своим японским сотрудником Миклушевский похвалился результатами АТЭС и назвал саммит, согласно данным "Восток-Медиа", наибольшим инвестиционным проектом России с громадным будущим, в беседах с обитателями Приморья губернатор отмечает, что еще не все сделано.

"Вправду, в то время, когда объекты строили, кое-какие подробности не учли. Обстоятельства различные: время от времени из-за ограниченного финансирования, в некоторых случаях недочёты проявлялись по окончании начала эксплуатации. Обитатели Приморья сами распознали кое-какие неприятности. К примеру, объездная дорога хорошая — за четверть часа возможно объехать город. Но пока на ней имеется лишь один съезд, а нужно как минимум еще три.

Проектирование съездов начато, в следующем году уже будем строить", — отмечает глава региона.

В случае если губернатор не совершил ошибку, заявляя, что к саммиту выстроили всего 150 километров дорог, то необходимо подчернуть, что в ближайщее время в регионе запланировано выстроить в разы больше. К примеру, из автострады Владивосток — Находка — порт Восточный для АТЭС выстроили всего 3,5 километра, а главная часть — 115 километров — покажется лишь к 2017 году, отмечает ZRPRESS.ru.

Обстановка, в то время, когда учли потребности саммита, но не учли интересы местных обитателей, — бывает. К примеру, на протяжении ремонта фасадов домов во Владивостоке по маршруту следования зарубежных гостей со строений сняли камеры наблюдения, почему нарушители ПДД сейчас остаются безнаказанными. Помимо этого, для гостей саммита на дорогах положили ровный асфальт, но его забыли положить на съездах к муниципальным поселениям, в которых мероприятия саммита не проводились, отмечает ИА "Дейта".

В следствии местные обитатели, если они не ездят только по маршрутам гостей саммита, вынуждены пользоваться дорогами не самыми лучшего качества, а из этого и ДТП, не смотря на то, что, казалось бы, инфраструктуру наподобие улучшили. "Получается неверная обстановка — имеется хорошие дороги, но жители не смогут по преимуществу их оценить", — сетует губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.

       

Дороги к саммиту АТЭС подняли число автокатастроф в Приморье. МВД: это от их большого качества

В ГИБДД неприятную тенденцию растолковывают незаконопослушностью граждан, каковые не хотят выполнять скоростной режим. Имеется и второе вывод: в большинстве случаев дороги были выстроены лишь на тех участках, где должны были проезжать зарубежные гости, а для потребностей местных обитателей автострады не приспособлены.

 

Танк проехал по камри в Приморье….Дпс Контроль. дтп


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: