Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

      Комментарии к записи Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел? отключены

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 руководит электронный блок, что разрешает обеспечить такое же правильное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение данной подробности может привести к разным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее нужно почистить.

Содержание

  • 1 Изюминки дроссельной заслонки
  • 2 Показатели загрязнения детали
  • 3 Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Изюминки дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители машин недавно стали переходить на педали акселератора и электронные заслонки, каковые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие собственные модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех совокупностей, каковые при активизации смогут либо должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация нужных команд осуществляется на уровне программно-электронного сотрудничества блоков;
  3. упрощается обслуживание и ремонт.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто всегда сопоставляет настоящие текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. В случае если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения либо ее заменили на другую), то он может записать неточность с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), и включит режим частичного ограничения скорости.

При замены заслонки либо датчика, стоящего на ней, возможно попытаться совершить процедуру ее адаптации, делаемую дилерским сканером IDS.

Показатели загрязнения подробности

Значительно чаще, загрязнение подробности сопровождается: дерганьем (рывками) на протяжении трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, впредь до остановки двигателя; понижением приемистости, и тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом горючего. Схожие показатели смогут проявляться при неисправностях свечей, топливной совокупности либо форсунок Форда Фокус 2.

Дабы было меньше сомнений, в чем обстоятельство неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 направляться. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ нужно разрешить двигателю остыть. После этого отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем грязь и пыль с места исполнения работ.

Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она нечистая, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него движение приблизительно 5–7 мм и нужно попытаться не выломать его). Наряду с этим нужно мало немного поднять тёмную защелку;
  2. оттягивая тёмную защелку, бережно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку посредством мягкой кисточки и тряпки (может прекрасно понадобиться зубная щетка), применяя Уайт-спирит или особое средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). После этого просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя входит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке.

Дабы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: