Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

      Комментарии к записи Дроссельная заслонка увеличенного диаметра отключены

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Кое-какие утверждают, что при установке увеличенного "дросселя" увеличивается мощность автомобиля. А вдруг вместе с ним установить "нулевик", то эффект будет лучше. Разберемся, имеется ли толк от увеличенной дроссельной заслонки.

Для чего устанавливают увеличенную заслонку?

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. В случае если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет больше поступления воздуха, соответственно, увеличится мощность двигателя.
На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки поднятого размера, от "52" до "58" размера. Все зависит от цели ее установки. К примеру, на обычный мотор без доработок имеется суть устанавливать дроссель на "52 мм" либо "54 мм".

А более производительный "56" либо "58" употребляется для моторов с увеличенным количеством двигателя.
В случае если на обычный мотор поставит 54 дроссель, то лучше не станет, а хуже — в полной мере возможно. При его установке необходимо будет аккуратнее трудиться с педалью газа, поскольку в случае если раньше при легком нажатии "на газ" дроссельная заслонка раскрывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном дросселе будет на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!
Увеличенный "дроссель" только формирует иллюзию увеличения мощности, в то время, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Не смотря на то, что некоторым водителям может понравиться таковой эффект. Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, в то время, когда ее устанавливали на спортивные автомобили не способом тыка, а исходя из производительности.

Сперва делается мотор, снимаются мощностные показатели, и при дефицита поступающего воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка поднятого размера. В случае если ставить ее на обычный мотор, то это зря потраченные деньги. Так как поступление воздуха при стандартном размере "дросселя" в полной мере хватает.

Имеется ли суть в промывке дросселя?

В случае если говорим об увеличенном дросселе, то не следует забывать и про такую операцию как промывка дроссельной заслонки. За время эксплуатации на ней скапливается грязь, что со временем ведет к нехорошей реакции на педаль газа. Кроме того по окончании операции промывки дросселя, машина начинает лучше ехать, что было установлено на практике.
Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки разъясняется тем, что мы ставим вместо нечистой заслонки новую и чистую? Тогда, перед тем как брать новую громадную заслонку в тюнинг магазине, лучше сперва промыть обычный дроссель от грязи. Эта операция не займет большое количество времени, необходимо лишь приобрести баллончик "очистителя карбюратора", снять дроссель и шепетильно его промыть.

Ни за что не применяйте средство WD-40 для промывки дросселя!
По окончании промывки дроссельной заслонки машина практически лучше едет. Это не страно, в особенности в случае если раньше ее никто не промывал, и в том месте скопилась грязь.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления возможно заявить, что вещь нужная, в случае если верно его установить. Для полноценной работы следует сделать холодный впуск, в противном случае он будет брать тёплый воздушное пространство из под капота. В этом случае, обычный воздушный фильтр, что берет воздушное пространство из нижней точки под капотом — более предпочтителен.
В случае если желаете ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать легко, как самый дешёвый вариант — забрать алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один финиш к корпусу воздушного фильтра, а второй — в точке, где воздушное пространство будет прохладнее. В большинстве случаев, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.
На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется громадная острота в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но данный эффект так мелок, что сказать о какие-то мифических процентах повышения мощности не следует.

Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.
В случае если желаете расширить мощность, то займитесь расточкой цилиндров либо установкой спортивных распредвалов, а увеличенный дроссель и нулевик покиньте под конец.

Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: