Двигатели TSI от Volkswagen — что это такое, их плюсы и минусы

      Комментарии к записи Двигатели TSI от Volkswagen — что это такое, их плюсы и минусы отключены

Двигатели TSI от Volkswagen — что это такое, их плюсы и минусы

Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых есть высокая мощность при малом потреблении горючего.

Достигнуть этого удалось, применяя сочетание яркого двойного наддува и впрыска топлива. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на узнаваемые германские торговые марки, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

История моторов TSI

Существует некая путаница между двумя фактически однообразными силовыми агрегатами, каковые на некоторых машинах маркируются по-различному. Связанно  это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .

В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с совокупностью яркого впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и прибавили к его заглавию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск горючего». Концерн Volkswagen сократил полное наименование до «Turbocharged  Stratified Injection» и запатентовал новую сокращение – TSI.

В 2006 году был создан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и несложной совокупностью впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Сокращение начали расшифровывать пара в противном случае: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).

С того времени Фольцваген создал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся количеством и объёмом применяемых для наддува компрессоров. На машинах Ауди подобные агрегаты именуются так же, как и прежде — TFSI.

Принцип работы двигателей TSI и их главные отличия

Моторы TSI в значительной мере отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:

  • наличие двух компрессоров;
  • усовершенствованная совокупность охлаждения;
  • поменян впрыск горючего;
  • облегчен блок двигателя;
  • увеличена мощность.

На низких оборотах  механический нагнетатель и турбокомпрессор трудятся совместно. При подъеме оборотов более чем 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается только в моменты резких ускорений, а предстоящее развитие происходит посредством одного лишь турбокомпрессора. Комбинированное использование двух устройств снабжает хороший подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.

Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:

В отличие от простых «турбо» вариантов, в двигателях TSI показалось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки совокупности охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается главной воздушное пространство. Показатель давления делается выше, в следствии чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и повышение динамики.

Горючее в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание наряду с этим происходит с высокой эффективностью. Такая совокупность впрыска разрешила расширить мощность и снизить расход горючего.

Новый двигатель облегчен практически на 14 кг. Этого удалось достигнуть, применяя головки и размещения новую конструкцию блока. Меньше собственных предшественников весят кроме этого распределительные валы и другие подробности.

На порядок выше и производительность моторов данной серии. К примеру, мощность агрегата количеством 1,2 л образовывает 102 л.с., тогда как у простого турбированного мотора аналогичного количества данный показатель образовывает всего 90 л.с.

Преимущества и недочёты

Главными преимуществами германских моторов считаются:

  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
  • экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
  • меньшая цена растаможивания;
  • много возможностей для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно легко.

Недочётом TSI считается их повышенные требования и высокая чувствительность к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, нередкой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), применению высококачественного топлива . Недешево обходится и ремонт аналогичных силовых агрегатов.

Неприятности двигателей TSI

Основной головной болью моторов данной серии есть привод ГРМ. износ цепи и Преждевременное растяжение может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, благодаря чего случится повреждение поршней и клапанов. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого ведет к тем же самым проблемам.

Принципиально важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (лишь с включенной передачей). При сдвига транспортного средства имеется большая вероятность «проскока» цепи.

Новые двигатели количеством 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились неприятностей, которые связаны с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Вторая неприятность TSI – большой расход масла. Заводом изготовителем для различных предположений установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Часто результатом для того чтобы потребления смазочных материалов делается замусоривание свечей.

Видео — среди неприятностей, автовладельцы довольно часто отмечают непривычный звук трудящегося двигателя TSI и повышенный расход масла:

Отзывы автомобилистов

За период своего существования, машины с TSI двигателями намотали много тысяч километров на отечественных дорогах, а у их обладателей тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.

Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях муниципального ритма, где интенсивный разгон легко нужен. Комфортным выяснилось и перемещение по автостраде (на подъемах, на протяжении обгона и т.д.).

Наоборот, не через чур благоприятными были поездки на маленькие расстояния (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют долгого и полного цикла прогрева, что вероятно лишь при перемещении. Большая часть автолюбителей не советуют покупать германскую новинку для эксплуатации на севере.

Практически единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости применения только качественных топлива и расходных материалов. Причем, многие рекомендуют делать замену масла как возможно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, советуют без промедления обращаться в сервис.

В случае если своевременно не найти и не устранить неисправность, то при ее усугублении, предстоящий ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный финал таких случаев — полная замена двигателя, что достаточно дорого.

При покупке б/у автомобиля из Германии, направляться пристально изучить ее сервисную историю. В случае если замена масла проводилась с громадным промежутком (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не покупать.

В общем, от применения TSI двигателей у многих потребителей сложилось хорошее вывод. Основное, не выжимать из автомобиля все «соки» и не экономить на проведении ТО. Не смотря на то, что эти правила приемлемы к любому транспортному средству.

Прочтите статью, которая говорит возможно ли смешивать антифризы различных цветов и в каких случаях.

Про совокупность Вебасто, что это такое, минусы и плюсы её использования и установки.

Покрасить колесные диски http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html возможно и самостоятельно.

Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:

Принцип работы двигателя 1,4 TSI


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: