Двойной дебют

      Комментарии к записи Двойной дебют отключены

Двойной дебют

Мероприятие Mercedes-Benz Kiev Fashion Days не первый раз совмещает актуальный показ и премьеру нового автомобиля. В этом случае их было два — мелкий smart и мускулистый C-class Coupe.

Умник

Третье поколение микроавтомобилей smart сохранило собственные компактные размеры. Двухместный smart fortwo вырос в длину только на 5 мм, если сравнивать с предшественником — до 2695 мм. И «отрастил шнобель», из однообъемника стал полутораобъемным, с очевидно выделенным капотом. Для чего?

Дабы при столкновении с пешеходом снизить риск травмирования.

А дабы вместить в smart четверых, необходимо его растянуть еще на 0,8 метра, и взять forfour длиной 3495 мм. Удобства додаёт и пара нелишних дверей, но похлопать ими мне не удалось — forfour на презентацию не завезли.

Уникальный, двухместный smart вышел сбитым и более важным, чем прежде. И все же, радостная цветовая гамма господствует в расширенной цветовой мозаике. Возможно выбирать различные сочетания не только внешних кузовных панелей, но и решетки радиатора, внутреннего оформления и ячеек безопасности салона.

В базисную комплектацию smart fortwo входит центральная консоль с держателями для напитков, вещевые отсеки в дверях, галогенные фары с интегрированным светодиодным дневным светом, электростеклоподъемники, центральная совокупность блокировки с функцией дистанционного радиоуправления, индикатор температуры снаружи с предупреждением о низкой температуре. Автомобиль располагает всеми нужными совокупностями помощи и безопасности водителю: антиблокировочной совокупностью ABS, электронной совокупностью стабилизации ESP с функцией стабилизации при боковом ветре, фронтальными и боковыми подушками пассажира и безопасности водителя, коленной подушкой безопасности для водителя, совокупностью облегчения трогания на подъеме.

Кроме базисной комплектации со чёрным салоном и стальными колпаками, имеется версия Passion (литые диски, контрастный салон, мультируль), Prime (кожаный салон и др.) и Proxy (панорамная крыша, белый салон, «спортивные педали», выхлопная совокупность с хромированным патрубком). Навороченные комплектации возьмут кроме этого светодиодные задние фонари и ходовые огни без ламп накаливания.

Под капотом будет два мотора, оба бензиновые, трехцилиндровые. Базисный атмосферный количеством 999 см3 мощностью 71 л.с., и турбомоторчик 898 см3 мощностью 90 л.с. Напомню, что вся мощность передается на задние колеса, посредством пятиступенчатой «механики» или опционального «робота» DCT на шесть передач.

Турбированный smart может разогнаться до 100 км/ч за 10,7 с, против 14,9 с у базисного. Расход в любом случае порадует цифрами в 4,2 и 4,1 л/100 км, соответственно, но это на бумаге, а какой окажется в реальности мы определим по окончании теста.

А цена?

Уже с конца февраля новые модели smart будут оказаться в автосалонах, официальный старт продаж намечен на 29 апреля. Однако, цены уже имеется: базисный smart fortwo стоит от 9991 евро, 90-сильный обойдется от 11 929 евро. Четырехместный forfour стоит не меньше 10 828 евро, и от 12 848 евро за модель с турбомотором.

Обещают начать продажи и чисто электрического ситикара, но уже в 2017 году. Жаль, что дизельный «умник» нам так же, как и прежде недоступен, по крайней мере в сети официального импортера, компании «АвтоКапитал».

Атлет

Mercedes-Benz C-сlass Coupe (заводское обозначение С205) в базисной комплектации стоит от 33 500 евро.

Купе значительно спортивнее седана и больше напоминает флагманский S-class Coupe. Особенно позади, с расширенными фонарями, каковые тут смотрятся не так ясно.

В сравнении с предшественником новое купе растянулось на 95 мм, из них 80 мм — это прибавка к базе. В ширину C-сlass Coupe раздался на 40 мм, из которых 29 мм прибавилось к ширине салона на уровне локтей.

На стандартных 17-дюймовых колесах клиренс купе занижен на 15 мм, если сравнивать с таким же седаном.

На старте продаж купе будет доступно с четырьмя бензиновыми двигателями. Линейку открывает С 180 с 1,6-литровым четырёхцилиндровым агрегатом мощностью 156 л.с., продолжает двухлитровый C 200 (184 л.с.) и C 250 (211 л.с.), а завершает предложение модель C 300, также с двухлитровым агрегатом, но уже мощностью 245 л.с. Последний, самый замечательный вариант, доступен с полным приводом 4Matic.

Обе дизельные предположения оборудуются усовершенствованным четырёхцилиндровыми моторами мощностью 170 л.с. или 204 л.с. Обе располагают экологически ориентированной разработкой SRC (Selective Catalytic Reduction — избирательного окислительного восстановления) для нейтрализации отработанных газов. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и потребляют в среднем на 20% меньше топлива.

Новое купе Mercedes-Benz C-class Coupe стало легче и тверже предшественника, но правильных значений производитель не приводит. Но хвастается хорошей величиной лобового сопротивления, которое образовывает всего 0,26.

Вопросов к безопасности не должно появиться кроме того при покупке базисного купе. Кроме уже стандартного комплекта подушек безопасности, имеется шторочные спереди и позади, и коленная для водителя. Уже в базисной версии имеется совокупность, дающая предупреждение водителя о удержания и необходимости отдыха в одной полосе.

Автоматическое торможение при обнаружении препятствия срабатывает на скоростях от 7 до 200 км/ч, адаптивный круиз-контроль также трудится до 200 км/ч. В случае если совокупность PreSafe увидит, что кто-то не успевает затормозить за вами, она машинально затянет ремни, дабы снизить риск травм.

Из приятных мелочей необходимо отметить совокупность подачи ремня, поскольку дотянутся до него в купе не редкость непросто, но это уже не новшество, в особенности для C-class Coupe. Имеется камера и парковочный помощник кругового обзора, максимально облегчающая ориентацию на парковке и саму парковку. Стоит ли говорить о разнообразии вариантов отделки интерьера?

А ведь имеется еще AMG-версия!

Новый smart и Mercedes-Benz C-class Coupe

Новое поколение smart и Mercedes-Benz C-class Coupe Скрыть

Новое поколение smart уже в середине февраля покажется в салонах официальных дилеров. Первым вниманию публики будет представлен smart fortwo, а за ним покажется четырехдверная модификация smart forfour. Новое поколение smart предложит будущему обладателю еще больше пронстранства и возможностей, сохранив традицонные ценности марки — стильный дизайн, неповторимые характеристики и непревзойденную маневренность.

Два броских представителя премиального сегмента микроавтомобилей для города в новом кузове владеют заднемоторной компоновкой, минимальным диаметром разворота и самым большим уровнем наслаждения от вождения. Машины оснащены двигателями мощностью 52 кВт (71 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) и предлагаются с новой автоматической коробкой передач twinamic с двойным сцеплением.

Покорять муниципальные улицы — подлинное призвание smart. Как раз исходя из этого smart всегда совершенствуется, дабы отвечать требованиям вождения в городских условиях. Легкость, с которой автомобиль вписывается в тесные парковочные места, пожалуй, единственное напоминание о том, что это компактный автомобиль. Динамичный силуэт купе и двухцветное оформление кузова завлекают восхищенные взоры на улицах города.

Благодаря компактным размерам в сочетании с совокупностью Direct-Steer оба автомобиля владеют самым малым диаметром поворота в собственном классе, что разрешает развернуться фактически на месте.

Совсем новый, инновационные решения и стильный дизайн задают высокие стандарты: машины оснащены пятью подушками безопасности, пассажира и места водителя защищены капсулой безопасности tridion, изготовленной из мультифазных спецсталей, а в программном интерфейсе стали дешёвы созданные специалистами Mercedes-Benz вспомогательные совокупности.

Новый smart fortwo на десять сантиметров шире, чем его предшественник, и это положительно отразилось как на вместимости салона, так и на внешнем виде. В базисную комплектацию smart fortwo входят центральная консоль с держателями для напитков, вещевые отсеки в дверях, галогенные фары с интегрированным светодиодным дневным светом, электростеклоподъемники, центральная совокупность блокировки с функцией дистанционного радиоуправления, индикатор температуры снаружи с предупреждением о низкой температуре. Автомобиль кроме этого располагает всеми нужными совокупностями помощи и безопасности водителю: антиблокировочной совокупностью ABS, электронной совокупностью стабилизации ESP® с функцией стабилизации при боковом ветре, фронтальными и боковыми подушками пассажира и безопасности водителя, коленной подушкой безопасности для водителя, совокупностью облегчения трогания на подъеме.

smart forfour сочетает в себе как инновационную концепцию компактного транспортного средства, так и все преимущества четырехместного автомобиля. Именно это делает его самым необыкновенным представителем собственного класса. динамичность и Компактность — отличительные черты совершенного автомобиля для города. smart forfour приветствует дружеской ухмылкой: решетка радиатора с отверстиями в виде пчелиных сот и логотипом smart — самый заметный элемент в передней части. Галогеновые фары с прозрачным защитным стеклом придают smart forfour решительный вид в ночи и любое время дня.

Как подлинный smart, он обязательно окажется в центре внимания в городе.

Три линии выполнения — passion, prime и proxy — предназначены для дополнительного оснащения smart fortwo и smart forfour. Автомобиль предлагает множество пакетов и опций для удовольствия и максимального комфорта от вождения. Среди дополнительного оборудования — звуковая совокупность JBL со съемным сабвуфером, 6-канальным усилителем, и 7 замечательными динамиками мощностью 240 Вт.

Официальный старт продаж новых моделей намечен на 29 апреля 2016 года.

Новое купе Mercedes-Benz C-Класса: соблазн для разума и сердца

Mercedes-Benz расширяет модельный последовательность премьерой нового купе С-Класса. Атлетичный и спортивный, чёткий и чувственный дизайн нового купе расставляет новые выговоры в дорожной картине и воплощает идею современной роскоши. Одновременно с этим его интерьер поднимает стиль и элегантность на спортивный уровень. Рассчитанная на хорошую динамику подвеска, которая под заказ возможно пневматической, образует базу для большого комфорта при перемещении, динамики и отличной манёвренности, и наслаждения от вождения. Собственный вклад ко мне вносят и облегчённые конструкции, снижающие массу автомобиля, прекрасная аэродинамика, и замечательные и наряду с этим экономичные двигатели. Новые вспомогательные совокупности снабжают безопасность наибольшего уровня.

Благодаря собственному ещё более вместительному салону и благородному исполнению купе С-Класса задаёт новые стандарты в собственном сегменте.

Являясь самым спортивным вариантом С-Класса, купе имеет эмоциональный, но в также время, чёткий дизайн. Из по-спортивному эффектной передней части кузова с решёткой радиатора в "бриллиантовом" стиле и долгим капотом вырастает приземистый "фонарь кабины пилота", линии которого перетекают в чёткий и мощно прочерченный силуэт задней части кузова. На участке от моторного щита до передней оси, новое купе стало дольше собственного предшественника на 60 мм.

Большой безрамная конструкция и борт кузова дверей со вольно стоящими наружными зеркалами подчёркивают спортивный темперамент автомобиля.

чувственные поверхности и Чёткие линии вызывают в виде боковой части кузова чувство живой, эффектной игры света и тени. Особенным выговором помогает долгая ниспадающая линия (от англ. Dropping Line) в характерном для купе выполнении. В отличие от седана С-Класса ниспадающая линия демонстрирует тут бoльшую протяжённость в области над задней колёсной аркой.

Дабы выделить спортивную естественность данного купе, дорожный просвет тут, в отличие от седана, по умолчанию занижен на 15 мм, что в сочетании с предусмотренными уже в базисной комплектации 17-дюймовыми дисками показывает на ходовую часть спортивного уровня.

Интерьер: вместительность, динамичность, изысканность

Интерьер тут кроме этого демонстрирует приверженность философии дизайна Mercedes-Benz, сочетая эмоциональность с интеллектуальностью. пассажиры и Водитель наслаждаются воздухом, которая, приводя к с интерьером седана С-Класса, владеет тут новым, более спортивным шармом. Плавность форм демонстрируют центральная консоль, и элементы задних боковин и облицовки дверей, гармонично переходящих приятель в приятеля и, тем самым, говорящих о принадлежности данного автомобиля к классу купе. Личное оформление декоративных подробностей, подчёркивает спортивный темперамент интерьера. Специально разработанная для купе концепция сидений с интегрированными ремнями безопасности (каковые со своей стороны подаются машинально), снабжает особенный комфорт.

тщательность и Подбор материалов их обработки демонстрируют мануфактурный высокий отделки уровень и характер салона его выполнения, заостряя внимание на новой интерпретации идеи современной роскоши: спортивность без отказа от изысканного стиля и комфорта.

В длину купе С-Класса, при повышении его колёсной базы на 80 мм — выросло на 95 мм, а в ширину — прибавило 40 мм. Повышение пространства салона повысило комфорт, первым делом, для переднего пассажира и водителя. Простор на уровне локтей и плеч, и пространство над головой возросли на всех местах в салоне.

Необыкновенное положение нового купе С-Класса подчёркивают особенные комбинации тонов и материалов отделки: "седельный коричневый", "фарфоровый", а при спецверсии "Edition 1" — "коричневый орех/тёмный" с декоративной прострочкой бирюзового цвета.

Расставляя личные выговоры

Новинка уже изначально владеет комплектацией на самом высоком уровне. Дабы выделить динамику купе, в качестве альтернативы, на выбор предлагается линия выполнения AMG Line. В экстерьере она отличается, в первую очередь, особенным выполнением бамперов и порогов в духе стайлинга AMG, "бриллиантовой" решёткой радиатора с хромированными "колышками", и легкосплавными дисками AMG диаметром 18 дюймов.

В интерьере пакет характеризуется, например, спортивно-эксклюзивными выговорами в виде отделки салона с комбинацией из неестественной кожи ARTICO и микрофибры DINAMICA тёмного цвета с контрастной декоративной прострочкой, усеченного снизу многофункционального спортивного рулевого колеса, и спортивных педалей AMG. Декоративная отделка деревом "тёмный пористый ясень " в сочетании с алюминием на приборной панели и дверях подчёркивает эффектный вид салона.

Другим фактором, притягивающим к себе взгляды, есть дешёвый в качестве опции хром-пакет отделки салона, включающий в себя множество элементов и вставок окантовки в цвете "серебристый хром", в частности, в области комбинации устройств, органов управления и дефлекторов обдува на дверях.

Подвеска — маневренно-спортивная и удобная

Подвеска купе владеет красивыми динамическими особенностями и снабжает большой комфорт при перемещении. Новая 4-рычажная передняя подвеска с креплением колеса без твёрдой связи с амортизационной стойкой снабжает динамику и отличную манёвренность. Это придаёт кинематике подвески спортивный темперамент, повышающий сцепление колёс с автострадой и разрешающий автомобилю выдерживать бoльшие значения сил бокового увода колеса.

В следствии ходовая часть начинает реагировать более чутко на повороты рулевого колеса, разрешая двигаться в более спортивном, маневренном стиле. Многорычажная свободная задняя подвеска с пятью рычагами, ориентированными в различных плоскостях, демонстрирует отличные качества по контролю колёс и устойчивость при перемещении по прямой.

На серийной базе данное купе оборудуется металлической пружинной подвеской. В сочетании с ней для автомобиля предлагаются два варианта шасси с избирательной совокупностью амортизации, каковые, в отличие от седана, предполагают уменьшение дорожного просвета на 15 мм:

  • удобная подвеска AGILITY CONTROL со спортивным характером
  • спортивная подвеска с более твёрдой настройкой амортизаторов и пружин, включая спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением для манёвренности автомобиля и повышения динамики

С воздухом в качестве пружины

Под заказ данное купе возможно на обеих осях оборудовано пневмоподвеской AIRMATIC. Непрерывно регулируя посредством электроники чёрта амортизаторов на задней осях и передней, она снабжает хороший комфорт качения в любой ситуации и разрешает водителю выбирать, как ехать — в спортивном стиле, с большим комфортом или экономя горючее. Для этого, при помощи тумблера DYNAMIC SELECT шофер может выбирать между пятью различными чертями перемещения: ECO, Comfort, Спорт, Спорт + и Individual. Личный режим разрешает настроить автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями.

Помимо этого, владея возможностью регулирования дорожного просвета на обеих осях, пневмоподвеска AIRMATIC снабжает комфорт при перемещении кроме того при полной загрузке автомобиля.

Экономичные и наряду с этим замечательные двигатели

Замечательные и экономичные бензиновые, и дизельные четырёхцилиндровые двигатели с функцией ECO Start/Stoр снабжают удовольствие и спортивную динамику от вождения. Все они соответствуют требованиям Euro-6. В отличие от предшественника они потребляют меньше топлива до 20 %.

На старте продаж купе будет доступно с четырьмя бензиновыми двигателями. Линейку различающихся по мощности моделей открывает автомобиль С 180 с 1,6-литровым четырёхцилиндровым агрегатом мощностью 115 кВт/ 156 л. с., продолжают модификации с двухлитровым рабочим количеством — C 200 (135 кВт/184 л. с.) и C 250 (155 кВт/211 л. с.), и завершает предложение модель C 300, владеющая кроме этого двухлитровым агрегатом, но уже мощностью 180 кВт/245 л. с.

Обе дизельные предположения оборудуются усовершенствованным четырёхцилиндровыми моторами мощностью 125 кВт (170 л. с.) или 150 кВт (204 л. с.) и располагают экологически ориентированной разработкой SRC (Selective Catalytic Reduction — избирательного окислительного восстановления) для нейтрализации отработанных газов.

Тише, тверже и прочнее

Применение облегчённых конструкций с повышенной долей алюминия сделало данное купе легче его предшественника. В частности, крылья кузова, капот и крышка багажника изготавливаются из лёгких сплавов. В один момент за счёт применения высокопрочных материалов кузов стал значительно тверже и прочнее.

Это положительно отражается не только на уровне и динамике шума при перемещении, но и на уровне безопасности, соответствующего всем требованиям национального и интернационального законодательства.

Навстречу ветру

Mercedes-Benz задаёт тон в таковой дисциплине, как аэродинамика, и практически во всех классах предлагает машины с мельчайшим значением показателя. При нового купе С-Класса он равен 0,26. Данный лидерский показатель оправдывает себя, первым делом, на шоссе и автомагистралях, потому, что роль аэродинамического сопротивления возрастает, начиная с 70 км/ч, в то время, когда его авторитет начинает быть больше все другие факторы сопротивления перемещению.

Ездить безопасно в полуавтоматическом режиме, уменьшая стресс

В автомобиле доступно множество электронных систем и ассистентов безопасности на базе концепции Intelligent Drive от Mercedes-Benz. На серийной базе устанавливается совокупность контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST с настраиваемой чувствительностью, талантливая давать предупреждение водителя при его переутомления и невнимательности. Кроме этого в базисную комплектацию входит совокупность предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Она включает в себя функцию звукового предупреждения водителя со скорости 7 км/ч и адаптивную совокупность экстренного торможения, которая оказывает помощь не допустить столкновение за счёт повышения тормозного упрочнения в зависимости от конкретной обстановки. При отсутствии угрозы реакции и сохранении столкновения со стороны водителя совокупность будет способна при скорости перемещения до 200 км/м произвести автоматическое торможение, дабы тем самым уменьшить тяжесть столкновения, а в лучшем случае кроме того совсем не допустить столкновение с движущимися с меньшей скоростью, или с останавливающимися машинами.

На скорости перемещения до 50 км/ч совокупность будет тормозить кроме этого и перед стоящими машинами, а вдруг скорость не будет быть больше 40 км/ч, столкновения возможно будет избежать.

Помимо этого, в качестве опции предлагаются новые и существенно усовершенствованные вспомогательные совокупности с дополнительными функциями, каковые в рамках концепции Intelligent Drive сводят совместно эти от разных помощников, к примеру, радарных датчиков и стереокамер, дабы значительно повысить как комфорт, так и безопасность.

  • Комплекс DISTRONIC PLUS с функцией рулевого и ассистентом управления Stop&Go Pilot является системой поддержания-и круиз контроля надёжной расстоянии, которая при скорости перемещения собственного автомобиля в диапазоне от 0 до 200 км/ч способна при необходимости приспособиться к более медленному перемещению идущего впереди автомобиля. Кроме этого на скорости от 0 до 200 км/ч шофер может получить от совокупности помощь в удержании полосы перемещения за счёт её вмешательства в рулевое управление, а на скорости не выше 130 км/ч, к примеру, при перемещении в пробке либо в колонне, совокупность способна следовать за автомобилем в первых рядах кроме того при отсутствующей либо нечёткой разделительной дорожной разметке.
  • Совокупность предупредительного экстренного торможения BAS PLUS способна, наровне с неподвижными и движущимися машинами в первых рядах, распознавать кроме этого перемещение в поперечном направлении и усиливать, при необходимости, через чур не сильный тормозное упрочнение, создаваемое водителем; тормозная совокупность PRE-SAFE® может, наровне с медлительно движущимися, останавливающимися и неподвижными машинами, распознавать кроме этого пешеходов, и при отсутствии реакции со стороны водителя осуществлять автоматическое торможение, дабы не допустить аварию на скорости перемещения не выше 50 км/ч или уменьшить тяжесть последствий аварии при скорости не выше 72 км/ч. В движущемся потоке тормозная совокупность PRE-SAFE® с подобным принципом действия будет трудиться во всём скоростном диапазоне от 7 до 200 км/ч.
  • Усовершенствованная активная совокупность удержания полосы перемещения способна сейчас не только при целой разметке, вместе с тем и при прерывистой опасности и разметки столкновения, позванной, к примеру, быстро вышедшим на обгон автомобилем, попутными машинами на соседних полосах или кроме того встречными машинами, предотвращать непреднамеренное покидание выбранной полосы посредством корректирующего притормаживания колёс на соответствующей стороне автомобиля.
  • Совокупность PRE-SAFE® PLUS расширяет функциональные возможности Intelligent Drive в отношении угрозы удара в автомобиль позади. Она даёт предупреждение едущих позади водителей, включая фонари аварийной световой сигнализации с повышенной частотой мерцания, и принимает предупредительные меры через пассажиров безопасности и систему водителя PRE-SAFE®, активируя, например, реверсивные преднатяжители ремней безопасности перед столкновением. В случае если автомобиль будет сейчас находиться без движений, то посредством тормозной совокупности его колёса будут заблокированы, дабы уменьшить его смещение вперёд при ударе позади. Тем самым возможно снизить появляющуюся при аварии нагрузку на пассажиров и водителя, и снизить риск вторичных столкновений.

Среди целого множества запасных совокупностей так же дешёвы:

  • активная совокупность помощи при парковке, снабжающая возможность частично автоматического заезда на место параллельной или перпендикулярной парковки при помощи активного тормозной рулевого системы и контроля управления;
  • камера с углом обзора 360°, талантливая отображать окружающее и сам автомобиль его пространство с самых различных ракурсов, включая режим отображения с виртуальной высоты птичьего полёта, дабы оказать водителю помощь при парковке и маневрировании;
  • применяющая камеры и навигационные эти совокупность распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения при выезда на сторону, противоположную направлению перемещения, которая сейчас в дополнение к распознаванию скоростных ограничений, способна кроме этого распознавать запреты на их снятие и обгон, а при соответствующих указателях визуально и акустически давать предупреждение о запретах на въезд (для предотвращения выезда на встречную полосу перемещения);
  • совокупность адаптивного управления головным светом Plus, которая разрешает всегда использовать дальний свет в неослепляющем вторых участников режиме — при помощи целенаправленного затемнения машин, попадающих в ваш световой конус.

Надувные подушки для безопасности

Наровне с трёхточечными ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями упрочнения натяжения для переднего пассажира и водителя, и пассажиров на задних местах, при аварии о безопасности людей в салоне позаботится кроме этого множество надувных подушек безопасности. К ним относятся, в частности:

  • Совокупности фронтальной защиты: адаптивные фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, дополнительно — с коленной подушкой безопасности для водителя
  • Совокупности боковой защиты: комбинация из подушки для защиты грудной тазобедренной подушки и клетки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, оконные подушки безопасности на целый салон, и опционально — боковые подушки безопасности для задних пассажиров

Климат-контроль со спутниковой навигацией

Совокупность кондиционирования в новом купе С-Класса трудится экономично, снабжая наряду с этим оптимальную температуру. Как и при с седаном, она применяет спутниковую навигацию для распознавания туннелей. Исходя из этого при въезде в туннель совокупность машинально включает режим рециркуляции, а при выезде из него снова открывает заслонку.

Информационно-развлекательные возможности для сильных впечатлений

Мультимедийная совокупность нового поколения предлагает интуитивно понятное управление за счёт наглядных анимаций и зрительных эффектов. Разработка Frontbass обеспечит акустику практически на уровне концертного зала — особенно, в случае если будет установлена дешёвая в качестве опции звуковая совокупность Burmester®. Разработка Frontbass применяет полости поперечин и лонжеронов кузова в качестве резонаторов для низкочастотных динамиков.

Широкие сетевые возможности уже в базисной версии

При наличии сотового телефона с помощью Bluetooth® и функцией передачи данных возможно вольно пользоваться интернетом кроме того при выборе базисной совокупности Audio 20. Так, возможно неограниченно пользоваться интернетом в автомобиле на протяжении остановок. На ходу дешёвы мобильные приложения Mercedes-Benz Apps.

Воспроизведение аудио- и видеоданных вероятно из разных источников.

Совокупность COMAND Online не только предлагает дисплей большего размера с разрешением 960 x 540 пикселей, но и разрешает, например, принимать каналы цифрового радио и телевидения и, наровне с множеством вторых преимуществ, предлагает стремительную маршрутную навигацию на твёрдом диске, встроенную точку доступа WiFi, и совокупность голосового управления LINGUATRONIC.

Как базисная совокупность Audio 20, так совокупности Audio 20 CD и COMAND Online на серийной базе поддерживают телефонию, которая разрешает синхронизовать сотовый телефон с автомобилем через стандартизированный интерфейс Bluetooth®.

Автомобиль доступен для заказа и персонального знакомства в официальных дилерских центрах компании «АвтоКапитал», главного представительства Daimler AG в Украине.

Теги: mercedes-benz smart новинки авто презентация

двойной дебют — кикбоксинг


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: