Еще несколько способов побороть пробки на МКАДе

      Комментарии к записи Еще несколько способов побороть пробки на МКАДе отключены

Еще несколько способов побороть пробки на МКАДе

Вести-Москва

В последних числах Ноября 2008 года газета "Комсомольская правда" опубликовала предложения собственных читателей-автолюбителей — как победить пробки на МКАД. По окончании появления материала в печати на почту "Комсомолки" в громадном количестве стали поступать новые идеи спасения МКАДа от заторов. Каждую из них снова прокомментировали сотрудники ГИБДД.

Организовать дежурство автоинспекторов на развязках

Машины не смогут съехать на заполненные шоссе, пересекающие МКАД — в итоге из пяти полос для автомобилей, едущих прямо и не желающих съезжать с Кольцевой, остается всего две, а три занимают водители, которым необходимо развернуть.

Как вычисляет автолюбитель Антон Кузнецов, на каждом съезде с МКАДа необходимо поставить сотрудника ГИБДД, что будет держать нос по ветру и всех, кто пробует развернуть из второго-третьего последовательностей, отправлять искать разворот.

"Несколько раз так проедутся, и желание нарушать поубавится. В случае если всех вынудить ездить правильно, нагрузка на Кольцевую будет более равномерной и пробок станет меньше", — вычисляет он, наряду с этим додаёт, что гаишникам не следует поворачивающих из третьего последовательности водителей тормозить и штрафовать — это создаст дополнительные пробки.

Комментарий ГИБДД

Поставить на любой съезд инспектора возможно, но что-либо врядли изменится. Водители начнут лезть из второго и третьего последовательностей в первоначальный метров за 200 до поста, в итоге образуется тот же затор, легко в другом месте. А ставить инспекторов через каждые 200 метров ? абсурд.

 

Выстроить эргономичные съезды

В случае если увеличить примыкающие к МКАДу дороги в область, то магистраль будет всегда двигаться. В качестве хорошего примера верных съездов с Кольцевой читатель Влад Шарыгин назвал Ярославское и Горьковское шоссе. В качестве отрицательного — Щелковское и Осташковское шоссе, где автомобили, пробуя съехать в область либо в город, кучкуются и сужают тем самым проезжую часть.

Комментарий ГИБДД

ГИБДД всегда ставит перед муниципальными властями вопрос о новых развязках на МКАДе, но наряду с этим осознаёт, что это требует огромных финансовых вложений. То же самое касается расширения вылетных магистралей. В Москве они увеличиваются, как, к примеру, Ленинградка, а за пределами МКАД — нет.

Власти области поясняют, что автострады эти — федеральные, соответственно, и деньги должны выделяться из бюджета.

Увеличить МКАД на одну полосу

Как вычисляет шофер Геннадий Балыкин, перед любым съездом, приблизительно за 200 — 500 метров, дорожное полотно необходимо увеличить на одну полосу с указателями о направлении трансформации перемещения. Потом за 100 — 250 метров дополнительная полоса разделяется от главных полос железным стационарным разделителем. Водители будут медлено поменять направление перемещения, без резкого торможения.

А те, кто обожает нарушать, не смогут в последний момент перестроиться перед съездом с крайней левой полосы в правый последовательность.

Для этого возможно кроме того пожертвовать одной правой полосой и покинуть четыре, поменяв большую разрешенную скорость по полосам.

По окончании съезда с МКАДа так же необходимо выделить разгонную полосу при выезде на шоссе — дабы перемещение не замедлялось.

Комментарий Департамента градостроительной политики

Об повышении полосности на МКАДе речи пока не идет, но расширять съезды входит в замыслы мэрии и горсовета Москвы. Так, к примеру, на данный момент с одной до двух полос расширяется съезд с МКАДа на Осташковское шоссе. Неспешно и остальные съезды будут расширяться.

Пересадить гаишников на мотоциклы

Не секрет, что пробки на МКАДе довольно часто появляются из-за небольших ДТП, и инспекторы прибывают на место аварии через чур поздно — в то время, когда на месте ДТП уже появился затор. Согласно точки зрения водителя и читателя Алексея Павловича, необходимо узаконить твёрдые нормативы на прибытие гаишников на место ДТП и на оформление протокола, и пересадить инспекторов на мотоциклы, дабы они не застревали в пробках по дороге.

Комментарий ГИБДД

Нормативы прибытия инспекторов на место ДТП уже существуют, действительно, соблюдаются они не всегда ? так как экипаж едет по тем же пробкам. Что касается инспекторов на мотоциклах, то они имеется, но трудятся лишь летом.

       

Еще пара способов побороть пробки на МКАДе

В последних числах Ноября 2008 года газета "Комсомольская правда" опубликовала предложения собственных читателей, как разгрузить Столичную кольцевую дорогу. По окончании появления материала в печати на почту издания много стали поступать новые идеи спасения МКАДа от заторов. Каждую из них снова прокомментировали сотрудники ГИБДД.

 

ПОСЕВ В КИПЯТОК.ЧАСТЬ 1. ВПРАВДУ НОВОЕ, Либо Прекрасно ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: