Если залил плохой бензин — что делать?

      Комментарии к записи Если залил плохой бензин — что делать? отключены

Если залил плохой бензин - что делать?

Поболтаем на тему “в случае если залили нехорошей бензин в авто”. Как бороться с последствиями заправки нехорошего горючего и что делать.

Обстоятельство появления нехорошего горючего

Многие автозаправки а также производители горючего, частенько грешат более несложным и недорогим, но достаточно вызывающим большие сомнения методом увеличения октанового числа горючего посредством применения разных присадок.

Неприятность усугубляется тем, что разные машины по-различному реагируют на горючее с искусственно завышенным октановым числом (чем отличается 95 бензин от 92-ого) – кроме того в случае если пакет присадок подобран как следует и введён верно, и большая часть заправившихся до Вас автомобилей довольно благополучно (главным словом есть «довольно») «скушали» предложенное горючее, то как раз Ваша машина может не принять его.

Нехороший бензин способен сломать масло, а вместе с ним двигатель. Это обусловлено тем, что в горючем может находиться запрещенный метанол, что несовместим с пакетом присадок моторного масла. Благодаря чего многократно уменьшается ресурс масла.

Так что не заправляйтесь на непроверенных АЗС.

Обстоятельство появления «нехорошего горючего» – соблазн получить на продаже более недорогого сорта бензина. Добавление в горючее запрещенных добавок (ММА и МТБЭ) обходится в сущие копейки, а приносят прибыль до 200% чистого дохода. Посредством этих добавок любой низкооктановый бензин возможно перевоплотить в дорогие АИ-95 и АИ-98.

Бывает и элементарное разгильдяйство – в то время, когда ёмкости продолжительно не чистятся либо “повезло” заправиться из самого дна, в котором разведена накопившаяся за продолжительное время грязь.

Последствия заправки нехорошим бензином

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют о нём налётом, в большинстве случаев красного цвета);
  • Нарушение работы всей топливной совокупности, датчика кислорода (забивается фильтр-фильтр и сеточка узкой очистки, увеличивается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки);
  • Неприятности для катализатора;
  • Повышенный износ двигателя.

Ощутить, что залили некачественное горючее, возможно фактически через пара мин. затем, хотя тут очень многое зависит от заполненности бака до заправки. Но по окончании того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы имеете возможность почувствовать:

  • Понижение мощности двигателя, реакции и потерю динамики на педаль газа;
  • Перебои в работе, постоянные трансформации оборотов на холостом ходу;
  • детонация и Стуки (в большинстве случаев из-за низкого октанового числа);
  • Повышение расхода горючего;
  • Двигатель глохнет и не хорошо заводится (в большинстве случаев, в случае если горючее содержит воду либо грязь).

В случае если в заправляемом горючем были запрещенные добавки (железосодержащие присадки), то металлический капут придет в первую очередь свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода, а за его смертью последует смерть каталитического нейтрализатора.

Что делать в этом случае?

Если не успели отъехать на большом растоянии от заправки, стоит возвратиться и по окончании озвучивания претензий и предъявления чека управлению АЗС, «настойчиво попросить» проведения и отбора проб свободной экспертизы сотрудником свободной лаборатории. В случае в случае если экспертиза подтвердит правоту, АЗС добровольно, или через суд компенсирует убытки, каковые позваны некачественным горючим.

готовься к тому, что в случае если подозрения были необоснованными (а такое не редкость, и не всегда по Вашей вине) , то будет необходимо, как минимум, оплатить проведение экспертизы.

Что нужно сделать по окончании заправки нехорошим бензином?

  • Снять и пристально осмотреть фильтр-бензонасос и сетку. В случае если видны загрязнения и фильтр забит, то его необходимо заменить, равно как и фильтр узкой очистки.
  • Слить целый бензин, промыть бак.
  • Прочистить топливопровод.
  • Снять и проверить форсунки инжектора (как почистить форсунки).

Нужно эти работы делать на СТО, что может добавить к этому списку дополнительные процедуры, которые связаны с конструкцией и состоянием конкретного автомобиля. Кстати, в случае если экспертиза на АЗС подтвердит низкий уровень качества горючего, цена этих работ обязана оплатить АЗС.

Кое-какие «автодеятели» предлагают добавить в бак отличный бензин АИ-98, этот метод пускай и самый недорог, но сработает лишь при низком октановом числе бензина и никак не защитит от примесей в нём.

На всякий случай повторю много раз уже слышанные правила, каковые снизят возможность заправки некачественным горючим:

  • Заправляйтесь лишь на проверенных заправках, нужно до полного бака;
  • Обращайте внимание на чистоту и ухоженность АЗС, смотрите за недоливом бензина на АЗС;
  • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на небольших заправках, имеется возможность того, что его готовят весьма неподалеку и не так и затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, в случае если цена горючего значительно отличается от общепринятых;
  • Неизменно БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК!

Залили нехорошей бензин. Что делать?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: