Европейский автомобиль 2014 года — в Киеве!

      Комментарии к записи Европейский автомобиль 2014 года — в Киеве! отключены

Европейский автомобиль 2014 года — в Киеве!

В салоне «Автопассаж» на столичном массиве Оболонь представили автомобиль, завоевавший европейский титул «Car of the Year 2014» — хэтчбек Peugeot 308. Окажет помощь ли респектабельное звание в борьбе за украинского клиента?

Перед автосалоном с громадным хромированным львом на фасаде, выстроился молодняк — шесть новеньких хэтчбеков Peugeot 308 — добропорядочного коричневого, популярного серого и привлекательного белого, цветов. Новый флагман марки (в частности хэтчбеки «гольф-класса» приносят компании главной доход) не таковой экстравагантный, как его предшественник, но фирменная ухмылка бампера на месте. А игривые реснички светодиодов в глазах-фарах, придали машине дополнительный шарм.

Не смотря на то, что в целом «триста восьмой» стал значительно сдержаннее, а в профиль вовсе напоминает законодателя жанра.

Но, о красоте приятнее думать на сытый желудок, а на рынке сейчас не до эстетики. Исходя из этого сразу после маленького фуршета, без предисловий, журналистов начали «кормить» графиками положения дел на Украинском месте и автомобильном рынке Peugeot на нем. Приятно, что региональный представитель «Пежо Ситроен Украина», Лоик Сибрак, не только осознаёт украинский, владеет русским языком, но и реалистично наблюдает на обстановку в стране.

В прошедшем сезоне хорошую роль для компании сыграла победа в тендере на поставку 1320 машин скорой помощи на базе Peugeot Boxer. Исходя из этого фактически треть (31%) реализованных в прошедшем сезоне Peugeot — это фургоны и спецверсии модели Boxer. Среди фаворитов необходимо подчеркнуть бюджетный седан 301 (19,3%), хэтчбек В-класса 208 (12%), компактный кроссовер на его базе 2008 (11,5%), муниципальный автомобильчик 107 (6,3%) и кроссовер 3008 (5%).

Неспециализированная часть рынка компании в прошедшем сезоне составила 3,3%, а количество реализованных машин — 3314 штук.

Кресла не только прекрасны, но и эргономичны, а в подполье багажника количеством 420 л нашлось место для полноразмерной запаски!

Peugeot не попала в Топ-10, но обогнала машины ВАЗ (Lada), да и уменьшение числа реализованных машин в сравнении с 2013 годом сократилось не так драматично в сравнении с соперниками — на 38% (из первой десятки брендов меньший упадок отметили лишь у лидирующей марки Toyota — 32%). И в случае если в прошедшем сезоне рынок упал на 54%, то на 2015 год прогнозы еще менее утешительны. Исходя из этого и замыслы компании более скромные — удержать 2,5% рынка новых машин.

Что же окажет помощь Peugeot сохранить собственную долю рынка?

Сейчас на первый замысел выходят сервисные функции: улучшить уровень качества обслуживания, сохранить клиентскую базу и минимизировать затраты на содержание техцентров — таковы главные задачи. У Peugeot в Украине широкая дилерская сеть, правда последовательность автосалонов остались потерянными в захваченной Донецкой и Луганской областях, и Крыму. Еще кое-какие автосалоны, по словами Лоика, уже пара месяцев не смогут реализовать ни одного автомобиля, и от них по всей видимости нужно будет отказаться.

Но в случае если обстановка в стране улучшится, тогда имеется шанс сохранить нынешнюю сеть автосалонов. По крайней мере, привлечь клиентов будет чем: в текущем году запланировано появление по крайней мере шести новинок. Что это за машины?

В начале года показался обновленный Boxer (фургон и шасси), на данный момент выходит совсем новый хэтчбек 308, ближе к лету покажется универсал на его базе 308 SW и обновленный Partner, в июле обновится модель 208, а в осеннюю пору преобразится седан 508. А вот будущее нового поколения муниципального малыша Peugeot 108 до тех пор пока совсем не решена, но раньше финиша года его совершенно верно ожидать не следует.

Помимо этого, среди преимуществ Peugeot на украинском рынке — широкая гамма дизельных моделей. В случае если в целом по рынку в прошедшем сезоне было реализовано 30% дизельных машин, то для Пежо данный показатель в два раза больше — аж 68%! Учитывая растущий интерес украинцев к дизельным машинам и обширный опыт Peugeot в создании легковых дизельных двигателей, данный сегмент французы точно не потеряют.

И все же, самым дешёвым Peugeot 308 остается бензиновый хэтчбек с двигателем 1.6E (115 л.с.): в начальной версии Access его возможно приобрести за 452 600 грн. К таким цифрам мы еще не скоро привыкнем, исходя из этого на презентации фигурировали цены в зарубежной валюте — от $21550. Наряду с этим, в базисную комплектацию входит все нужное: шесть подушек безопасности, совокупность стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, мультимедийная совокупность с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, противотуманные фары, круиз-обогрев и контроль передних сидений.

Дизельный Peugeot 308 1.6D (92 л.с.) в данной же версии на $1050 (либо 22 000 грн) дороже, но средний расход горючего у него возможно всего 3,8 л/100 км. Жаль лишь, что заказать его с «автоматом» до тех пор пока запрещено, но в представительстве трудятся над этим. А без педали сцепления возможно приобрести лишь замечательный Peugeot 308 1.6E с турбомотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» по цене от $27 850 (584 900 грн) за версию Active.

Его козырь — динамика: разгон с места до 100 км/ч у него занимает 8,5 секунды.

А вот какое количество времени пригодится украинцам дабы приспособиться к новым реалиям — неизвестно. И сможет ли Peugeot реализовать в этом непростом году 200 хэтчбеков 308 — определим лишь через год. А о самом автомобиле мы детально поведаем уже в марте, в то время, когда природа начнет просыпаться от зимней спячки.

Сохраняем надежду, что и на автомобильном рынке потеплеет.

Все фото с презентации Peugeot 308

522 500 … 626 700 грн

Peugeot 308

цены и Комплектации

Тест-драйв Peugeot 308

Отзывы обладателей

Все 23 автосалона Peugeot Теги: peugeot новинки авто хетчбэк

Кортеж Януковича — Европейская площадь -Киев/06.09.2014/


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: