Fiat 500X — итальянский компактный кроссовер

      Комментарии к записи Fiat 500X — итальянский компактный кроссовер отключены

Fiat 500X — итальянский компактный кроссовер

На автомобильном форуме Mondial de l’Automobile в октябре 2014 года было представлено большое количество новых машин, и среди этих новинок не был незамечен новый Fiat 500Х от итальянского концерна. Первый анонс компактного кроссовера Fiat 500Х был в начале 2012 года, тогда была представлена предсерийная версия кроссовера. Этот автомобиль имеет большое количество чего неспециализированного с Jeep Renegade, поскольку у них однообразная платформа — Fiat Chrysler Automobiles.

Джип Ренегат был представлен еще весной 2014 года и сейчас полным ходом продается в европейских государствах по цене, которая начинается от 20000 евро.

Что касается нового Fiat 500Х, то продажи этого автомобиля согласно расчетам начнутся в конце 2015 года, правда цена обещается мало меньшей. Сейчас пока не известно, в то время, когда начнется продажа этого кроссовера на русском рынке, но официальная продажа Fiat 500Х вероятнее будет организована, по причине того, что простой Фиат 500 в Российской Федерации продается официально.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, характерную итальянским машинам. Снаружи машина выглядит как обычный итальянский автомобиль, исходя из этого сложно представить, что он есть родственником с американским Ренегатом.
Но не считая платформы у этих машин нет ничего общего, по причине того, что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, что владеет брутальной грубыми формами и внешностью.

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких предположениях – «City Look» и «Off-Road Look». Из заглавия видно для каких целей больше подходит любая из предположений. В муниципальный версии будут установлены минимум и стандартные бамперы пластика на кузове.

А внедорожная версия будет превосходно справляться с загородной ездой, в ней будут находиться другие бампера, и пластиковая защита кузова.

Особенные бампера, каковые употребляются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм дольше городского варианта, но это мелочи, очевидно.

Размеры такие 500длина и:

  • Фиат: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (вероятны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х весьма мило смотрятся его округлые формы, имеется кое-какие сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит пара гламурно, в особенности спереди. В случае если разглядывать версию «Off-Road», то в данной версии Fiat 500X смотрится легко задорно а также враждебно.

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особенному бамперу, прекрасным фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели возможно с полной уверенностью назвать весьма кроме того привлекательным. Вид автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Также, наружные зеркала с занимательными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина также смотрится достаточно уникально благодаря маленькому капоту, громадным вырезам колесных арок, громадным дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Фиат 500Х позади выглядит также достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, замечательному бамперу, что придает машине легко спортивный внешний вид.

Многие специалисты уверены в том, что стилистично новый Фиат 500Х создаст борьбу моделям MINI, каковые достаточно продолжительное время лидируют среди машин с уникальным дизайном.

Дизайн интерьера

В салоне все не так конкретно, благодаря своим компактным размерам, в автомобили пара чувствуется дефицит свободного пространства, но это не совсем критично, напротив, чувствуется уют в салоне.

На передних креслах очевидно выражена боковая помощь, она содействует эргономичному перемещению на достаточно долгие расстояния. Также, эргономичная посадка оказалась еще и благодаря верно подобранной высоте и длине спинки, и подушки кресла.

переднему пассажиру и Водителю места хватает с лихвой, даже в том случае, если эти люди достаточно большие. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят несколько хуже, хоть и заявлено, что на нем может нормально разместиться 3 человека, но на деле, дабы обеспечить комфортное перемещение, лучше, дабы было не более 2-х пассажиров, и тогда все не составит большого труда здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, имеется маленький запас, правда мало места между головами и потолком задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.

Оформляя салон Fiat 500X, разработчики применяли сдержанные ответы, но мало гламура в дизайне салона все-таки присутствует. Уровень качества материалов на самом высоком уровне, подробности проработаны достаточно четко, видно, что им уделено важное внимание.

Лаконичная передняя панель содержит в себе все нужное, причем, эргономика на самом высоком уровне, водителю комфортно применять функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель устройств также оказалась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль весьма приятен на ощупь, комфортно лежит в руках, благодаря собственной эргономичной форме.

В базисной комплектации автомобиля уже имеется 6 подушек безопасности, кроме этого, в машине употребляется совокупность стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев зеркал и сидений, современные противотуманные фары с совокупностью, регулирующей угол светового потока.

В более дорогих комплектациях установлены ассистенты водителя, каковые отслеживают пересечение двойной целой, показывают имеется ли второй автомобиль в мертвой территории на протяжении езды в потоке.

В качестве дополнительных опций имеется много занимательных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная совокупность Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней кроме этого имеется камера заднего вида, навигация а также совокупность торможения, которая осуществляет контроль процесс торможения, дабы предохранить от столкновения, в особенности, в случае если ездить на громадной скорости. В качестве опции кроме этого возможно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.

Что касается практичного применения автомобиля, то тут имеется кое-какие нюансы, которые связаны с багажником, по причине того, что он не славится собственной вместительностью, его количество равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок свободно в том направлении поместятся.

Характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя разными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с количеством в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором превосходно трудится коробка-робот с двумя сцеплениями, снабжающие максимально стремительное переключение передач. Кроме этого имеется возможность купить автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Не считая мотора, что трудится на бензине имеется еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с количеством 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более замечательный мотор будет трудиться лишь с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет трудиться только с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Кроме этого будет и мотор Turbo MultiAir II с количеством в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., трудящийся на бензине и более замечательный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. оптимальнее для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна только антипробуксовочная совокупность, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут употребляться моторы замечательнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с разными режимами работы.

Но не обращая внимания на полный привод, важное распутье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, что рекомендован для езды по загородным дорогам и городу.

Но данный кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, основное, дабы была жёсткая почва либо грунтовка. Помимо этого, у итальянского кроссовера нет совокупности, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей системы и передачи, помогающей при спуске с горы. К примеру, в Jeep Ranagede это все имеется.

Езда за рулем Fiat 500X

В то время, когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются неоднозначные ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а время от времени кроме того бывает и жестковатой, в особенности на громадной скорости, но это лишь плюс, по причине того, что машина лучше держит дорогу. ямки и Мелкие неровности машина съедает, исходя из этого за рулем чувствуется комфорт.

Шумоизоляция на среднем уровне, несколько хуже, чем на машинах премиум класса, на средних скоростях в салоне негромко.

Единственное, что приводит к — это рулевое управление, по причине того, что Фиат 500Х "рыскает" на автостраде, и приходится ловить машину, в особенности в случае если скорость превышает 120 км/ч.

минусы и Плюсы кроссовера

Главными преимуществами этого автомобиля можно считать уникальную наружность — машина броская и стильная, нечайно завлекает на себя внимание. Кроме этого, автомобиль возможно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным клиентам дешёвы 12 разных цветов кузова, а также имеется возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми разных вариантов.

Кроме этого плюсом этого кроссовера есть сборки и высокое качество материалов. Хороша и динамика разгона автомобиля, в случае если разглядывать более дорогие комплектации с замечательными моторами.

Среди недочётов — рулевое управление, которое очевидно испытывает недостаток в доработке. Само собой разумеется, в полной мере быть может, что недочет, который связан с управлением, возможно только на тестирующем автомобиле, в полной мере быть может, что в серийных предположениях Фиат 500Х не будет таких недочётов. А вдруг таковой недочет будет увиден во всех машинах данной модели, то машина не будет составлять борьбу для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на машины МИНИ очевидно выше, концерн БМВ, все-таки.

 Кроме этого среди недочётов можно считать и предварительную цена автомобиля, поскольку на сегодня, в то время, когда рубль стал вдвое дешевле, практически любая иномарка будет принимать во внимание невозможно дорогой.

Базисная комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это значительные деньги, как для компактного кроссовера с передним механикой и приводом в качестве трансмиссии. Исходя из этого таковой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в Российской Федерации. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в муниципальный версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро.

Так что, цена Fiat 500X велика как для для того чтобы автомобиля, но непременно, собственных клиентов эта модель отыщет кроме того в Российской Федерации, в особенности заинтересуются почитатели итальянского автопрома.

Тест Fiat 500X обзор кроссовера Фиат


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: