Fiat сокращает "ассортимент" для нашего авторынка на одну модель

      Комментарии к записи Fiat сокращает "ассортимент" для нашего авторынка на одну модель отключены

Fiat сокращает "ассортимент" для нашего авторынка на одну модель

В компании Fiat решили снять с продажи на русском авторынке вседорожный домашний "вагончик" Fiat Freemont. Из автомобилей итальянского автопроизводителя хэтчбэки Fiat500 и Fiat Punto — это все, что осталось для продажи русским автомобилистам, каковые, нужно сообщить, эти модели так же не очень жалуют, как и уходящий с рынка минивен.
На сайте русского отделения Фиата минивен Fiat Freemont уже не отыскать. Гадать о том, что послужило прекращением продаж этого минивена, не приходится. Вряд ли это были какие-то технические несовершенства Фримонта. Дело, вероятнее, в цене.

За целый прошедший год в Российской Федерации приобрели "домашнего итальянца" всего 143 человека.
Продажи Фиата Фримонта на русском авторынке стартовали три года назад. Эта итальянская модель есть копией американского Dodge Journey. Для россиян была доступна лишь переднеприводная версия итальянского минивена. Под капотом Фиата Фримонта устанавливался 2,4-литровый 170-сильный бензиновый атмосферник, спаренный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Начальная комплектация минивена в отечественных дилерских центрах начиналась с полутора миллионов рублей.

Это цена уже по окончании кризисного увеличения.
Примечательно, что оставшиеся на отечественном рынке легковые фиаты, продаются значительно хуже, чем ушедший из страны минивен. Так, субкомпакт Fiat 500 за 2015 год приобрели всего 38 раз. А  Fiat Punto разошелся тиражом в 45 автомашин. Под капотом у первого из этих хэтчбеков устанавливают 1,2-литровый 69-сильный  и 1,4-литровый 100-сильный атмосферники.

Стоит Фиат 500 от 760 тысяч рублей. Fiat Punto оборудован 1,4-литровым бензиновым двигателем в двух модификациях: одна на 77, вторая — на 105 лошадок. Цены на Пунто начинаются от шестисот тысяч рублей, причем это с учетом акционных скидок.

При таком "фантастическом" успехе, вероятнее Fiat совсем прекратит реализовывать в отечественной стране собственные легковушки. Покинет лишь линейку комерческого транспорта, что, в отличие от "пузотерок" с интересом и завидной регулярностью берут коммерсы либо госпредприятия. Больше всех у нас по статистике за прошедший год популярен  Фиат Дукато с показателем практически в три тысячи реализованных автомашин.

Итальянцы не первые и вероятнее далеко не последние производители машин, каковые или урезали модельные последовательности на отечественном аавторынке, или ушли с него вовсе. Сравнительно не так давно в Российской Федерации прекратили реализовывать Lexus CT 200h с гибридным двигателем. Кроме этого мы недосчитались трех тойотовских моделей:  паркетник Venza, хэтчбек Auris и компактный "вагончик" Verso.

Кроме ограничения модельного последовательности либо ухода, многие производители машин начали практиковать совокупность предварительных заказов. Сейчас уже сложно просто так отыскать в дилерских центрах многие модели Фольксвагена, Мазды, Рено, Ситроена, Пежо и других производителей машин, в том числе и китайских.

Тест-драйв Fiat Freemont (Отечественные тесты)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: