Фильтр масляный – изучаем диагностику и способ замены

      Комментарии к записи Фильтр масляный – изучаем диагностику и способ замены отключены

Фильтр масляный – изучаем диагностику и способ замены

Фильтр масляный – это устройство, в чью функцию входит удаление загрязняющих частиц, других примесей и смол из трансмиссионных, моторных и смазочных масел, и гидравлических жидкостей, каковые нужны для автоматической коробки гидроусилителя руля и переключения передач. Учитывая ответственность, которая на него ложится, необходимо успевать своевременно поменять данный компонент авто, об этом и поболтаем ниже.

Содержание

  • 1 Фильтр масляный – значение и устройство
  • 2 В то время, когда нужна замена масляного фильтра – показатели
  • 3 Как поменять масляный фильтр – инструкция

Фильтр масляный – значение и устройство

Фильтры делятся на пара главных типов: центробежные, механические, гравитационные и магнитные. Запрещено дать однозначный ответ, какой масляный фильтр лучше, основное – не наткнуться на подделку и отдавать предпочтение проверенным компаниям. По большей части, эти элементы производятся в виде сменных картриджей, каковые изымаются из корпуса и заменяются новыми, но видятся и одноразовые.

Расположены они в двигателе автомобиля, но лучше взглянуть инструкцию по эксплуатации конкретной модели и марки автомобили, в ней более четко указано место, где находится масляный фильтр.

Главными составными частями являются корпус масляного фильтра и перепускной клапан, что отправляет в обход неочищенное масло, прямо в магистраль. Он нужен для того, дабы зимний период моторное масло все равно попадало в двигатель, кроме того в то время, когда оно мёрзнет, и его плотность делается более высокой. Кроме этого таковой выход из обстановки применим, в то время, когда загрязнен фильтрующий элемент, и смазочный материал не имеет возможности в том месте просочиться, а от его недочёта мотор может весьма не так долго осталось ждать выйти из строя.

Сам фильтрующий элемент складывается из пористого материала, это возможно и бумага, и синтетический материал, и картон. В современных одноразовых моделях предусмотрен противодренажный клапан. В его функции входит мешать стеканию масла при неработающем движке.

, если с этим клапаном что-то не в порядке, по окончании запуска двигателя загорится контрольная лампа, которая дает сигнал о нехорошем давлении в магистрали, и гореть она будет продолжительнее, чем положено.

В то время, когда нужна замена масляного фильтра – показатели

Показателем того, что нужна замена масляного фильтра, есть низкое давление в совокупности, а это, со своей стороны, ведет к следующим неисправностям:

  • стук коренных подшипников, что обнаруживается, в случае если быстро открыть дроссельную заслонку на холостом ходу, причем, чем больше частота вращения коленвала, тем он резче;
  • на холостом ходу возможно кроме этого услышать и резкий стук шатунных подшипников, звук более резкий, чем с коренными;
  • газораспределительный механизм трудится более шумно;
  • двигатель по большому счету может не заводиться.

Из приведенных показателей возможно оценить последствия несвоевременной замены, они смогут быть очень плачевными. Кстати говоря, при пониженном давлении предстоящая эксплуатация авто по большому счету запрещена. Исходя из этого будьте очень внимательными при выборе нового элемента, поскольку вряд ли вы сможете совершить тест масляных фильтров, выяснить размер пор, исправен ли катастрофический клапан и без того потом, а некачественный элемент может привести к выходу из строя «сердца» вашей автомобили.

Когда вы сделали вывод, что станете создавать замену, приготовьтесь изучить предложения в магазине. Самое основное – верно приобрести новый элемент либо подобрать ему аналог. Взаимозаменяемость масляных фильтров возможно отыскать в особых таблицах либо же в каталогах.

Как поменять масляный фильтр – инструкция

Мы готовы поделиться опытом и поведать, как поменять масляный фильтр, но для этого в обязательном порядке пригодится смотровая яма, и головка и ключи для самого крышки фильтра и снятия поддона, емкость, в которую будет стекать масло. Потом действуем следующим образом. Прогреваем двигатель, откручиваем сливную пробку и спускаем масло, данную процедуру лучше делать в перчатках, чтобы не повредить кожу рук, поскольку оно будет горячим.

Положение фильтра зависит от типа двигателя, в дизельных авто он находится между мотором и радиатором, в бензиновых – около блока цилиндров, в передней части, а вдруг количество выше 2.0, то фильтр смогут разместить позади блока прямо в корпусе масляного насоса.

Вам пригодится рожковый либо накидной ключ для масляного фильтра, дабы его снять (головку подбирают по размеру болта, время от времени может пригодиться аж 27 размер, к примеру, для Freelander). Эту операцию кроме этого проделываем очень бережно, поскольку и в возможно горячее масло. Шепетильно смазываем резиновую прокладку нового фильтра и устанавливаем его на место ветхого.

Бытует вывод, что перед установкой в фильтр необходимо заливать чуть-чуть масла, но будьте внимательны, не во всех моделях это вероятно. Время от времени он вставляется вверх дном, это значит, что масло тут же вытечет на вас. В этих случаях не опасайтесь засунуть сухой сменный картридж, он пропитается маслом сходу, как вы включите мотор.

Сейчас заливаем масло в камеру и заводим авто. Позволяем поработать, пока сигнальная лампа, показывающая аварийное давление, не погаснет. В конце хочется заострить внимание, что нужна верная утилизация масляных фильтров, в большинстве случаев их собирают или на СТО, или в автосервисах. Легко выкинуть в мусорное ведро их запрещено.

Они легковоспламеняемы и токсичны, и содержат некое количество масла, которое загрязнит внешнюю среду, когда вытечет из корпуса либо вымоется водой из бумажной кассеты. В случае если это железный цельнокорпусный фильтр, то его перерабатывают с целью получения стали, а вдруг сменная гофрированная кассета, то ее утилизируют в зависимости от разработки перерабатывающего предприятия, это возможно сжигание, прессование, нейтрализация и т.д.

Диагностика совокупности смазки цепи бензопилы Stihl MS180


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: