Фильтр нулевого сопротивления. Есть ли толк от нулевика?

      Комментарии к записи Фильтр нулевого сопротивления. Есть ли толк от нулевика? отключены

Фильтр нулевого сопротивления. Есть ли толк от нулевика?

При тюнинге двигателя возросшая мощность требует большего количества воздуха и нужен нулевой фильтр. Поведаем, что такое фильтр нулевого сопротивления и что он дает если сравнивать с простым фильтром.

Для чего нужен нулевик?

Основная функция стандартного воздушного фильтра — защита и очистка воздуха от попадания пыли в двигатель. Но, приобретая действенную фильтрацию воздуха, теряем в мощности двигателя. Бумажные элементы оказывают громадное сопротивление воздушному потоку, по причине того, что материал фильтра плотный.

Чем больше сопротивление — тем больше утрата мощности. Особенно это заметно, в то время, когда фильтр «забивается».
Фильтр нулевого сопротивления — замена стандартному воздушному фильтру, что разрешает максимально снизить сопротивление на впуске без понижения фильтрующей свойстве и расширить мощность двигателя. Так, дабы добавить «пара лошадей» мотору. Имеется ли от него польза для машин со стандартным мотором?
В большинстве "нулевик" даёт прирост мощности около 3—5%. Человек физически не имеет возможности ощутить отличие в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики различаются практически незаметно. Так что потешить самолюбие смогут цифры на бумаге, чем действительность.

Преимущества нулевого фильтра

Во-первых, увеличение мощности без понижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, снабжающую низкое сопротивление, но одновременно с этим действенную фильтрацию, оберегающую совокупность впуска от засора, а двигатель от износа.
Во-вторых, избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 10 000 км. Фильтр легко промывается особым составом, по окончании чего восстанавливает начальные особенности.
В-третьих, по окончании установки нулевика покажется чуть больше неповторимого шума и пара дополнительных «лошадей», и прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.
Для получения настоящей прибавки по мощности и крутящему моменту нужно демонтировать обычный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха или на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, что подбирается по диаметру посадочного места.

Имеется ли толк от нулевика?

Заблуждается тот, кто уверен в том, что, в случае если снять его корпус и фильтр, мощность мотора возрастет, причем существенно. Это не верно. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом утрат на фильтр.

И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль, продолжительно не протянет.
Преграда в виде воздушного фильтра нужна. Снизить сопротивление потоку возможно лишь за счет повышения проходных отверстий, то есть немного ухудшить уровень качества фильтрации.
Не забывайте: в случае если автомобиль не владеет спортивным движком, не нужно тратить пара тысяч рублей на "нулевик". Нулевик — привилегия гонщиков! А на серийный двигатель — легко прекрасная вещь под капотом.

Другое дело, в случае если комплексно дорабатываете двигатель с установкой спортивных распредвалов, расточкой цилиндров. Тогда нулевой фильтр будет к месту. Кроме этого, совместно с "нулевиком" покупают увеличенную дроссельную заслонку, что даст громаднейший эффект в увеличении отдачи от впускной совокупности двигателя.

Обслуживание нулевого фильтра

С покупкой нулевого фильтра автомобилист обязан систематично промывать и пропитывать "нулевик" особым раствором. Причем обрабатывать необходимо выдерживая определенную разработку, что тяжело сравнить с простотой операции "снял—поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра запрещено, в противном случае машина станет "тупой" и "прожорливой".
Фильтр снимают, посредством щетки с мягким ворсом очищают его от больших частиц грязи. По окончании фильтр промывают с водой. Сушить не нужно, а необходимо пара раз встряхнуть, дабы убрать остатки воды.

Позже на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и "нулевик" устанавливается на место.
В твёрдых условиях эксплуатации рекомендуем создавать пропитку фильтра маслом через каждые 6-8 тыс. км, в обычных — через 10-12 тыс. км. Фильтр запланирован на 20 промывок. По окончании рекомендуется замена на новый.

Стоит ли устанавливать-ставить фильтр нулевого сопротивления,нулевик,прямоток,ТЮНИНГ ВАЗ 2115,2114


Подобранные для Вас, статьи:

  • Воздушный фильтр. Для чего нужен и в то время, когда поменять?

    Воздушный фильтр — несложной узел. В данной статье поведаем про воздушный фильтр двигателя, для чего он нужен и в то время, когда нужно поменять. Для чего нужен воздушный фильтр? Среднестатистический…

  • Присадки для двигателя. Имеется ли толк?

    Автомобильные присадки сулят повышенный ресурс мотора, экономию горючего и обещают вернуть ветхий и изношенный двигатель к начальному состоянию. Имеется ли толк от присадок к моторным маслам ?…

  • Воздушные фильтры

    Для полного сгорания горючей смеси нужно, дабы в ней, кроме топлива, находился воздушное пространство. В случае если данный воздушное пространство не очистить, то пыль, содержащаяся в нем, попадет в двигатель и будет делать…

  • Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле

    Нива Шевроле — достаточно узнаваемая марка, и на большинстве СТО знают, что входит в обслуживание данной модели. Но умелые автомобилисты кое-какие операции смогут сделать и сами — к примеру,…

  • Как довольно часто необходимо поменять фильтра

    Весьма многие водители придерживаются ошибочного мнения о том, какую функцию делают фильтра в автомобиле. Так как на самом-то деле двигатель автомобили есть его сердцем, а фильтра являются…

Кроме этого весьма интересно: