Формула-1 Гран При Германии: Лидер уходит в отрыв перед отпуском

      Комментарии к записи Формула-1 Гран При Германии: Лидер уходит в отрыв перед отпуском отключены

Формула-1 Гран При Германии: Лидер уходит в отрыв перед отпуском

За последние восемь недель прошло шесть гонок, для того чтобы марафона в истории Формулы-1 еще не было. Тем ответственнее было завершить данный насыщенный гонками период перед летними каникулами. Квалификация в Гран При Германии лучшим образом прошла для местного пилота, Нико Росберга.

А вот гонка развивалась не по его сценарию.

Гран При Германии возвратилось спустя два года, в прошлом году не было кроме того гонки на Нюргбургринге, которая чередуется с Хоккенхаймом. Последний обновили, расширили территории безопасности и поребрики, но все равно это одна из хороших гонок, которых с каждым годом становиться меньше. Ровно 30 лет назад последний поул в собственной карьере завоевал тут папа Нико Кеке Росберг.

Сын повторил его достижение, причем сделал это в эффектном стиле.

В последней квалификационной сессии у его болида появились электронные неприятности, время шло, а он все не выезжал на финальную попытку. Глюк удалось устранить за пара мин. до окончания квалификации и дабы у Нико было две попытки, его машину заправили на два круга. Но, второй ему не пригодился, по причине того, что первая попытка была лучше времени Льюиса, что не смог опередить Нико.

На второй стартовой линии были пилоты Red Bull (Риккьярдо и Ферстаппен), а на третье — два болида Ferrari (Райкконен и Феттель).

Прошлую гонку на Хоккенхаймринге в 2014-м году Росберг уже побеждал, да и старт с первой позиции разрешал повторить успех двухлетней давности. Погода практически не давала слово осадков, только под конец гонки он начал накрапывать, но ни на что уже не повлиял. Вот лишь сам Нико сломал себе гонку с самого старта.

На погасшие красные огни он среагировал не хуже соперников, но на первых трех либо четырех передачах он допустил пробуксовку колес и уже на первом круге откатился на четвертую позицию. Хуже стартовал лишь Перес на Force India, утратив шесть позиций. А вот Ферстаппен опередил напарника, вырвавшись на вторую позицию.

Обогнал сотрудника по команде и Феттель, став пятым.

Нико Росберг принялся отчаянно отыгрываться, атакуя Риккардо, но Даниэль жестко оборонялся, вытеснив Нико с автострады. Уже на втором круге Джолион Палмер отправился в боксы поменять резину, но тому были обстоятельства — стартовый контакт с Массой. Болид Феллипе очевидно пострадал и на шестом круге его опередил Алонсо в борьбе за десятую позицию.

Одновременно с этим онщики Manor допустили контакт, в следствии чего машина Харьянто утратила торцевую пластину переднего антикрыла.

Первая волна пит-стопов началась уже на восьмом круге, в то время, когда Квят и Наср поменяли резину, причем, при обслуживании автомобили Даниила случилась заминка. Перес заехал за новыми шинами на девятом круге, тогда же Сайнс и Магнуссен опередили Массу. Испанский пилот имел возможность бы не торопиться с обгоном, поскольку кругом позднее он с бразильцем поменял резину.

Но, при обслуживании автомобили Карлоса появилась заминка с креплением переднего правого колеса, исходя из этого дополнительное преимущество в борьбе с соперником ему не помешало.

На 12-м круге Ферстаппен, Росберг и Магнуссен поменяли резину. При обслуживании автомобили Нико на 12-м круге появилась заминка с задним левым колесом. На 13-м круге Риккардо, Боттас и Хюлкенберг совершили пит-стоп, на 14-м — Феттель и Баттон, на 15-м — Хэмилтон, Райкконен и Алонсо. С Кими в Ferrari также случилась заминка.

Хэмилтон сохранил лидерство в гонке.

На 17-м круге Эриксон поменял резину, на 18-м — Грожан. Магнуссен снова опередил Массу и скоро смог оторваться — неприятности с гоночным темпом в Williams решить не удалось. На 20-м круге Наср совершил второй пит-стоп. На 22-м круге Сайнс и Грожан опередили Массу, на 23-м Алонсо обогнал ещё не поменявшего шины Гутьерреса.

На 26-м круге Магнуссен опередил Гутьерреса в борьбе за 12 место, и Эстебан свернул в боксы за свежими шинами. На 27-м круге Палмер поменял носовой и резину обтекатель, Масса и Верляйн совершили пит-стоп, обслуживание автомобили Массы длилось практически 20 секунд из-за заминки с задним правым колесом.

На 28-м круге Росберг поменял резину, в Red Bull ответили пит-стопом Ферстаппена, Макс возвратился на автостраду прямо перед Нико, и Росберг его опередил, жестко закрывшись от атаки и вытеснив Ферстаппена за пределы автострады. Потом стюарды наказали Нико пятисекундным штрафом, что он отбыл на ближайшем пит-стопе.

На 38-м круге Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы — первый сход в гонке. На 40-м круге Ферстаппен пропустил Риккардо, поскольку гонщики применяли различную стратегию.После этого Даниэль взвинтил темп, уменьшая отставание от Росберга, которого ещё ожидал пятисекундный штраф, и не так долго осталось ждать подобрался на расстояние атаки. На 44-м круге в Ferrari позвали Феттеля в боксы, но Себастьян отказался поменять резину, сообщив, что данный набор еще держится молодцом, команда дала согласие.

На 45-м круге Грожан, Перес и Росберг поменяли резину. Нико заодно отбыл штраф, но простоял не пять лишних секунд, а все восемь — в команде глючил в данный сутки кроме того секундомер. Следом отправились в боксы Хюлкенберг и Ферстаппен. На 47-м круге Риккардо, Феттель, Баттон и Палмер совершили пит-стоп, на 48-м — Хэмилтон, Райкконен, Алонсо и Гутьеррес.

Льюис сохранил лидерство в гонке.

Под конец гонки McLaren попросили Баттона перевести силовую установку в режим большой экономии горючего. На 61-м круге Фелипе Наср остановил машину на пит-лейн и сошел с дистанции — второй сход в гонке.

За пара кругов до финиша на отдельных участках начал накрапывать ливень, но на борьбу это не повлияло. Боттас пробовал совершить гонку с двумя пит-стопами, но на последних кругах утратил в темпе. На 65-м круге Перес при ожесточенном сопротивлении опередил Алонсо в борьбе за десятое место, выхватив последнее очко.

Одновременно с этим, напарник Фернандо по команде, Баттон на 66-м опередил Боттаса в борьбе за восьмое, добыв столько полезные в борьбе с Torro Rosso очки.

Льюис Хэмилтон победил Гран При Германии, одержав шестую победу в семи последних гонках и 49-ю в карьере, до 19 очков увеличил отрыв от напарника в погоне за титулом. На вторую ступень подиума встал Даниэль Риккардо, на третью Макс Ферстаппен — в Red Bull Racing добились отличных показателей в сезоне и опередили Ferrari в Кубке конструкторов на 14 очков (256 против 242). Сможет ли Нико Росберг отыграться у напарника по окончании отпуска?

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18.442 (48 круг, 209.918 км/ч).

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:30.44.200 202.646 3
2. Д.Риккардо Red Bull +6.996 202.386 3
3. М.Ферстаппен Red Bull +13.413 202.148 3
4. Н.Росберг Mercedes +15.845 202.058 3
5. С.Феттель Ferrari +32.570 201.441 3
6. К.Райкконен Ferrari +37.023 201.277 3
7. Н.Хюлкенберг Force India +70.049 200.072 3
8. Д.Баттон семь дней +1 круг 199.330 3
9. В.Боттас семь дней +1 круг 199.156 2
10. C.Перес Force India +1 круг 199.099 3
11. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 198.855 2
12. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 198.694 3
13. Р.Грожан Haas +1 круг 198.570 2
14. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 198.467 3
15. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 198.377 3
16. К.Магнуссен Renault +1 круг 197.790 2
17. П.Верляйн Manor +2 круга 196.425 3
18. М.Эриксон Sauber +2 круга 196.106 2
19. Д.Палмер Renault +2 круга 195.665 3
20. Р.Харьянто Manor +2 круга 194.689 3

Положение в чемпионате: персональный зачет

Пилот Команда Очки
1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 217
2. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 198
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 133
4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 122
5. С.Феттель светло синий Ferrari 120
6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 115
7. В.Боттас Williams Martini Racing 58
8. C.Перес Sahara Force India F1 Team 48
9. Ф.Масса Williams Martini Racing 38
10. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 33
11. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 30
12. Р.Грожан Haas F1 Team 28
13. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 24
14. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 23
15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 17
16. К.Магнуссен Renault Спорт Formula 1 Team 6
17. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
18. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1

Положение в чемпионате: кубок конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 415
2. Red Bull Racing TAG Heuer 256
3. Scuderia Ferrari Ferrari 242
4. Williams Martini Racing Mercedes 96
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 81
6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 45
7. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 42
8. Haas F1 Team Ferrari 28
9. Renault Спорт Formula 1 Team Renault 6
10. Manor Racing MRT Mercedes 1

Теги: автомобильный спорт формула 1

F1 Force India VJM10 Analysis — Lets Talk F1 2017


Подобранные для Вас, статьи:

  • Формула-1 Гран При Англии: ливень, новый лидер и апелляция

    Прошедшая на прошлых выходных гонка Формулы-1 в Сильверстоуне стала переломным событием — победивший Льюис Хэмилтон в первый раз за сезон перехватил лидерство у собственного напарника Нико Росберга….

  • Росберг победил Гран-при Германии

    Пилот Mercedes AMG Нико Росберг победил домашний для себя и собственной команды Гран-при Германии. Фаворит чемпионата на финише на 20 секунд опередил гонщика Williams Вальттери Боттаса и собственного…

  • Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия

    Проводить гран-при в Мехико незадолго до популярнейшего в тех краях дня мёртвых — беспроигрышное маркетинговое ответ. Толпы загримированных в зомби зрителей лишь усиливают эффект от одной из…

  • Гран-при Бразилии: Мерседесы приплыли первыми

    Предпоследний, бразильский, этап сезона оказался скомканным из-за многократных остановок и перманентного дождя. И без того и не назвал имя мирового чемпиона 2016 года . Да, Льюис Хэмилтон в одну…

  • Проигравший стал чемпионом

    Победителей последней гонки сезона легко предсказал бы кроме того начинающий поклонник Ф-1. Льюис Хэмилтон в очередной раз завоевал поул-позицию и и раньше вторых приехал к финишу, но и фаворит…

Кроме этого весьма интересно: