Формула-1: по пятьдесят

      Комментарии к записи Формула-1: по пятьдесят отключены

Формула-1: по пятьдесят

Годом ранее, победив в Соединенных Штатах, Льюис Хэмилтон стал в третий раз мировым чемпионом. В этом случае он победил в Остине (в 50-й раз в карьере!) с ещё громадным преимуществом, но шансы англичанина обезопасисть титул тают с каждой победой. Правильнее с каждым подиумом бережно финиширующего следом Нико Росберга.

Годом ранее всем казалось что в формуле-1 наступает эра Хэмилтона – через чур уж неискушённым в борьбе на самом наибольшем уровне смотрелся немец. Но сейчас Росберг не только держит удар и играется в психотерапевтические игры, но и выжимать максимум кроме того из относительных неудач. Более того, Нико обучился пользоваться подарками судьбы в виде технических неприятностей у Хэма, каковые в этом сезоне сыпались на него как из рога козы Амалтеи. И по сей день у Нико в полной мере комфортное положение: кроме того целые победы не делают его партнёра по команде чемпионом. Одновременно с этим немцу достаточно любой раз финишировать следом — при том что в сезоне-2015 он победил эти этапы в одни ворота.

Либо дождаться очередной неточности Льюиса.

Возможно, как раз исходя из этого проиграв англичанину в квалификации, он не ринулся отыгрываться. Напротив, попытался снять риски, посчитав за благо пропустить Red Bull Даниэля Риккьярдо. Австралиец для него не соперник, скорее союзник — в случае если навяжет Хэму борьбу.

Что под занавес сезона случается всё чаще. Быть может Нико очередной неприятности со сцеплением в исполнении Хэма? Но не дождался — как уже по окончании финиша согласился англичанин, инженерам удалось таки исцелить фирменный болезнь Mercedes F1 W07 Hybrid.

Увы, но гонку Риккьярдо сломал его напарник по Red Bull Макс Ферстаппен. Из-за недопонимания с капитанским мостиком (ох уж эта юность) 19-летний вундеркинд завернул на собственный второй пит-стоп в то время, когда его не ожидали. По крайней мере механики определили о визите голландца из прямой трансляции — в тот момент они сидели в глубине бокса перед монитором. "Неприятность на пит-стопе была связана с тем, что я недопонял команду – Ферстаппен оправдывался как нашкодивший школьник. – Они попросили меня нападать на том круге, так что я поразмыслил, что затем обязан ехать на пит-лейн.

Я свернул в боксы и лишь затем осознал, что меня никто не кликал".

Увы, тот пит-стоп был лишь началом полосы неудач для Red Bull. Через два круга Макс услышал чужеродный грохот в коробке передач и поспешил сойти. Но припарковался столь неудачно, что автокрану было нужно добираться к его болиду целую вечность.

Очевидно, в режим virtual safety-car — на время эвакуации судьи решили гонку приостановить. Само собой, пелетон ринулись переобуваться. За исключением уже побывавшего в боксах Даниэля.

Вот так австралиец утратил верную вторую позицию. Нико выполнил задачу-минимум, но о погоне не было и речи — Льюис к тому моменту оторвался так на большом растоянии и ехал столь безупречно, что оказался на экранах реже иных аутсайдеров. И в итоге приехал к собственной 50-й победе.

Роковым второй пит-стоп стал и для Кими Райкконена. Финн так же превосходно начал гонку, опередив и Макса, и Себастьяна Феттеля, но замешкавшийся механик чуть успел наживить колесо.

Хуже гонка началась разве что для Валттери Боттаса и Нико Хюлькенберга, чьи траектории пересеклись уже на старте. И что-то подсказывает — таких коллизий между пилотами Williams и India Force под конец чемпионата будет всё больше. Так как на кону 4-е место в командном зачёте. Жаль только что в отличие от Боттаса для Хюлькенберга гонка на этом инценденте закончилась — сломалась рулевая тяга. А ведь к немцу было приковано повышенное внимание — практически незадолго до гран-при Renault заявил что заангажировал "Халка" на сезоны 2017-2018с возможностью пролонгации договора ещё на год. Данный переход с новой силой всколыхнул трансферный рынок: на второе место в Renault претендуют как минимум пятеро, включая действующих пилотов французской команды.

Каковые в очередной раз выступили скорее синхронно чем удачно, финишировав на 12-13-й позициях.

А настоящим украшением гонки стала гроссмейстерская защита не по годам умного Карлоса Сайнса-мл. Без оглядки на собственные 22 года, испанец очень искусно пресекал атаки ветеранов "педалей и руля" Фернандо Алонсо и Фелипе Массы. И со стороны не было ясно где самые умелые пилоты Ф-1, а где проводящий собственный второй сезон новобранец — все трое нападали до последнего, жёстко и корректно.

В лучших традициях королевы автоспорта. Не смотря на то, что на кону было всего лишь 5-е место…

Пилот и

Сергей

Болид

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:38:12.618

2

Нико Росберг

Mercedes

+4.520

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+19.692

4

Себастьян Феттель

Ferrari

+43.134

5

Фернандо Алонсо

МсLaren

+93.953

6

Карлос Сайнс-мл.

Toro Rosso

+96.124

7

Фелипе Масса

Williams

+ 1 круг

8

Серхио Перес

семь дней India

+ 1 круг

9

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 круг

10

Ромен Грожан

Haas

+ 1 круг

11

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 круг

12

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 круг

13

Джолион Палмер

Renault

+ 1 круг

14

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 круг

15

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 круг

16

Валттери Боттас

Williams

+ 1 круг

17

Паскаль Верляйн

Manor

+ 1 круг

18

Эстебан Окон

Manor

+ 2 круга

Теги: автомобильный спорт формула 1

История формулы 1, 50-е || Хуан Мануэль Фанхио, Нино Фарина, Альберто Аскари и Стирлинг Мосс


Подобранные для Вас, статьи:

  • Формула 1. Сезон 2011. Гран-при Венгрии — Push the Button!

    Последняя гонка перед летним перерывом ответственна для всего пелотона Формулы 1. Любой желает преуспеть в ней, дабы уйти на каникулы с хорошим настроением и определенным психотерапевтическим…

  • Формула-1 Гран При Германии: Фаворит уходит в отрыв перед отпуском

    За последние восемь недель прошло шесть гонок, для того чтобы марафона в истории Формулы-1 еще не было. Тем серьёзнее было завершить данный насыщенный гонками период перед летними каникулами. Квалификация в…

  • Первая гонка Формула Е прошла в Пекине

    13 сентября 2014 года в Пекине состоялась первая гонка в истории автоспорта в чемпионате FIA Формула E. Renault, пионер в области электромобилей и участник автогонок с момента собственного…

  • Формула 1, сезон 2011, Гран-при Германии — Битва за Нюрбург

    Глядя на то, как беспомощно смотрелись машины команды McLaren в Англии, можно понять, какие конкретно эмоции одолевали Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона по приезду в Германию. Они…

  • Формула-1: Гран-При Канады

    Седьмой этап мирового чемпионата Формулы-1 стал вторым в сезоны победным для Льюиса Хэмилтона. Англичанин сократил собственный отставание от лидирующего напарника до 9 очков, завоевав собственную пятую в карьере…

Кроме этого весьма интересно: