Формула 1, сезон 2011, Гран-при Германии — Битва за Нюрбург

      Комментарии к записи Формула 1, сезон 2011, Гран-при Германии — Битва за Нюрбург отключены

Формула 1, сезон 2011, Гран-при Германии — Битва за Нюрбург

Глядя на то, как беспомощно смотрелись машины команды McLaren в Англии, можно понять, какие конкретно эмоции одолевали Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона по приезду в Германию. Они опасались, что будут кроме этого не сильный, кроме того при том, что регламент применения выхлопных газов возвратился к тому варианту, что действовал в Валенсии. Легче от этого не становилось. Навязать борьбу Red Bull в таких условиях непросто, да и Ferrari очевидно прибавила.

Битва за Нюрбург давала слово быть острой.

Текст: Артем Киселев
Фото: Sutton Images

Необходимо подчеркнуть, что пелотон Формулы-1 не ожидал среди лета столкнуться с этими низкими температурами, какие конкретно в прошлый уик-энд находились у отрогов Арденнских гор. Столбик термометра чуть дотягивал до 12 градусов, и это никак не содействовало поиску верных настроек техники, хотя бы вследствие того что шины, кроме того мягкие, прогревались продолжительно, а в то время, когда данный момент наступал, их оптимальные особенности скоро сходили на «нет». Что уж сказать о более твёрдой смеси.

Ее гонщики старались применять как возможно меньше. К тому же, в большинстве команд было чем заняться и без забот с шинами.

В Renault, к примеру, всю пятницу посвятили сбору информации о работе автомобиля со стандартным задним размещением выхлопных труб. Эту задачу команда возложила на плечи умелого Ника Хайдфельда, в то время как Виталий Петров работал с привычным «передним выбросом». Самое необычное, что времена на круге двух машин с принципиально различными конструкциями выхлопных совокупностей были аналогичными (в пределах одной десятой), но Renault решила не соблазнять судьбу и повременить с дебютом новинки в гонке.

Другая часть паддока также экспериментировала, но их обновленные «девайсы» были не такими радикальными, исходя из этого сказать о них детально громадного смысла нет, но имеется суть поведать о гонщике, что заменил в Германии не кого-нибудь, а самого Ярно Трулли. Имя этого человека — Карун Чандхок. Мы не забываем индуса по прошлогодним выступлениям в HRT, и в текущем году он пара раз учавствовал в пятничных свободных заездах за рулем автомобиля Team Lotus, но на данный момент Тони Фернандес решил дать Каруну шанс показать себя в боевых условиях.

Для чего, и из-за чего Чандхок заменил как раз Трулли, спросите Вы?

По легенде, итальянец сделал это с громадной эйфорией а также дал согласие стать наставником Каруна на один уик-энд. Верить в это либо нет — любой обязан решить для себя сам, но я не знаю и сохраняю надежду ни при каких обстоятельствах не определить ни одного гонщика, что добровольно даст собственный автомобиль. В Формуле-1 не занимаются благотворительностью. Тут, как и во всех других бизнесах, балом правит точный расчет.

И дело кроме того не в том, что спонсоры Чандхока оплатили выступление собственного подопечного. Скорее, сам Фернандес так решил «прижать» Трулли в разгар переговоров о продлении договора. Итальянец хоть и стремителен, но всегда обижен положением дел, довольно часто уступает Хейкки Ковалайнену, но желает приобретать за собственные услуги никак не меньше финна. То, что Тони провернул в Германии — психотерапевтический движение. Да вот беда — Карун не оправдал ожидания. Индус известен в паддоке, как человек с хорошим эмоцией юмора, с умением поднять боевой дух и настроение в любой ситуации, но хороший человек — не профессия.

Гонку Чандхок закончил последним, уступил Ковалайнену два круга.

Но возвратимся к фаворитам. В первом сегменте квалификации никто из них, не считая Фелипе Массы, не счел нужным выезжать на автостраду на шинах Soft, исходя из этого нет ничего необычного в том, что именно бразилец возглавил протокол. Но, уже во втором сегменте обстановка возвратилась к привычной, и тут приятный сюрприз для собственных болельщиков преподнес Льюис Хэмилтон. За рулем автомобиля, что целый уик-энд не имел возможности похвастать выдающейся скоростью, англичанин проехал круг с лучшим временем, на 0,019 опередив Себастьяна Феттеля. Кто-то имел возможность высказать предположение, что это случайность, но Льюис доказал обратное. В решающей части квалификации борьба за поул развернулась не на шутку.

Пилоты Red Bull установили ориентир, причем, Марк Уэббер был чуть стремительнее Феттеля, а Хэмилтон разбил их стройные последовательности, недотянув до результата Марка каких-то 0,055 секунды.

Саму по себе вторую позицию на старте нельзя назвать пределом мечтаний для мирового чемпиона 2008 года, но Льюис радовался, как младенец, и у него были на то все основания. Англичанин сделал важную заявку на успех в гонке, поскольку всем как мы знаем, что на дистанции машины Red Bull не так хороши, как на одном квалификационном круге. К тому же, фаворит чемпионата Себастьян Феттель остался сзади — в первый раз за последние 15 гонок он стартует не с первого ряда.

В Ferrari, одновременно с этим, дела обстояли чуть хуже, но также хорошо. Алонсо и Масса продемонстрировали четвертый и пятый результаты соответственно, и справедливо сохраняли надежду на борьбу во главе, что, фактически, у них и оказалось. На старте Уэббер чуть замешкался из-за кратковременной утраты оборотов двигателя, и этим мгновенно воспользовался Хэмилтон, возглавив гонку. Алонсо и Масса кроме этого стартовали весьма здорово, но бразильцу не повезло, его оттеснили на внешний радиус первого поворота, где ему было нужно пропустить Нико Росберга, а Фернандо, опередив было Феттеля, совершил ошибку в одном из поворотов, за счет чего Себастьян возвратился на третью позицию.

Действительно, на 8-м круге Алонсо опять оттеснил фаворита чемпионата, а двумя кругами позднее Феттель задел траву в момент торможения, послав собственный семь дней Bull в разворот, на чем утратил семь драгоценных секунд.

Тройка фаворитов (Хэмилтон-Уэббер-Алонсо), так, обособилась от другой части пелотона, наращивая отрыв от соперников с каждым кругом. Сзади же борьба кипела не меньше острая. Еще на старте Ник Хайдфельд задел автомобиль Пола ди Ресты, по окончании чего оба отправились на внеплановые пит-стопы, но к 11-му кругу Ник смог отыграть последовательность позиций и близко приблизиться к Toro Rosso Себастьяна Буэми.

Швейцарец к тому времени шел 15-м, несмотря на то, что должен был стартовать последним по окончании того, как стюарды отменили его квалификационный итог за несоответствие состава горючего заявленному примеру. Виной тому новая топливная совокупность, в которой остались небольшие частицы посторонних веществ. Они-то и поменяли состав смеси, не дав, понятное дело, никакого преимущества, но правила имеется правила.

Хайдфельд весьма желал отыграться за стартовый провал, исходя из этого старался применять любую возможность, дабы опередить соперника. Буэми, в собственную очередь, сдавать позиции безе желал и гонщики, в итоге, столкнулись на торможении перед шиканой. Для Ника это был сход с дистанции, а Себастьян продолжил гонку и финишировал в ней все на той же 15-й позиции.

Весьма деятельно вел себя и Михаэль Шумахер. Отыграв несколько мест на старте, немец преследовал шедшего седьмым Адриана Сутиля. Грубо говоря, настоящих попыток опередить его Шумахер не совершал, но возможно был стремительнее и мог опередить соотечественника за счет тактики.

Кто знает, как оно было, если бы Михаэль не совершил ошибку совершенно верно равно как и Феттель. Сутиль, выбравший на гонку тактику двух пит-стопов против трех у многих тех, кто пребывал в первой десятке, остался в первых рядах и смог опередить к финишу кроме того Нико Росберга, завоевав лучшую для Force India в сезоне шестую позицию.

Конечно же, пара хвалебных слов заслуживает и Камуи Кобаяши. Японец провалил квалификацию, не сумев выбраться кроме того из первого сегмента, но за счет стратегии и собственной природной скорости умудрился финишировать девятым, опередив Renault Виталия Петрова.

Для первой же пятерки вся гонка была целым сумасшествием с той точки зрения, что никто не имел возможности предположить, в какой последовательности гонщики пересекут линии финиша. Атаки, атаки, смены позиций по окончании пит-стопов… Все это держало в напряжении до самого клетчатого флага.

В итоге Льюис Хэмилтон победил с большим трудом из рук Алонсо и Уэббера, а Феттель, солидную часть расстояния бесполезно пробовавший отыскать брешь в обороне Массы, обязан как направляться отблагодарить собственных механиков, потому, что как раз они подарили ему четвертое место, справившись с большим давлением синхронного пит-стопа на самом последнем круге гонки. В Red Bull управились менее чем за три секунды, в Ferrari на те же действия пригодилось пять!

К сожалению, из борьбы за очки по окончании 35 кругов выбыл Дженсон Баттон. Англичанин стартовал седьмым, сумел опередить Росберга в борьбе за шестую позицию, но тут же услышал по радио голос собственного гоночного инженера, что сказал о необходимости сойти с дистанции из-за неприятностей с гидравликой. Это второй сход англичанина кряду, но не меньше обидный, чем в Сидьверстоуне.

В этом случае Дженсон имел возможность рассчитывать на четвертое-пятое место на финише, потому, что проводил гонку с двумя пит-стопами против трех у Феттеля и Массы.

Что ж, Баттон возьмёт шанс реабилитироваться уже спустя семь дней в Венгрии, где в 2006 году он одержал первую в собственной карьере победу. Борьба в том месте опять обещает быть весьма плотной, и кто выйдет из нее победителем, угадать нереально. За это мы и любим Формулу-1.

Теги: автомобильный спорт формула 1

Формула-1 Гран-при Германии 2016 превью — Самые слики — Formula1 2016


Подобранные для Вас, статьи:

  • Формула 1. Сезон 2011. Гран-при Венгрии — Push the Button!

    Последняя гонка перед летним перерывом серьёзна для всего пелотона Формулы 1. Любой желает преуспеть в ней, дабы уйти на каникулы с хорошим настроением и определенным психотерапевтическим…

  • Формула-1 Гран При Германии: Фаворит уходит в отрыв перед отпуском

    За последние восемь недель прошло шесть гонок, для того чтобы марафона в истории Формулы-1 еще не было. Тем ответственнее было завершить данный насыщенный гонками период перед летними каникулами. Квалификация в…

  • Гран При Бельгии. Шинный фактор

    Нет места более подходящего для возвращения Формулы-1 с летних каникул, чем автострада Спа-Франкоршам. Нигде больше нет для того чтобы успешного сочетания естественных красот со скоростью и сложнейшими…

  • Формула 1, сезон 2011, Гран-при Европы — кто остановит Феттеля?

    Муниципальный трек в Валенсии принимает заезды восьмого этапа королевских гонок уже в четвертый раз. О перипетиях всего гоночного уик-энда просматривайте в отечественном материале. Свободная практика Снова в…

  • Гран При Канады. Льюис прекрасный

    Поклонники Льюиса Хэмилтона смогут набраться воздуха с облегчением. Их кумир наконец-то преодолел невезение и победил собственную первую в сезоне гонку. Более того, англичанин разом возглавил еще и неспециализированный зачет…

Кроме этого весьма интересно: