Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене: ЕЭК вводит антидемпинговую пошлину

      Комментарии к записи Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене: ЕЭК вводит антидемпинговую пошлину отключены

Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене: ЕЭК вводит антидемпинговую пошлину

Коллегия Евразийской экономической рабочей группе (ЕЭК) решила ввести антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие машины, происходящие из Германии, Турции и Италии. Об этом по данным РИА "Новости" ссылаясь на заявление министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева 16 мая в Москве.
Ответ распространяется на легкие коммерческие машины с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим количеством цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (рекомендован для перевозки грузов до 2 тысячь киллограм включительно) или модификации "комби — грузопассажирский фургон" (рекомендован для людей и комбинированной перевозки грузов).
Антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах: для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% таможенной стоимости; для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23%; для производителей в Германии — 29,6%; для других производителей Италии — 23%; для других производителей Турции — 11,1% от таможенной цены.
Пошлина начнет функционировать через 30 календарных дней с момента опубликования ответа ЕЭК на пять лет.
Минпромторг РФ в ноябре 2011 года инициировал антидемпинговое расследование по заявлению автомобильной компании ООО "Соллерс-Елабуга" в отношении импорта в страны и Россию ТС легких коммерческих машин из Германии, Польши, Турции и Италии. Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих государств по демпинговым стоимостям, что стало причиной вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка альянса.
"По результатам расследования возможно сказать о наличии большого демпингового импорта из Германии, Турции и Италии, что причиняет материальный ущерб отрасли государств Таможенного альянса", — комментирует ответ ЕЭК глава департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимир Ильичев.
Дополнительная заградительная пошлина скажется на стоимости машин и в Беларуси, не смотря на то, что и не так существенно, как в Российской Федерации: у нас нет утилизационного сбора.
В собственном недавнем интервью AUTO.TUT.BY глава автомобильной ассоциации "БАА", директор импортера Volkswagen в Беларуси СООО "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич сказал, что введение антидемпинговой пошлины на машины сегмента LCV — очередная протекционистская мера российского производителя, готового неконкурентными способами откусить кусок стран и рынка России ТС.
"Речь заходит о коммерческой технике, не создаваемой в Российской Федерации, но, по обстоятельству меньшей цене, составляющей борьбу ее русским аналогам. Не имея возможности на собственных мощностях создавать как следует и дешево, "Соллерс" требует увеличить цену на товар соперников, аргументируя это демпингом. Это вздор. Зарубежные производители не реализовывают машины себе в убыток. А тот факт, что спорные LCV имеют более большую цену в Европе, не должен касаться никого, не считая производителя: он приобретает ровно столько, сколько готовы дать потребители".Евразийская экономическая рабочая группа — единый неизменно действующий регулирующий орган Таможенного альянса и Единого экономического пространства.

ЕЭК имеет статус наднационального органа управления. Организация не подчинена какому-либо из кабинетов министров трех государств. Решения рабочей группы необходимы для выполнения на территории трех государств — России, Казахстана и Беларуси.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Видео-обзор матча Германия — Италия 1:1, 2 июля 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: