Geely Emgrand 7 и Emgrand X7 обновили

      Комментарии к записи Geely Emgrand 7 и Emgrand X7 обновили отключены

Geely Emgrand 7 и Emgrand X7 обновили

Машины от компании Geely продаются нормально, по причине того, что машины стоят недорого и какое-то время ездят. Как говорит официальный отчет за 2015 год, машин данной марки за пределами Китая было реализовано 25 000 штук. Это достаточно мало, они рассчитывали реализовать 1 000 000 машин.

Но в Китае было реализовано 500 000 автомобилей. Конструкция машин разрабатывалась совместно с Volvo, за дизайн новых машин отвечает узнаваемый в узких автомобильных кругах Питер Хорбери. Был создан новый внешний вид автомобиля, в котором видны узкие фары, 5-ти угольная радиаторная решетка.

В общем, в стиле имеется что-то от Вольво.

Не считая Джили в Китае имеется и другие производители машин: Changan, Haval, Baojun, BAIC, каковые соперничают между собой. За 2016 год по продажам лидирует Чанган, после этого идет Haval, а уже по окончании него – Geely.

Сейчас самой новой моделью в линейке есть громадной седан GC9 с купеобразной формой. Для этого автомобиля забрали платформу от Volvo S80, более дешёвыми идут Emgrand GL/GS и джип Boyue. В Россию все обновленные модели и их рестайлинги приходят со значительным опозданием.

Geely Emgrand X7

Посадка в Geely Emgrand X7 достаточно хороша, она кроме того лучше, чем в кроссоверах от Рено: Дастере и Каптюре. Обзорность лучше благодаря громадным зеркалам. Неспециализированная протяженность больше приблизительно на 20 см.

Протяженность колесной базы, такая же, как на Тойоте РАВ4, в салоне прекрасная панель устройств, на задних сиденьях просторно, багажник вместительный с подпольем.

Внешний вид достаточно важный, чувствуется, что машина вобрала в себя европейские черты. Громадные колеса, задние фонари в стиле Вольво, в целом, увлекательный автомобиль снаружи.

Салон

В салоне все выглядит современно, совокупность мультимедиа с сенсорным дисплеем, имеется навигация, блютус, возможность воспроизводить ДВД-диски. Имеется кроме того USB-разъем в бардачке. Но Китай – он и в Африке Китай, к примеру, клавиша громкости на руле стоит вниз головой, другими словами кнопка «+» снизу, вентилятор печки не очень приятно пищит.

Но устройства достаточно эргономичные и современно выглядят.

Во втором последовательности – эргономичный диван, что возможно продольно регулировать, кроме этого угол наклона спинки возможно регулировать. В кроссовере Emgrand X7 большой багажник, у него подполье вместительное, но, дабы открыть багажник посредством кнопки на багажнике – нужно для этого надавить кнопку в салоне, а это достаточно некомфортно.

В кроссовере X7 поясничная помощь не такая сильная, как на седане, но кресло более мягкое. Рулевое управление лучше, чем у Дастера, обратная сообщение лучше, а при езде по нехорошей дороге – меньше вибраций передается.

В случае если ездить по откровенным ямам, то подвеска в X7 более неотёсанная, чем в кроссоверах от Рено. Но шумоизоляцию в Джили возможно улучшить, по причине того, что шум от мотора и дороги в салоне прекрасно слышен. В случае если ехать по автостраде, то Х7 с коробкой автомат и 2,4-мощностью и литровым мотором в 148 л. с. – достаточно оптимален, но в случае если в данной комплектации ехать по пробкам, то данный автомат будет злить.

В случае если легко надавить на газ, то сначала будет маленькая задержка, а позже резкое ускорение, от таких рывков скоро устаешь, а пассажиры частенько кивают головой.

А желание скоро ездить отбивает педаль тормоза, по причине того, что у нее ватное упрочнение, а это пугает. На скорости в 80 км/ч на кроссовере Х7 уже слышен свист от воздуха, а на скорости в 120 км/ч уже шум вправду важный, что не хорошо слышно, о чем говорят пассажиры.

Но цена хорошая, всего за 1 000 000 рублей возможно забрать новый Х7 с коробкой автомат. Это будет автомобиль с моноприводом, раз в 10 000 км. нужно ездить на сервис, дабы пройти ТО. По регламенту нужно тормозную жидкость поменять раз в 20 000 км., охлаждающую жидкость – каждые 30 000 км., а масло в гидроусилителе руля нужно поменять раз в 40 000 км. Но производитель кроме того дает гарантию в 5 лет либо 100 000 км. пробега.

Кроме этого среди преимуществ – просторный салон и снаружи громадный автомобиль. Исходя из этого в случае если забрать полноприводную версию с 2-х литровым мотором, то это в полной мере разумный выбор.

Седан Geely Emgrand 7

Панель устройств достаточно прекрасно сделана, в случае если включить дневные ходовые огни, то панель устройств не будет подсвечиваться. А вот борткомпьютер мало устарел, у него большой дисплей и не отображается температура и средний расход топлива за бортом. В топовой комплектации идет совокупность мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем, имеется навигация Navitel и Bluetooth.

Салон седана Geely Emgrand 7 выглядит лучше днем, по причине того, что ночью кнопки подсвечиваются не прекрасно, таковой броский светло синий цвет. Кроме этого посадка не очень эргономичная. Но пластик обычного качества.

По окончании рестайлинга в машине показались новые дверные ручки, новый руль, мотор начал запускаться с кнопки, кроме этого второй селектор коробки передач.

Снаружи по окончании рестайлинга у автомобили показались новые бампера, и фары стали более современными. Эмблема Джили стала с светло синий сегментами, а раньше они были красными. В базисной комплектации сейчас имеется система стабилизации и подогрев сидений.

Собирают машины при помощи способа крупноузловой сборки сейчас на белорусском заводе Белджи.

Но не обращая внимания на рестайлинг седан Emgrand 7 все равно остался недоделанным, посадка такая же, как на Приоре, не хорошо трудится климат-контроль. Сами сиденья хорошие, имеется кроме того кожзаменитель и поясничный подпор не скользит, но сама конфигурация «кресло-педали-руль» не продумана, исходя из этого не весьма комфортно ездить в таком авто.

Имеется и сильные стороны типа мягкого пластика на торпедо и камеры заднего вида. Но камера заднего вида идет лишь в топовой версии, в том месте еще на дисплее отображается статичная разметка. А картина достаточно хорошая, что возможно рассмотреть все, что находится позади.

мотор и Коробка передач

В Эмгранд 7 стоит вариаторная коробка передач от бельгийского завода Punch. К данной коробке идет мотор с количеством в 1,8 литров и мощностью в 129 л. с. Но имеется собственные недочёты. К примеру, в случае если нужно быстро ускориться, при нажатии на педаль газа чувствуется задержка, причем достаточно продолжительная.

Само ускорение продолжительное, а шум от мотора слышно в салоне.

По окончании рестайлинга доработали шасси, но настройки руля не радуют. На протяжении езды по нехорошей дороге слышен удары и грохот, в особенности не очень приятно проезжать по лежачим милицейским. Но тормоза в машине хорошие, по ровной дороге едет прекрасно, а вдруг в машине установлена простая летняя резина, то машина будет ехать негромко.

Более 2-х лет назад возможно было приобрести Emgrand EС7 за 542 000 рублей. Сейчас же цена на Emgrand 7 образовывает 700 000 рублей, тут будет находиться мотор 1,8 с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В случае если брать машину с вариатором, то она будет дороже на 100 000 рублей.

На автомобиль имеется гарантия 5 лет либо 150 000 км. пробега, но ТО нужно делать довольно часто, и дилерских центров мало. На вторичном рынке мало кто желает брать китайский автомобиль, исходя из этого он не очень будет ликвидным. Не смотря на то, что в Китае Emgrand 7 считается одним из самых популярных седанов.

А до тех пор пока остается ожидать обновленный X7 и паркетник Boyue с полным приводом, они покажутся в продаже приблизительно во второй половине 2017 года. Но совсем не так долго осталось ждать покажется и флагманский Geely GC9, как он оптимален мы еще определим.

Потом видео тест-драйв Geely Emgrand X7:

Китайский "рафик" GEELY EMGRAND X7 2016


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: