Geely MK и MK Cross уходят с российского рынка

      Комментарии к записи Geely MK и MK Cross уходят с российского рынка отключены

Geely MK и MK Cross уходят с российского рынка

Компания Geely всецело завершила поставки и производство обеих моделей в Российской Федерации, продажа последних машин, находящихся на складах официальных дилеров марки, будет закончена в апреле-мае 2016 года.
Всего у нас было реализовано порядка 48 000 машин аккумуляторная и MK Cross. Из них более 28 000 единиц пришлось на модель MK и около 20 000 штук – на MK Cross. Нужно подчернуть, что Geely MK Cross начал поставляться в Россию в 2011 году, в то время как Geely MK был доступен для русских клиентов с 2008 года.
Возможно сказать, что именно с седана MK началась история бренда Geely в Российской Федерации. Первые машины поставлялись в Россию из Китая с 2008 по 2010 год. Потом производство MK по схеме CKD было запущено на заводе «Дервейс». Модель МK предлагалась потребителям в богатой комплектации по привлекательной цене, что разрешило седану занять хорошее место среди соперников. Уже в базисной версии клиенты приобретали разнообразные совокупности безопасности: ABS, EBD, противоугонную сигнализацию; и последовательность нужных опций – обогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и функция «follow me home».
Появление в 2011 году модели MK Cross, выстроенной на платформе модели MK, расширило аудиторию клиентов. Стильный и практичный муниципальный компактный кроссовер Geely MK Cross, кроме богатой базисной комплектации, имел броский и контрастный дизайн интерьера и экстерьера, и увеличенный дорожный просвет. Так, компания Geely в Российской Федерации смогла увеличить предложение для собственных клиентов.
Уход с рынка России этих двух моделей знаменует собой не просто изменение модельного последовательности марки, а начало новой эры в истории компании Geely – переход к выпуску новых моделей, выполненных с учетом современных европейских стандартов качества. Так в продажу в Китае уже поступили модели GC9 и Bo Yue (NL3), во второй половине года будет представлен Emgrand Cross. Параллельно компания Geely уделяет громадное внимание разработке машин, трудящихся на экологически чистых источниках энергии. В апреле 2016 года в Китае начались продажи модели Emgrand EV, трудящейся на электрической тяге. Кроме этого Geely осуществляет строительство завода «Белджи» в республике Беларусь, рассчитанного на производство новых моделей для русского рынка, в том числе флагманской модели GC9. В 2017 году Geely в Российской Федерации рассчитывает наладить на данном заводе производство еще двух моделей – NL3 (в Китае Bo Yue) и Emgrand Cross.

C русского рынка уходят Geely MK и MK Cross


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: