General Motors снимает с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet

      Комментарии к записи General Motors снимает с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet отключены

General Motors снимает с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей  Chevrolet

Global Look Press

Американский автопроизводитель Дженерал моторс заявил об уходе с русского рынка бренда Опель, и большей части моделей бренда Шевроле. Об этом сказала компания на своем сайте 18 марта.

"Сейчас компания Дженерал моторс заявила о собственных замыслах по трансформации бизнес-модели в Российской Федерации. GM сфокусируется на премиальном сегменте русского рынка посредством бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Шевроле минимизирует собственный присутствие в Российской Федерации, а Opel всецело покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", — сказано в сообщении компании.

— Власти Санкт-Петербурга: закрытие завода GM было прогнозируемо — неудачный модельный последовательность
— Глава РСПП: "АвтоВАЗ" обязан радоваться уходу Опель

В нем уточняется, что завод GM в Петербурге будет остановлен к середине 2015 года. Помимо этого, в текущем году закончится контрактная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде. Наряду с этим совместное предприятие GM-AutoVAZ продолжит сборку в Тольятти текущего поколения джипа Шевроле Niva.

Добавим, в начале данной семь дней поступила информация, что GM-Avtovaz остановил строительство цехов для выпуска новой Шевроле Niva, которая должна была сойти с конвейера в середине 2016 года.

"Изменение отечественной бизнес-модели в Российской Федерации есть частью глобальной стратегии по обеспечению долговременного успеха на рынках, где мы присутствуем", — приводит компания слова президента GM Дэна Амманна. "Это решение разрешает избежать важных инвестиций в рынок с неясной долговременной возможностью", — добавил он.

 

"На данный момент отечественные машины, каковые производятся в Российской Федерации, не владеют достаточным уровнем локализации, а обстановка на рынке не оправдывает важных инвестиций в увеличение уровня локализации", — прокомментировал ответ председатель совета директоров Опель Group Карл-Томас Нойманн.

Шевроле и Опель, по словам компании, будут трудиться со своей дилерской сетью, дабы выяснить последующие шаги, каковые обеспечат выполнение собственных обязательств перед обладателями машин.

Завод GM открылся в Санкт-Петербурге в 2008 году, количество инвестиций в проект оценивался в 300 млн американских долларов, напоминает ТАСС. Сейчас создаёт Chevrolet Cruze и Опель Astra, и ведет крупноузловую сборку TrailBlazer и нескольких моделей Cadillac. В первых числах Октября 2014 года завод перешел на работу в одну смену.

До того автоконцерн прекратил трудовые отношения с 500 работниками, именуя эти меры реакцией на понижение рынка в целом, и на ослабление курса рубля, поскольку часть комплектующих импортируется. Сравнительно не так давно GM заявил о новых простоях на два месяца, рассчетных на весну, в связи со понижением спроса на рынке.

В "Группе ГАЗ" в среду объявили, что пока не комментируют данные о прекращении контрактной сборки в Нижнем Новгороде. РИА "Новости" напоминает, что в начале 2013 года на ГАЗе началось производство Шевроле Aveo седан и Шевроле Aveo хэтчбек. Годовой количество выпуска образовывает около 30 хэтчбеков и тысяч седанов Aveo.

Калининградский "Автотор" прекратил сборку машин GM

Компания "Автотор" в Калининграде собрала последние машины концерна Дженерал моторс в первых числах Марта и прекратила их предстоящее производство, сообщили в среду в пресс-службе "Автотора".

"Последними машинами GM, сошедшими с конвейера предприятия в первых числах Марта, стали машины марок Опель и Шевроле. До этого момента и в течение прошлых нескольких лет GM неспешно переводил производство собственных автомашин из Калининграда на завод в Петербург", — сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь.

Он напомнил, что в 2014 году "Автотор" выпустил около 185 тысяч машин при изначальном замысле в 220 тысяч машин — и главное понижение наряду с этим наблюдалось по брендам GM.

Власти Санкт-Петербурга: закрытие завода GM "в некоей степени было прогнозируемо"

Обстановка с закрытием завода Дженерал моторс в Петербурге была прогнозируема. Вместе с тем другие автомобильные заводы увеличивают мощности и уровень локализации, заявил в среду агентству ТАСС глава комитета по инновациям Петербурга и промышленной политике Максим Мейксин.

"В некоей степени эта обстановка была прогнозируема. На фоне вторых производителей автомобилей в Петербурге GM постоянно отличался громаднейшей чувствительностью к колебательным процессам рынка. Специалисты связывали такое положение дел с неудачным модельным рядом компании, выбранным для производства в Российской Федерации", — сообщил Мейксин.

В феврале на заводе началась сборка джипа Cadillac Escalade, были и другие замыслы по расширению и изменению модельного последовательности. "Однако сейчас на встрече в комитете по инновациям и промышленной политике Петербурга компания заявила о консервации собственного завода впредь до трансформации конъюнктуры рынка. Хочется верить, что американская компания ведет обращение не о политической конъюнктуре, складывающейся под влиянием геополитических факторов", — отметил Мейксин. "Что касается уменьшаемых сотрудников GM, они будут трудоустроены на вторых городских фирмах", — добавил государственный служащий.

Он кроме этого выделил, что в конце 2014 года автомобильные концерны Nissan и Toyota запустили новые цеха штамповки кузовных производства и деталей пластиковых подробностей, что в будущем увеличит уровень локализации и действующие мощности.

Напомним, в Санкт-Петербурге трудятся четыре завода автоконцернов Hyundai, Toyota, Nissan и Дженерал моторс.

Глава РСПП: "АвтоВАЗ" обязан радоваться уходу Опель с рынка

Глава РСПП Александр Шохин объявил, что сворачивание производства машин Опель в Российской Федерации — это, вероятнее, экономический, а не политический ход, и "АвтоВАЗ" "радоваться обязан", по причине того, что сможет занять его нишу.

"В действительности, в принципе радоваться обязан "АвтоВАЗ" прежде всего. Они смогут заменить данный сегмент, потому, что у Дженерал моторс это (марка Опель — Прим.ред.) бюджетный сегмент. Исходя из этого Lada в полной мере может заменить", — так глава РСПП прокомментировал журналистам заявление Дженерал моторс о сворачивании в Российской Федерации собственного производства машин массового сегмента и, например, Опель.

Его слова приводит "Интерфакс".

Согласно точки зрения главы РСПП, желание GM, вероятнее, позвано экономическими, а не геополитическими обстоятельствами. на данный момент в Российской Федерации быстро сократился спрос на машины, преимущества локализации "не показались полностью".

Он подчернул, что негативные последствия этого решения американской компании, конечно же, имеется, потому, что закрытие предприятия — это сокращение рабочих мест. "Однако мы не должны тут видеть какую-то громадную политику. Не пологаю, что это Госдепартамент с Белым домом надавили на GM", — заключил Шохин.

       

Дженерал моторс снимает с русского рынка бренд Опель и солидную часть моделей Шевроле

Американский автопроизводитель заявил о собственных замыслах по трансформации бизнес-модели в Российской Федерации, объявив, что сейчас сфокусируется на премиальном сегменте. Завод GM в Санкт-Петербурге будет остановлен в 2015 году, кроме этого закончится контрактная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде.

 

Об уходе GM и других с русского рынка.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: