Глушитель прямоточный: его устройство и целесообразность использования

      Комментарии к записи Глушитель прямоточный: его устройство и целесообразность использования отключены

Глушитель прямоточный: его устройство и целесообразность использования

Глушитель прямоточный, пожалуй, самый популярный и неотъемлемый атрибут автомобильного тюнинга. Наряду с этим данное устройство деятельно используют как опытные тюнинговые ателье, так и любители «домашнего» агротюнинга, колдующие над старой «шестеркой» и свято верящих, что глушитель прямоточного типа перевоплотит ее в подлинный суперкар.

Из этого и много плодится слухов о том, нужен ли прямоточный глушитель. Наряду с этим мнения, обычно, самые полярные – от святой веры в какие-то немыслимые показатели повышения мощности до полного отрицания влияния глушителя на мощность силового агрегата автомобиля. Мы же давайте разберемся в вопросе объективно и беспристрастно.

При конструировании машин инженеры рассчитывают размеры трубы и конструкцию глушителя в зависимости от количества отработанных газов, каковые мотор выбрасывает за единицу времени.

Каждая доработка силового агрегата ведет к повышению давления выхлопных газов, а потому требует установки трубы большего диаметра для того, дабы газы вольно проходили через нее и не «душили» силовой агрегат. Глушитель прямоточный в этом случае может дать прибавку до 12-15 лошадиных сил ввиду того, что его конструкция снижает давление выхлопных газов в совокупности.

Но эти самые лошадиные силы не берутся из неоткуда, они результат форсировки силового агрегата, а не заслугой самого прямоточного глушителя. Легко до его установки они не могут высвободится по причине того, что давление в выхлопной совокупности автомобиля мешает данной отдаче.

Тут принципиально важно отметить тот факт, что совокупность, в этом случае, должна быть заменена всецело. «Ревизии» подвергаются катализатор, резонатор, штаны и оконечная «часть». У кое-какие автовладельцев популярна замена катализатора на пламегаситель. , если ограничится заменой одного из элементов, никакой прибавки не будет ввиду того, что выхлопные газы будут создавать избыточное давление в самая узкой, не подвергнутой доработке, части выхлопной совокупности.

Принципиально важно кроме этого не забывать, что глушитель прямоточного типа значительно увеличивает звуковое давление не только снаружи автомобиля, но и в салона. На спортивных машинах уровень шума образовывает порядка 120 децибел, но максимально разрешенный уровень для машин, предназначенных для «гражданской» эксплуатации, не может быть выше 100 децибел.

Да и в целом необходимо понимать, что установка прямоточного глушителя значительно снижает комфорт автомобиля, что играется огромное значение в городе и при долгой езде на автостраде. От постоянного баса выхлопной совокупности не выручает наилучшая шумоизоляция, и в действительности никакой, кроме того самый «приятный» слуху звук мотора, не имеет возможности нормально переносится в течение долгого времени ни водителем, ни, тем более, пассажирами автомобиля.

Принципиально важно учитывать и тот факт, что при установке глушителя прямоточного типа нужно совмещать с корректировкой совокупности питания автомобиля. Только таковой комплексный подход способен принести сколь или ощутимый итог.

Очень серьёзным нюансом есть и тот факт, что на рынке имеется не так много прямоточных глушителей, каковые вправду имеет суть устанавливать и каковые способны принести определенные результаты в плане прибавки мощности. Такие глушители стоят дорого, как и любое оборудование, предназначенное для глубокого и опытного тюнинга.

Среди недорогих ответов, например, весьма обширно распространены глушители прямоточные ограничительного типа, каковые, хоть и имеют минимальное сопротивление потоку выхлопных газов, не смогут снабжать обычного звукопоглощения. Как раз такими ответами, значительно чаще, комплектуются шедевры «гаражного» тюнинга, не вызывающие ничего, не считая головной насмешек и боли пассажиров от окружающих автолюбителей.

Важные прямоточные глушители, по сути, создают только две компании австрийская Sebring и Remus. Последняя компания особенно прославилась тем, что ее изделия устанавливались серийно фактически на все Subaru Imprezа. Хорошие глушители прямоточного типа производит и компания Pro-Sport. В качестве бюджетного варианта возможно кроме этого дать совет изделия PowerFul.

Но, последние «банки» способны поменять звук силового агрегата, но фактически не дают прибавки в мощности.

Итак, мы подходим к ответу на вопрос о том, целесообразна ли установка прямоточного глушителя на автомобиль. Тут все зависит от комплексности подхода к тюнингу автомобиля. Установка «прямотока» возможно оправдана только на без шуток форсированных машинах и вправду разрешает «высвободить» лишний дюжина «лошадей», взятых в ходе тюнинга.

Но применение данного устройства на стандартных машинах или моторах, прошедших процедуру так именуемого «чип-тюнинга» или «колдования» с карбюратором на отечественной «классике» лишено всякого смысла.

Непременно, отличных показателей доработки силовых агрегатов достигаются благодаря применению подробностей для опытного тюнинга от важных компаний. Глушитель наряду с этим – далеко не основной источник дополнительной мощности, а только звено в комплексной доработке силового агрегата.

К слову, опытный тюнинг немыслим и без тормозных доработки систем и последующей подвески, так как как раз от них зависит надёжное управление возросшей мощностью автомобиля. Ну и, конечно же, нельзя забывать о повышенном износе силового агрегата, подвергнутого доработке. Это – неизбежная плата за лишние лошадиные силы под капотом, и обладателям высокофорсированных силовых агрегатов направляться согласиться с малым ресурсом.

Кроме того такие «гранды» тюнинга, как Brabus либо Mansory, не скрывают, что их детища при нередкой эксплуатации на больших режимах имеют значительно более низкий ресурс агрегатов и узлов, нежели простые аналоги.

Пожалуй, только компания AMG – «придворный тюнингер» Mercedes дает на собственные силовые агрегаты равнозначную производителю гарантию надежности. Как раз исходя из этого, перед тем, как ставить глушитель прямоточного типа на автомобиль, направляться отыскать в памяти обо всех этих нюансах.

Выхлопную совокупность авто , делают так !!!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: